?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



На  Филиппинах  можно посмотреть петушиные бои. Это национальная традиция.
Проводятся бои только по выходным дням. Такие бои запрещены в Европе и в США и даже в Бразилии, но тут они процветают. Ставки большие, поэтому почти каждый филиппинец живущий в деревне выращивает своих бойцовых петухов. Бои возникли в 16 веке, идею привезли испанские колонизаторы.

Под КАТ рассказ о боях и о бойцовых петухах, есть и видео боя (есть жесткие кадры 18+)...



Бойцовых петухов выводят на Филиппинах специально для боев. Это и селекция и традиции. Хороший петух может сделать хозяина богатым, поэтому многие надеятся на свою удачу, как на лотерею.



На лапы петухам привязывают кинжалы, они словно каждый со своим мечом.  Ими они забивают друг друга до смерти. Бой останавливается когда один из петухов не подает признаков жизни. В бое многое зависит от везения, поэтому размер петуха не всегда имеет значение.



Это кинжал который привязывается к лапе.



Для петушиных боев используется два вида ножей – с одним и с двумя лезвиями. Обычно ножи привязываются к левой ноге петуха, но если хозяева согласны, прикрепят и на обе. Главное равные условия для соперников. В некоторых районах используются специальные шпоры. Лапы помечают разными цветами, что бы в суматохе боя было видно кто наносит удары.



Мы были на петушиной ферме на одном из островов у Палавана.





Птицы выращиваются для боев в специальных условиях. У каждого филиппинца и на каждой ферме свои методы и секреты.



Одни их воспитывают бесстрашными, другие наоборот шустрыми, осторожными и верткими. Накачивают допингом (это не запрещено), вводят разные специальные вещества - гормоны роста, амфитамин, кофеин, стрихнин. Часто отрезают гребни или колют наркотики снижающие болевой порог.





Их выбирают для боев тщательно, ухаживают, как за спортсменами перед важным событием. Бои жестокие, но что делать... мы были свидетелями тренировки.



Петухов выбирали, потом чем-то мазали их перья. Подозреваю жиром, что бы они скользили. ))))



Посмотрели как они их натаскивают друг на друга и как проверяют в бою.





А потом было несколько боев ))) но без секир на ногах, так что никто сильно не пострадал ))



Есть два типа боевых петухов те которые любят атаковать сверху и те что держатся земли. Летун наносит сокрушительные удары с воздуха, но на земле он обычно слабее. Кто сможет нанести убойный удар своим мечом, тот обычно и побеждает.





Еще один петух ожидает победителя )))



Кроме официальных боев, тут есть и запрещенные кокпит арены. Нелегальные бои в будние дни. Официально они разрешены только в выходные.





Видео снял, но надо еще обрабатывать )))





Это просто для мимишности )) в этих бойцы просыпаются только когда они сыты, выспались и противник небольшой и съедобный.







А это уже кусочек настоящих боев.





Сам бой достаточно скоротечен и жесток, а вот подготовка долгая. Сначала петухов стравливают друг с другом, важно чтобы соперники захотели драться друг с другом.



Затем петухов показывают всем и начинается процесс принятия ставок. Стоит тишина и зал взрывается - все галдят, размахивают руками, кричат, делают какие-то непонятные жесты. Каким-то образом судьи должны запомнить кто какие сделал ставки.

Эти фото (С) инет.





Есть на Филиппинах и кокпит арены. Это незаконные места боев.



Филиппинцы народ и честный и азартный. Если проиграли, отдадут.



Хозяин победившего петуха, забирает себе побежденного как трофей, который вскоре превратится в жаркое. Учитывая как они их выращивают, я бы их есть не рискнул. Хозяину проигравшего петуха отдают только нож с его лапы. Увы, жизнь бойцового петуха жестока и коротка.
А что вы думаете по этому поводу? Вменяем ли такой тотализатор?

Инфа и некоторые фото (С) интернет

Филиппины. Обзорный пост всего путешествия - достопримечательности, памятники, лайфхаки...
Все посты о путешествии по Филиппинам под этой ссылкой
Перед Филиппинами были в Китае

promo pantv март 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 30 комментария — Оставить комментарий )
olgakomar1974
Apr. 10th, 2016 07:47 pm (UTC)
Азартные,эти филиппинцы!
pantv
Apr. 10th, 2016 09:14 pm (UTC)
Это точно. ребята готовы последнее на петухов ставить.
harmony_ltd
Apr. 10th, 2016 07:53 pm (UTC)
))))
pantv
Apr. 10th, 2016 09:13 pm (UTC)
Суровое хобби у ребят
zoosovet
Apr. 10th, 2016 08:00 pm (UTC)
тотализатор он и в африке тотализатор
pantv
Apr. 10th, 2016 09:13 pm (UTC)
Согласен. Но тут сложнее подстроить результат
mnp70
Apr. 10th, 2016 08:07 pm (UTC)
Многие животные борются за самку смертным боем;животных человек бьёт на мясо.Тут боец погибает в азарте, поэтому легко.Мне не нравятся эти железные шпоры.А петухи очень красивые.
pantv
Apr. 10th, 2016 09:12 pm (UTC)
Так и есть. Без шпор бои были бы долгими... а смерть петухов более мучительной наверное
galkagalka
Apr. 10th, 2016 08:13 pm (UTC)
Ну надо же, ну надо же! Че творят!
pantv
Apr. 10th, 2016 09:12 pm (UTC)
Да... кровавые бои...
deni_m
Apr. 10th, 2016 08:43 pm (UTC)
Последние фото жесть! Хлеба и зрелищ... таков мир...
pantv
Apr. 10th, 2016 09:11 pm (UTC)
Да, века идут, увелечения не меняются
amio
Apr. 10th, 2016 08:58 pm (UTC)
Жестокое развлечение.
pantv
Apr. 10th, 2016 09:10 pm (UTC)
Мы их просто едим... не задумываясь... ))
nikolaeva_ira
Apr. 10th, 2016 09:06 pm (UTC)
мне казалось, сейчас такое только в кино бывает)
pantv
Apr. 10th, 2016 09:10 pm (UTC)
У них все это сильно развито.
maya_cooks
Apr. 10th, 2016 09:07 pm (UTC)
ужас!
pantv
Apr. 10th, 2016 09:10 pm (UTC)
Так они развлекаются )))
arther_d
Apr. 11th, 2016 02:07 am (UTC)
бедняги(
pantv
Apr. 11th, 2016 05:44 am (UTC)
Мир жесток...
Комментарий - arther_d - Apr. 11th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pantv
Apr. 11th, 2016 05:43 am (UTC)
Они погибают в бою... Это лучше чем на инкубаторе.
manjonga
Apr. 11th, 2016 06:52 am (UTC)
Бои животных не люблю( Смотреть больно!

pantv
Apr. 11th, 2016 12:48 pm (UTC)
Согласен... тяжелое зрелище.
kapitankukan
Apr. 11th, 2016 07:03 am (UTC)
давно хотел посмотреть что есть это
pantv
Apr. 11th, 2016 12:48 pm (UTC)
Не очень захватывающе ))
3000top
Apr. 11th, 2016 07:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
pantv
Apr. 11th, 2016 12:47 pm (UTC)
Re: 3000-ТОП
Это сближает ))
Ленинградка
Apr. 11th, 2016 10:39 am (UTC)
только дикарям с преобладанием животных инстинктов может такое нравиться...
pantv
Apr. 11th, 2016 12:47 pm (UTC)
Не вороны дерутся и ладно ))
( 30 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel