?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Этот монастырь был построен в 1982 году одним богатым филиппинцем.
Говорят, что тут он смог исцелиться от смертельной болезни. Тут в закрытой общине жили и мужчины и женщины. Молились, ловили рыбу, вели замкнутый образ жизни... теперь общины тут нет...









Говорят, что владелец острова умер, а его последователи не смогли поделить наследство. Община разбежалась, все ценное вывезли. Тут долгое время осталась громоздкая мебель, которую было сложно вывести на небольшой лодке.



Теперь остров необитаем и сюда привозят туристов. При этом тут на удивление хороший причал и вообще видно, что все строилось на века и на совесть, но увы.



Когда-то здесь был навес от солнца и дождей, но крышу разобрали.









Вместо храма тут открытая часовня с красивыми мраморными скульптурами.





 

В часовне со статуя Девы Марии. Этот остров называется - остров с Храмом Пресвятой Богородицы.







Световое окно в потолке.







Местные считают это место чудотворным. До монастыря тут не было столько рыбы. Сейчас она почему-то сбда пришла. Они связывают это с эпизодом, описанным в Евагелии от Луки: закинув сеть, они (будущие апостолы) поймали "великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась". Мол вот что крест животворящий делает...



Еще одно чудо  случилось вечером 31 мая и 1 июня 1991 года. Тогда на море бушевал сильный шторм. Фотограф сделал несколько фото стихии и монастыря, но когда пленку проявили, на ней непонятным образом появились изображения голубок и бабочек.



Вдоль берега кресты. Наверное могилы.







Сюрприз ждал в одной из расщелин в скале, кулда меня занесло совершенно случайно.





На скалу можно залезть. В некоторых местах вырублены ступеньки. Забраться можно вполне комфортно.



Купол часовни.









Выше сложнее, но все равно вполне. Скалы тут острые, нужно быть осторожным.





































Захожу в здание монастыря или общины.



Тут разруха. Глава общины жил наверное на самом последнем этаже. Только туда ведет лифт.





Почти все вывезено. А раньше тут даже мебель была.



Здание достаточно большое, трехэтажное. Из него получился бы неплохой отель, беда в том что у острова нет своего большого пляжа. Вид с третьего этажа.



Крыша черепичная и в отличном состоянии. У здания есть даже подвальные помещения и канализация. Очень странно что оно заброшенное.









Сервируется стол. Скоро обед.









Обед.









Интересное место... странно что отсюда ушли люди.

Филиппины. Обзорный пост всего путешествия - достопримечательности, памятники, лайфхаки...
Все посты о путешествии по Филиппинам под этой ссылкой
Перед Филиппинами были в Китае

promo pantv март 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 58 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mevlevi
Apr. 2nd, 2016 09:06 am (UTC)
прелесть
pantv
Apr. 2nd, 2016 11:17 am (UTC)
Места там красивые... островов на всех хватит ))
solarhome66
Apr. 2nd, 2016 09:08 am (UTC)
какое сказочное место))
pantv
Apr. 2nd, 2016 11:17 am (UTC)
Место шикарное ))
kaban332_2
Apr. 2nd, 2016 09:15 am (UTC)
Да насочиняли они все, что бы туристов на бабло разводить, ага )
hebur
Apr. 2nd, 2016 11:11 am (UTC)
Факт есть факт, остров заброшен, стоит здание и часовня и никого. И я там был, мед пиво пил))

Edited at 2016-04-02 11:12 am (UTC)
Комментарий - pantv - Apr. 2nd, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 2nd, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
digestlj
Apr. 2nd, 2016 09:44 am (UTC)
Ох какое живописное место.
hebur
Apr. 2nd, 2016 11:11 am (UTC)
Место очень живописное. Почти рай...
Комментарий - pantv - Apr. 2nd, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 2nd, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
atrizno
Apr. 2nd, 2016 10:05 am (UTC)
исключительно интересно было
даже позавидовал по белому
жил в тех краях в 90-е
hebur
Apr. 2nd, 2016 11:11 am (UTC)
Re: исключительно интересно было
Даже жить довелось? Круто!
Ольга Юркина
Apr. 2nd, 2016 11:12 am (UTC)
В монастыре в таком месте быть за счастье.
Я бы не задумываясь туда ушла.
pantv
Apr. 2nd, 2016 11:19 am (UTC)
Там хорошо когда зима. А летом тут проливные дожди.
Комментарий - Ольга Юркина - Apr. 2nd, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 2nd, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
dimagrib
Apr. 2nd, 2016 11:20 am (UTC)
Отличной субботы)
pantv
Apr. 2nd, 2016 11:22 am (UTC)
Спасибо, взаимно!
natalex84
Apr. 2nd, 2016 12:08 pm (UTC)
Фото будто из рая!
А можно мне на этот остров жить переехать?)
pantv
Apr. 2nd, 2016 12:14 pm (UTC)
Можно ))) но он не мой )))
3000top
Apr. 2nd, 2016 01:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
pantv
Apr. 2nd, 2016 02:24 pm (UTC)
Re: 3000-ТОП
Это сближает))
1cat_1woman
Apr. 2nd, 2016 02:35 pm (UTC)
сразу захотелось тут отдохнуть
pantv
Apr. 2nd, 2016 03:04 pm (UTC)
Отдыхать всегда хорошо ))
lareina
Apr. 2nd, 2016 02:36 pm (UTC)
поселиться на таком и забыть о цивилизации
pantv
Apr. 2nd, 2016 04:12 pm (UTC)
Да, парспектива привлекательная )) но я бы не согласился ))
kapitankukan
Apr. 2nd, 2016 02:45 pm (UTC)
какое шикарное место, прям слов нет, красота
pantv
Apr. 2nd, 2016 04:13 pm (UTC)
Уютно там и живописно... это точно
nikitinskii
Apr. 2nd, 2016 02:55 pm (UTC)
классно, что сказать..
pantv
Apr. 2nd, 2016 04:06 pm (UTC)
Живописные места, рай для фотографа
amio
Apr. 2nd, 2016 03:31 pm (UTC)
Очень интересное место.
pantv
Apr. 2nd, 2016 04:14 pm (UTC)
Там симпатично... вообще зимой на Филиппинах супер
lika_y
Apr. 2nd, 2016 03:43 pm (UTC)
Красиво там очень.
pantv
Apr. 2nd, 2016 04:15 pm (UTC)
Привет... так и есть. зимой там очень комфортно... теплое море и комаров даже нет.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel