ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Филиппинские лагуны вокруг острова Палаван

На  остров Палаван туристы приезжают посмотреть лагуны и поплавать среди рыбок и затонувших туристов кораблей.
Вокруг острова Палаван, находится множество небольших необитаемых островов, где песчаные пляжи, тайные лагуны и кучи пестрых непуганых рыбок. Не случайно в 2007 году журнал "National Geographic Traveller" назвал Палаван одним из самых живописных островов в мире, особо отметив Эль Нидо и Каламианские острова.

Посадка на лодки в 9.00 в порту Эль Нидо.

О посадке я уже писал, идешь по пояс в воде, неся фототехнику над головой, ведь ее желательно не мочить. Опасность представляют якоря которые могут быть под ногами ))) о них лучше не спотыкаться... )))

Островов вокруг Палавана великое множество и для удобства сбора денег маршруты разбиты на А, В, С, D. На карте разбивка (примерно) выглядит так (картинка (С) в инете). Каждый маршрут имеет свои особенности.

Как отошли от берега познакомились с попутчиками. Вика на переднем плане слева, за ней Сергей и Люба из Москвы. Они были сначала в Пекине, а уже потом полетели на Филиппины.

Подошли в одну из бухт. Тут тайная лагуна и рыбки.

На лодках готовят обеды ))) через пару часов (на другом острове туристов будут ими кормить) ))

Тут мы немножко искупались и посмотрели рыбок. Есть видео, но я его еще не подготовил.

Сначала надо проплыть между лодок, а уже потом лагуна... удобнее туда было бы отправиться на каяке.

И на нашей лодке готовят еду.

Фото не очень - снимал видеокамерой которая в водопронецаемом футляре.

Рыбок много, но пугливые )) не мудрено, в последнее время тут банды туристов каждый день высаживаеются )) и каждый норовит палкой с камерой в глаз ткнуть или селфи сделать...

Когда вернулся, на соседней лодке был небольшой пожар, ))) не мудрено, готовят рядом с двигателем... наверное топливо загорелось. Потушили. Вообще, филиппинцы народ косячный ))

Люба с Сергеем должны были поехать в этот тур вчера, но никто не пришел в офис (место сбора) и не открыл его. Лодка ушла без них, а тур им перенесли на следующий день. Да еще удивились их претензиям, мол, подумаешь, ничего страшного, с кем не бывает ))

Подошли к следующему острову.

Тут свой небольшой пляж, а дальше опять лагуны.

К счастью солнца на небе не было, но почти сгореть удалось даже через дымку.

Высадился на берег я первым. Фотоаппарат нес над головой, завернув его в 5 пакетов ))) но в одном месте пришлось даже плыть.

Вот как вода отполировала камень.

Гладкая поверхность, даже скользкая.

Ближе лодке было не подойти - занято.

Скалы тут острые.

Здесь было накрыто несколько столов с обедом.

Люба и Сергей приобщили нас к местной традии пить ром с Колой ))

На следующий день мы уже взяли и Колу и ром с собой сами )))

Тут Вику укусила ужалила медуза... ))) в дальшейшем все что ползало и плавало кусало только ее, так что она очень удачный попутчик ))

Потм была еще одна лагуна, а потом еще одна. Обычно до 17 часов удается побывать в 4 - 5 таких местах. В каждом месте с купанием и один раз с обедом.

Тут было две секретные лагуны. Однва не очень тайцная, а вторую надо было смотреть или проолезать к ней через небольшой проем в скале. Были случаи когндла волны тут сильно шкивали туристов о сказы что заканчивалось плохо.

Аня медитирует...

Народ столпился в очереди к тайной лагуне ))) нынче везде очереди, как страшно жить, даже на необитаемых островах.

Кораллы тут достаточно острые. Без обуви делать нечего.

Эти кадры с видеокамеры. Тайный пляж среди отвесных скал. Говорят именно он вдохновил на съемку фильма "Пляж" с Ди Каприо в главной роли.

Вика нашла золото-брыльЯнты.

Скалы тут готические... )) с острыми пиками сверху.

Поднимаем якорь и в путь...

На обратном пути немного поднялся ветер и у нас заглох двигатель.

Двигатель скоро запустили, но полный ход мотор не давал, работая лишь на малых оборотах. Пусть так, главное не грести... наверное что-то с топливной системой ))

Продолжение будет вечером... покажу вечерний Эль Нидо, расскажу как мы покупали рыбу, жарили ее в местном ресторане и подружились с унитазом.

Филиппины. Обзорный пост всего путешествия - достопримечательности, памятники, лайфхаки...
Все посты о путешествии по Филиппинам под этой ссылкой
Перед Филиппинами были в Китае
Tags: Филиппины, житиЕ моЕ, путешествия

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 40 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты