ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Филиппинские зарисовки

После прилета в Пуэрто Принцесса на Палаване мы стали выбирать маршрут.
Помогал нам Ярослав с Владивостока, который тут уже осел всерьез и на долго.

Обстакановка в кафе, куда нас привезли для встречи с соотечественником и для выбора дальнейшего маршрута )))

Вот Ярослав и тот самый водитель который знает фразу "Русские ребьяты" ))) Между ними Аня и Вика. Вообще, мы попросили водителя всех нас сфотографировать, но он сначала несколько раз отказался, а потом сел фотографироваться сам ))) наверное решил что мы его уговаривали сфотографироваться вместе с нами ))) но зато почти все в кадре ))) Ярослав в футболке Россия.

У Ярослава суровая судьба. Он был представителем на судке от какой-то русско-индийской компании, которая, как выяснилось позже, использовала рабский труд и морякам ничего платить не собиралась. Судно застряло на Филиппинах в Палаване, а экипаж остался без средств к существованию. И тогда они написали отсюда на имя президента электронное письмо. И к их удивлению, сразу все закрутилось. Приехали из консульства, выписали документы и стали эвакуировать экипаж в Россию. Ярослав был бывшим депутатом и справедливо рассудил что крайним сделают его, как представителя фирмы и не поехал, просто сбежав.

В России на него открыли уголовное дело. Друзья написали, что дали на него показания, мол вынудили... и он решил остаться здесь. Паспорт у него российский и просроченный, но он женился на филиппинке, снимает тут жилье и уже имеет  сына. Как я понимаю эта фирма уже его и доходы от туристов и кормят его новую филиппинскую семью. В России у него жена и три дочери, но если он вернется, его арестуют и возможно придется отсидеть, поэтому он домой не рвется и собирается жить тут.
Показал свою семью, свою молодую жену, ребенка ))) рассказал что пароход он распилил с сдал на металлолом (для начального капитала). Рассказал про других русских что сюда приезжают и тут остаются, почти всех он знает лично.

Затем он нам порекомендовал маршрут, с которым мы согласились и по которому поехали дальше. Он сразу уточнил сколько у нас дней и быстро все расставил по местам, определив в какой день что лучше всего осмотреть. Вичка хотела было оставить в день вылета подземную реку, но он сразу предупредил что на самолет мы опоздаем. На вопрос почему, резонно ответил "Это Филиппины!". Водитель или проспит или что-то еще случится. Но опоздаете точно. Он вообще на все косяки в дальнейшем отвечал просто и ясно - это Филиппины. Я даже подумал что очень удобный ответ и его надо взять нашим политикам на вооружение.

- Почему у пенсионеров низкая пенсия?!
- Это Россия!
- Почему такой высокий ЖКХ?!
- Почему чиновники воруют?!
- Это Россия! и т.п.

Главное с правильной интонацией произносить и тогда все сразу становится понятно и вопросов никаких не вызывает. Чувствуется депутатский подход. Но Вичка все равно подвинула его в ценах. Пару раз он даже выходил советоваться с шефом, но как я понимаю, это он ходил советоваться сам с собой)))

Выпили за знакомство "Негра" )) местное черное пиво которое понравилось.

В итоге, тур к пещерам (с питанием), две поездки к лагунам (с питанием и трансфером от отеля к лодке) и переезд в город Эльнидо, на троих обошлось в 13 000 песо. Сумму запомнил хорошо потому что деньги у меня были ))

Затем Ярослав порекомендовал самый толковый ром. По цене и качеству. Тандуэй - ниже на фото.

Это ром тут бывает в районе 40 градусов и под 90. По цене отличается не сильно и стоит как бутылка Колы. А вкус замечательный. Пахнет травкой а не спиртным и пьется на ура, особенно с холодной Колой вперемешку. Вечером почти каждый день усугубляли )))) никакой головной боли утром)))

Закуска )))

Ночь переночевали в гостинице, а утром должны были отправиться к подземной реке - системе пещер длинной 8 км, которые стоит посмотреть )))

Затем, прямо оттуда с перекрестка, что бы не терять время на обратный путь, нас должна была подобрать машина и отвезти в город Эль Нидо. Там мы пробудем несколько дней и посмотрим лагуны и т.п.

Это гостиница.

Это существо живое... просто ему жарко )))

Не успели заселиться в номер, как приехали представители фирмы и заявили что обсчитались и что тур получается ниже себестоимости. Требовали заплатить еще тысячу. Вичка долго объясняла начальнику что и откуда взялось в расчетах. Но примерно 300 песо все равно заплатить пришлось. Иначе мы могли бы остаться без машины утром в пещеры.

Зато Ярослав обещал помочь найти дешевый и хороший отель в Эльнидо и забрать нас с перекрестка от пещер, что бы мы не теряли время на дорогу.

Номер. Все просто и со вкусом.

И картины и зеркала на уровне плеча. Если стоять выпрямившись, то увидеть лицо проблематично. Филиппинцы не высокие и повесили так как им удобно )))

Кондишн ревел как раненый зверь, но слегка холодил...

Как только расположились пропал свет ))) не желая сидеть в темноте решили выйти погулять. Но света не было и в городе вокруг.

Это местный ларек что рядом. Тут мы купили хлеб, какие-то печеньки и пошли в номер принимать пищу ))) о поездке к подземной реке будет следующий пост.

Филиппины. Обзорный пост всего путешествия - достопримечательности, памятники, лайфхаки...
Перед Филиппинами были в Китае

Tags: Филиппины, житиЕ моЕ, путешествия

promo pantv март 8, 2015 20:32 6
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 40 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои…