ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Филиппинский вулкан Тааль

Этот пост о  филиппинском действующем  вулкане Тааль.
Вулкан уникальный, особенно для туристов. Интересен он тем что подняться на него может каждый и для этого не требуется каких-то альпинистских прибамбахов и хорошей физической подготовки. Если ходится совсем с трудом, туда отвезут на лошади. Кстати, скоро Тааль должен уже извергаться. Это можно вычислить по предыдущим его извержениям, время примерно уже подошло. Весной 2011 года он проявлял активность, но затем почему-то слегка притих. Говорят что это перед большим извержением.

Дорога к вулкану Тааль

Продолжение рассказа о поездке к вулкану Таал

Вулкан Тааль находится на острове. А в его жерле находится другое озеро. Такая вот филиппинская матрешка... остров в океане - озеро на острове в океане - остров на озере - вулкан на острове с озером в жерле...

Подниматься вверх было красиво, но не удобно ))) и главное пыльно. Ближе к вершине добавился еще дым, который пробивался из под земли.

vihka_spb

Эти уже спускаются... напылили не продохнуть ))

Я еще не высох ))

На пути два или три домика в которых можно купить холодную воду и немного посидеть ))) Очень кстати, особенно вода. Цена, конечно выше чем внизу ))

Один из пунктов продажи воды))

Земля тут уже горячая и дымит... но еще встречаются и цветочки ))

Проходы становятся уже и глубже.

Вулкан достаточно пологий, поэтому подъемы сменяются с достаточно ровными участками.

Поднимаяясь вверх  местные держатся за хвост лошади и она тащит и наездника и хозяина.

Почти дошла...

Дошли до ступенек ))) тут строят какие-то домики. Наверное сувениры или что-то еще.

А вот и кратер. Ветер был сильный и серный дымок хорошо выдувался. Но все равно на фото его видно.

Сильные более ранние извержения (около 100—500 тыс. лет назад) и обрушение старого конуса вулкана сформировали кальдеру, а её затопление - озеро Тааль.

В результате последующей вулканической активности посреди озера образовался остров площадью 23 км² — новый вулканический конус. С 1572 года он извергался более 30 раз. В новом кратере также образовалась небольшое озеро.

30 января 1911 года произошло самое сильное в ХХ веке извержения вулкана Тааль - погибли 1335 человек. За 10 минут погибло всё живое на расстоянии до 10 км. Тучу пепла видели с расстояния 400 км. Это было извержения «пелейского» типа, когда извержение происходит не только из вершинного кратера, но и из кратеров на склонах горы. Вулкан выбрасывал не лаву, а массы раскалённого пепла и перегретого пара.

Самое крупное извержение произошло в 1754 году – оно длилось 200 дней! Последнее извержение состоялось в 1965 году; в результате погибло около 200 человек. Начало извержения выглядело так. Фото (С)

И сейчас жители деревни весьма рискуют, но затио имеют постоянную работу по перевозке туристов вверх на своих лошадках.

Это не туман и не марево, это дым от вулкана... ))) вода в этом озере горячая. Тааль является частью знаменитого Тихоокеанского огненного кольца – целой цепи вулканов, окружающих величайший океан на планете.

Скамеечка  на вершине вулкана Таал для rajskij_sad

Юная жительница вулкана Тааль.

Старая смотровая площадка.

Рядом новая ))) уже в бетоне. Прогресс.

Аня вползает...

Жанин )))

Уже высох ))

В центре площадки столбик на который можно встать ))) очень удобно ))

vihka_spb

Начинаем спуск... спускаться легче ))))

Из земли поднимается горячий дым. Запах серы.

На обратном пути встретились ребята с крестами )))) самый первый еще и попыхивал хабариком )))

Один пытался стрясти с меня деньги за фото. Не знаю понял ли он смысла "Бог подаст".

И они ушли в туман...

А затем был еще и самых хитрый... на лошади... )))

В деревне меня ждал дядька который меня сфотографировал при высадке. он уже напечатал мое фото, вставил его в рамку и просил всего 500 песо (примерно 800 руб). Я отказался. По мере приближения к лодкам цена падала стремительно... у самой лодки он готов был отдать за 100 песо. Но я бы фото точно намочил в лодке и вообще не хотел ее везти, чемодан не резиновый )))

Лодочки нас дождались, что радует. Но мы всю сумму и не платили, хотя они очень сокрушались ))) оплатили половину и вторую по возвращении ))

Вообще лодочки и брызги понравились даже больше вулкана )))

Затем дорога вверх, но уже в два раза дороже. Взяли с условием остановиться в красивом месте по пути для фото.

Вичка в восторге ))

Это внизу плоты и огороженные участки для ловли. Филиппинские 6 соток ))) я опять весь мокрый.

В автобус сели когда уже стемнело. К счастью автобус был не для туристов и без кондиционеров, а то после лодки опять были все мокрые )))

В автобусы филиппинцы не в телефоны смотрят, а в телевизор, где идут развлекательные викторины и юмристические передачи типа скрытой камеры. У автобуса открыты окна и это просто кайф ))) потому чтожары уже нет, а воздух не горячий, а слегка теплый и освежающий.

С нас взяли деньги до Манилы ))) автобус эже не доехал. Но кондуктор нас и всех кто до Манилы пересадил в другой автобус, сел туда сам и мы поехали дальше )))

Затем доехали до конечной, но не туда куда нам было нужно и пришлось нам добираться до метро на другом транспорте.

Эо автобусная станция с автобусом над головами )))

Когда мы подошли к метро на дворе было 21.30. И МЕТРО ЗАКРЫЛОСЬ ))) для нас это было очень удивительно )))) что такое 21.30 для нашего метро? ))) Мы не успели всего пару минут. Пришлось идти назад и ехать на джипни.

По цене обошлось как в метро и мне показалось что добрались до нужного места даже быстрее.

А Жанин позже приехала в Питер,жила у нас и я ей показал город.

Филиппины. Обзорный пост всего путешествия - достопримечательности, памятники, лайфхаки...
Перед Филиппинами были в Китае
Tags: Филиппины, житиЕ моЕ, избранное, путешествия

promo pantv март 8, 2015 20:32 6
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 40 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты