?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Впервые  почта появилаь в  гордоде Санкт-Петербурге, что не удивительно.
Это случилось 29 января 1833 года. Сам же Почтамт появился открылся в 1714 году. Организована почтовая сеть была следующим образом — город разделили на почтовые округа, всего их было 17. В почтовых округах работали 45 пунктов, где принимали почту. Обычные лавки, работая до позднего вечера, отлично подходили для сбора корреспонденции, которую по два почтальона на каждый округ три раза в день относили на почтамт.





Сегодня там можно отправить почту с сургучной печатью, как в старину.



В 1848 году отказались от услуг лавочников, развесив по городу почтовые ящики. На почтамте письма сортировались, ставился штемпель, и письмоносцы разносили их по адресам. «Штемпельные куверты» для оплаты почтовых расходов в Санкт-Петербурге появились с 1845 года.



А (1) 13 января 1858 года в обращении появились почтовые марки вместо «штемпельных кувертов». Рассматривались пробные проекты марок. В результате Почтовый департамент и Экспедиция заготовления государственных бумаг в 1856 году приняли рисунок первой российской почтовой марки. Александр II утвердил замену «штемпельного куверта» почтовой маркой.



Сегодня в России сеть федеральной почтовой связи охватывает своими услугами 99% территории страны. Российские почтовые служащие отмечают свой профессиональный праздник, День российской почты, в июле, а вместе со всем почтовым миром — 9 октября, во Всемирный день почты.



Теперь внутри Почтамта находится «Нулевая верста»



"Нулевая верста" это совершенно конкретный объект. Гранитный верстовой столб с цифрой «0» стоит в операционном зале Главпочтамта. Некогда от него вели отсчет все дороги, разбегавшиеся из Санкт-Петербурга. Квартал, простирающийся как раз в радиусе версты от Почтамта и ограниченный Исаакиевской площадью, набережной Мойки, Конногвардейским бульваром и Крюковым каналом является географическим и историческим центром города.



Здание старинное и неплохо сохранившееся.





Адрес: СПб, ул. Почтамтская, д. 9

Основа инфы © Calend.ru

Метки блога:

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 38 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
riu128
Jan. 29th, 2016 04:53 am (UTC)
доброе утро)
pantv
Jan. 29th, 2016 06:53 am (UTC)
Доброе утро))) по крайней мере теплое, но скользкое
kaban332_2
Jan. 29th, 2016 05:12 am (UTC)
Ага и есть ощущение, что почту с тех пор так на тройках и развозят, че... Из Клина в Клин по две недели идет!
pantv
Jan. 29th, 2016 06:52 am (UTC)
А почему должно идти быстрее? Сортировке какая разница в Клин или на Сахалин))) самолет летит быстро, осталтное на сортировках.

Edited at 2016-01-29 06:52 am (UTC)
remch_ch
Jan. 29th, 2016 05:38 am (UTC)
Доброе утро! не знаю, как сейчас - а раньше - отсчет расстояния от любого населенного пункта начинался от почты!
pantv
Jan. 29th, 2016 06:50 am (UTC)
Это логично))) теперь с вокзалов.
Комментарий - remch_ch - Jan. 29th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
happy_2014
Jan. 29th, 2016 05:50 am (UTC)
Не знала
pantv
Jan. 29th, 2016 06:50 am (UTC)
Рад что ЖЖ источник знаний))) так и надо
doc_chaev
Jan. 29th, 2016 06:06 am (UTC)
Раньше лучше было.
pantv
Jan. 29th, 2016 06:48 am (UTC)
Раньше все было лучше))) даже интернет))

Edited at 2016-01-29 06:48 am (UTC)
priscill66
Jan. 29th, 2016 06:07 am (UTC)
Привет от Присциллы!))
pantv
Jan. 29th, 2016 06:48 am (UTC)
Надеюсь горячий...)))
demouu1
Jan. 29th, 2016 06:10 am (UTC)
как я люблю почту!! Письма) посылки)
pantv
Jan. 29th, 2016 06:47 am (UTC)
Все любят получать))) а стоять в очереди и отправлять нет)))
Комментарий - demouu1 - Jan. 29th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
Комментарий - demouu1 - Jan. 29th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
vince_crane
Jan. 29th, 2016 06:20 am (UTC)
Доброго утра!
pantv
Jan. 29th, 2016 06:46 am (UTC)
Доброго утра)))
irishka_shishka
Jan. 29th, 2016 06:35 am (UTC)
Как давно это было! Полезное нововведение =)
pantv
Jan. 29th, 2016 06:46 am (UTC)
Почта России сейчас перестраивается. Блогеры в прошлом голу были на новой автомаизированной сортировке.
vorchun_luka
Jan. 29th, 2016 07:57 am (UTC)
Эх, как раз с утра на почту ходил. Знал бы - поздравил б.
pantv
Jan. 29th, 2016 01:04 pm (UTC)
))))) это наверное Главпочтампт надо поздравлять ))
anikonov
Jan. 29th, 2016 08:03 am (UTC)
"Местом, где впервые в России появилась городская почта, был Санкт-Петербург."
-- это большое заблуждение!
-- первая почта появилась в 946 году в районе Искоростеня, когда княгиня Ольга сожгла город с помощью птиц, к ногам которых велела привязать зажжённую паклю с серой.

Чем не голубина почта??? ))
pantv
Jan. 29th, 2016 01:03 pm (UTC)
и до этого голуби летали ))) но не по почтовым отделениям ))
Комментарий - anikonov - Jan. 29th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
blaster2009
Jan. 29th, 2016 09:02 am (UTC)
Симпатично смотрится... а у нас главный почтамт на Мясницкой закрыт тканью, ремонт типа... если он еще там, конечно.
pantv
Jan. 29th, 2016 01:06 pm (UTC)
Сделают... не думаю что сменит профиль здание.
Комментарий - moxito92 - Jan. 29th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
pantv
Jan. 29th, 2016 01:07 pm (UTC)
Раньше не надо было отправлять на автоматическую сортировку. Почему бы не за один день разнести.
bor_odin
Jan. 29th, 2016 12:51 pm (UTC)
Раньше наверно быстрее почта работала))
pantv
Jan. 29th, 2016 01:08 pm (UTC)
Раньше и отправлений было меньше ))
3000top
Jan. 29th, 2016 01:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
pantv
Jan. 29th, 2016 10:14 pm (UTC)
Re: 3000-ТОП
Это радует ))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel