?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Это шедеврально! )))



Российский пин-ап в картинах Вальдемара Казака.
На картинах есть и брутальные сцены, и повседневный быт, и юморные моменты... и не без эротики...



Он является создателем юморных иллюстраций с ретро-оттенком. У него особое видение повседневности, он умеет посмеяться над буднями ))) надеюсь вам понравится ))





































































Но самое главное - он есть в ЖЖ ))) waldemar_kazak

Метки блога:

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
citron78
Sep. 29th, 2015 07:02 pm (UTC)
арт очень классный)
pantv
Sep. 29th, 2015 07:17 pm (UTC)
Да, супер )))) мне некоторые очень понравились ))
zoosovet
Sep. 29th, 2015 07:18 pm (UTC)
местами сурово
pantv
Sep. 29th, 2015 07:22 pm (UTC)
С бабушкой особенно )))
brirene
Sep. 29th, 2015 07:19 pm (UTC)
Класс! Такой чёрный юмор...
pantv
Sep. 29th, 2015 07:23 pm (UTC)
)))) ага )))) улыбает, молодец художник ))
rajskij_sad
Sep. 29th, 2015 07:26 pm (UTC)
веселые картинки! понравились))
pantv
Sep. 29th, 2015 07:44 pm (UTC)
))))))) да, аФФтор жжет!
Комментарий - supchiky - Sep. 29th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
pantv
Sep. 29th, 2015 07:43 pm (UTC)
ну что делать ))) правда жизни ))
irinadob550
Sep. 29th, 2015 07:44 pm (UTC)
Мне понравилось, где с зонтиками летают. Прямо Шагал: люди полетели, и собаки полетели... Живенько, но в больших дозах трудно переваривать. В любом случае, спасибо.
pantv
Sep. 29th, 2015 09:18 pm (UTC)
Рад что понравилось ))) И я улыбался )))
Комментарий - skewerman - Sep. 29th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
pantv
Sep. 29th, 2015 09:18 pm (UTC)
Да ))) и мне сразу приглянулось ))
jrchernik
Sep. 29th, 2015 08:19 pm (UTC)
Да, шикарный арт! И юмор, и рисунок)
pantv
Sep. 29th, 2015 09:19 pm (UTC)
Молодец мужик, работы просто шикарные )))
livejournal
Sep. 29th, 2015 08:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pantv
Sep. 29th, 2015 09:18 pm (UTC)
И мне сразу приглянулось ))
nikolaeva_ira
Sep. 29th, 2015 09:28 pm (UTC)
симпатичные картинки:)
pantv
Sep. 29th, 2015 09:38 pm (UTC)
Юморные ))))) люблю такие )))
Комментарий - nikolaeva_ira - Sep. 29th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Sep. 29th, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
bor_odin
Sep. 30th, 2015 12:55 am (UTC)
Ага, я знаю этого художника, прикольные рисунки)))
pantv
Sep. 30th, 2015 12:22 pm (UTC)

Глум такой у него))) молодец)))

Комментарий - de_mit - Sep. 30th, 2015 02:48 am (UTC) - Expand
pantv
Sep. 30th, 2015 12:22 pm (UTC)

Ага))) сильно пишет)))

Ленинградка
Sep. 30th, 2015 08:42 am (UTC)
в моём духе картинки... а Кр. Шапочка прям на футболку просицца... ...)))))))))))))))))))
pantv
Sep. 30th, 2015 12:23 pm (UTC)

)))) бабушка где выходит ?))))

Комментарий - Ленинградка - Sep. 30th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
virvelky
Sep. 30th, 2015 08:53 am (UTC)
А разве это пинап?
pantv
Sep. 30th, 2015 12:24 pm (UTC)

Фиг его знает))) в интернете считают что да)))

ihisaev
Sep. 30th, 2015 09:54 am (UTC)
Талант ))
pantv
Sep. 30th, 2015 12:24 pm (UTC)

Да))) прикольно)))

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel