?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Я долго читал и молчал... но это уже полный капец... ))))
Сил нет ))) Я привык делать ответные визиты в блоги комментаторов. И что же я вижу?! И тут и там словосочетание "РОССИЯ СЕГОДНЯ"...



... б*я... я понимаю что сейчас наступило время обострения идеологической борьбы. Я допускаю горячее неуемное желание каких-то умных государственников донести до тупых либерастических пропиндосских блогеров слово русское и наши основные принципы политики... мол не все так плохо, не все поддерживают майдаунизм, не всех пугают санкции.

Но Б*я! Зачем это делать так тупо! Лично меня тошнит уже от этой фразы в названиях постов - "Россия сегодня". Почему нельзя менять пароли хотя бы раз в МЕСЯЦ?! Месяц я терпел и ждал что боты и им сочувствующие начнут писать новые заголовки. Но нет, долбят эту бедную "Россия сегодня" и долбят во все дыры... ))) Неужели нет иных вариантов и словосочетаний? )))))

Никто не может обвинить меня в отсутствии симпатии к нашей системе, России и власти. Я редко пишу политические посты, не люблю либерастов, не состоял, не привлекался. Ну платите вы кому-то за политические посты, но почему тогда меня стороной обошли! надо же и мозги включать! Это ведь должно пользу приносить, а не вызывать раздражение! Поменяйте пароли! Пишите о России и о хороших нововведениях с умом и разнообразно. Раздавайте задания на похвалу в разных областях! А то каждый день об одном и том же пишут разные люди с одинаковыми названиями, слегка меняя предложения местами. Некоторые дебилы типа меня их даже читают! Пишите лучше! А лучше вообще не пишите. В ЖЖ достаточно людей которые в состоянии донести перемены к лучшему и без БОТаников и больных на фантазию ботановодов...

Извините... утомило...

Метки блога:

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 41 комментария — Оставить комментарий )
zeleneva
Jul. 6th, 2015 12:35 am (UTC)
Ботовод не отвечал - только ботами качал...))
pantv
Jul. 6th, 2015 08:30 am (UTC)

))))) увидит по паролю...))))

Комментарий - andreas_pet - Jul. 6th, 2015 12:51 am (UTC) - Expand
pantv
Jul. 6th, 2015 08:30 am (UTC)

Это важно)))

sashka_kisin
Jul. 6th, 2015 01:39 am (UTC)
может просто не оригинальны?
pantv
Jul. 6th, 2015 08:30 am (UTC)

Просто для отчета так удобнее...)))

i_russian_men
Jul. 6th, 2015 01:41 am (UTC)
Тут причина не в том, что кто-то бот! Просто это словосочетание очень часто вводится в поисковиках... Вот и вся моя логика... Хочу, чтобы поисковики меня видели и показывали меня на первых, хотя бы на вторых страницах))
pantv
Jul. 6th, 2015 08:32 am (UTC)

Любое словосочетание хорошо ловится в поисковиках, особеннт Гуггле. И чем оно оригинальнее, тем лучше ловится))))

Комментарий - i_russian_men - Jul. 6th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 7th, 2015 12:20 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 6th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 6th, 2015 02:51 am (UTC)
Вашими бы устами, да мёд смаковать))
pantv
Jul. 6th, 2015 08:32 am (UTC)

Ага... и водку жрат ...

lukilukii
Jul. 6th, 2015 03:33 am (UTC)
Этого не бывает, но всё равно с добрым понедельничком!))
pantv
Jul. 6th, 2015 08:33 am (UTC)

)))) в этом мире все бываИт)))

luvida
Jul. 6th, 2015 04:02 am (UTC)
Поддерживаю. \Всякое дело надо делать талантливо, а не под копирку...
pantv
Jul. 6th, 2015 08:34 am (UTC)

Точно))) а то запад ругаем за примивность а сами повторяем)))

pilip_pilipich
Jul. 6th, 2015 05:19 am (UTC)
Однако не следует думать, что здесь какое-то колдовство или чудо.
Ничего подобного! Ибо чудес не бывает. Как это доказал наш профессор Преображенский.
Всё построено на силах природы с разрешения месткома и культпросветкомиссии.
И представляет собой виталлопатию!
На основе учения индийских йогов, угнетаемых английским империализмом.
pantv
Jul. 6th, 2015 08:35 am (UTC)

)))) на мировую гармонию не замахиваюсь... тоько на Вильяма нашего... на Шекспира ..

(Deleted comment)
pantv
Jul. 6th, 2015 08:36 am (UTC)

Категорисески за... но с разными ключевыми фразами))

(Deleted comment)
Комментарий - pantv - Jul. 6th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Комментарий - pantv - Jul. 6th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 8th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
margarita_nik
Jul. 6th, 2015 06:48 am (UTC)
хехе, давно всех политботов из френдов выкинула))
а вот те кто с ними общаются, те делают плохо: боты уже покупают промо постоянно, платные комменты и вообще прочно укоренились в ЖЖ и нарастили себе нехилые СК.
pantv
Jul. 6th, 2015 08:39 am (UTC)

Общаться надо с теми кто общается с тобой))) Боты в ЖЖ понятие емкое. Это не только роботы, это и вторые журналы для заработка иногда и первые журналы, люди любящие политику и т.п и т.д... а какой смысл писать тому, кто не только к тебе не зайдет, но еше и не ответит?)))



Edited at 2015-07-06 08:40 am (UTC)
Комментарий - margarita_nik - Jul. 6th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 6th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
Комментарий - margarita_nik - Jul. 6th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
marks1975
Jul. 6th, 2015 06:50 am (UTC)
Что-то Вы не в духе сегодня. На Вас не похоже.
pantv
Jul. 6th, 2015 08:41 am (UTC)

))))) не... никакой злости))) просто недоумение и агрессивная ирония))) за державу обидно... )))) за Россию сегодня))))



Edited at 2015-07-06 08:41 am (UTC)
Комментарий - marks1975 - Jul. 6th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 6th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
bor_odin
Jul. 6th, 2015 10:09 am (UTC)
Так ведь кремлеботам дают тему, они сами ничего не выдумывают, иначе не заплатят))
Все равно эти посты кроме них никто не читает.
pantv
Jul. 6th, 2015 12:13 pm (UTC)

Глупо как-то дают темы. Надо их как-то разбавлять )))  И вообще идея тупая, слишкоим их много развелось.

Комментарий - bor_odin - Jul. 7th, 2015 12:35 am (UTC) - Expand
3000top
Jul. 6th, 2015 11:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
pantv
Jul. 6th, 2015 12:14 pm (UTC)

Вот ты самый полезный бот.. земной поклон)))

stonerized
Jul. 6th, 2015 04:27 pm (UTC)
Кураторы стараются слишком не креативить, боясь, что их могут причислить к креативному классу))
pantv
Jul. 6th, 2015 05:35 pm (UTC)

Кураторы похоже просто с головой не дружат)))

john_clancy
Jul. 6th, 2015 11:53 pm (UTC)
Разное встречается на просторах интернета.=)
pantv
Jul. 7th, 2015 12:21 am (UTC)

Это точно))) и только Росстя сегодня похоже вечна...)))

( 41 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel