?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



На Украине появились святые с оружием в руках...
Аллилуйя! Небесная сотня во главе с Сайкой Музычко наконец пробили дорогу в укро Храм. Кроме того, там есть даже Путин в очереди в ад и т.п. )))



Храм во имя "Небесной сотни" появился в Киеве, планируются подобные и в других городах. Местные ученые тут же объявили, что такие иконы в традиции украинцев... с нимбами и автоматами. Смотрел, крестился, но не покидало чувство, что чего-то не хватает... а потом понял. Где дымящиеся покрышки?! Надеюсь они будут качаться под куполом и использоваться вместо кадила...



Здесь "представители "Русского мира" на приеме у Сашки Музычко в ожидании Страшного суда" )))))) "мужик в полосатом пиджаке" очеННо похож на Путина... отец Федоренко считает, что: «є людина, яка схожа на Путіна, однак не можна стверджувати, що там зображений президент сусідньої держави». Мужик со звездой во лбу наверное собирательный образ, как и не переживший зиму дядя в трико, с бутылкой и в валенках.

Что за псинобесие? Путин должен быть с крыльями!



В 2014 году художник Роман Бончук, нарисовал "икону" "Небесная сотня", где изображены погибшие в результате столкновений на Майдане активисты. Картина исполнена в виде иконостаса царских врат с портретами участников переворота. Их с неба "благословляют" Богородица и архангелы. Озарени снизошло по благословению бывшего главы УГКЦ кардинала Любомира Гузара, которого также изобразил на картине... чур меня чур...)))



Впрочем, перед чемпионатом мира у них была даже икона с футбольным полем, так что у них "все что вижу, то и в храме пишу", это нормально. Надеюсь скоро появится святой с газовым вентилем в руках, похожий на руководителя Газпрома Миллера. Что делать, маразм крепчает, впереди новые весенние обострения... Аллилуйя!!! ))))

(С) интернет
promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 63 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bezkaski
Apr. 8th, 2015 05:20 pm (UTC)
странно что эта новость исходит только из источников типа ,,новороссия" или типа этого,часто бываю во Львове,хорошо бы адресок подкинуть..я б сфоткал))
jonherrjames
Apr. 8th, 2015 05:39 pm (UTC)
и зачем ты там бываешь?
небось помогаешь нашЫм врагамЪ!!!!
Комментарий - bezkaski - Apr. 8th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
Комментарий - jonherrjames - Apr. 8th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
Комментарий - bezkaski - Apr. 8th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
Комментарий - jonherrjames - Apr. 8th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
Комментарий - bezkaski - Apr. 8th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 8th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
Комментарий - bezkaski - Apr. 8th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 8th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
Комментарий - bezkaski - Apr. 8th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 8th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
Комментарий - bezkaski - Apr. 8th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 8th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
Комментарий - bezkaski - Apr. 8th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 8th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
Комментарий - bezkaski - Apr. 8th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
Комментарий - bezkaski - Apr. 8th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 8th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
Комментарий - bezkaski - Apr. 8th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 8th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
Комментарий - bezkaski - Apr. 8th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 8th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
Комментарий - bezkaski - Apr. 8th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 8th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
Комментарий - jonherrjames - Apr. 8th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 8th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
Комментарий - jonherrjames - Apr. 8th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 8th, 2015 10:59 pm (UTC) - Expand
litlship
Apr. 8th, 2015 05:27 pm (UTC)
там разума давно нет.
pantv
Apr. 8th, 2015 05:52 pm (UTC)
Разума может и нет, но чувство юмора осталось )))
marinamilan
Apr. 8th, 2015 06:05 pm (UTC)
Тьфу. И сказать больше нечего.
Мозги набекрень там у всех.
pantv
Apr. 8th, 2015 06:21 pm (UTC)
Вот именно. Совсем ребята смешали в кучу, Бога, креатив, юмор и политику.
brirene
Apr. 8th, 2015 06:06 pm (UTC)
Новое слово в иконописи...
pantv
Apr. 8th, 2015 06:20 pm (UTC)
Да... новое украиское слово )))
lareina
Apr. 8th, 2015 07:57 pm (UTC)
как-то все неправильно...есть вещи, которые не следует трогать
pantv
Apr. 8th, 2015 10:57 pm (UTC)
И я в этом уверен...
frantirigesch
Apr. 8th, 2015 08:02 pm (UTC)
ООООо видел этот ад сегодня
полный писец

Отличного вечера! Буду рад видеть тебя в гостях))) А тебе хорошего настроения на всю оставшуюся неделю)
pantv
Apr. 8th, 2015 10:58 pm (UTC)
Спасибо, обязательно зайду, каждый день захожу ))
3000top
Apr. 8th, 2015 08:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
pantv
Apr. 8th, 2015 10:57 pm (UTC)
Re: 3000-ТОП
Спасибо за инфу...
livejournal
Apr. 8th, 2015 08:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pantv
Apr. 8th, 2015 10:58 pm (UTC)
Спасибки карандашик )))
Комментарий - grauberg - Apr. 8th, 2015 10:03 pm (UTC) - Expand
pantv
Apr. 8th, 2015 10:57 pm (UTC)
Иного и не сказать... разве что посмеяться...
zeleneva
Apr. 8th, 2015 11:19 pm (UTC)
Святой Маразм прогневается на олухов)
pantv
Apr. 9th, 2015 12:13 am (UTC)

Развалили страну в хлам... причем в рекордные сроки...

tiina
Apr. 9th, 2015 12:13 am (UTC)
Маразм...
pantv
Apr. 9th, 2015 01:00 pm (UTC)
Им так нравится... там верующие такие же хреновые, как и революционеры...
romashken
Apr. 9th, 2015 04:49 am (UTC)
нет упоротым покоя)))
pantv
Apr. 9th, 2015 01:01 pm (UTC)
Это все весенние обострения )))
fotovivo
Apr. 9th, 2015 08:38 am (UTC)
Дурдом на марше..
pantv
Apr. 9th, 2015 01:01 pm (UTC)
)))))) да, они смогли превратить и религию в клоунаду, на революции "для народа" не остановились ))
alexmosyan
Apr. 9th, 2015 12:33 pm (UTC)
какая прелесть...
pantv
Apr. 9th, 2015 01:02 pm (UTC)
)))) ага, веселый получился храм...
Ольга Юркина
Apr. 9th, 2015 01:06 pm (UTC)
До чего ж они ещё могут додумаются, скоро узнаем.
Не сидят ведь без дела. Жаль, что ничего, хотя бы просто, нормального не приходится ожидать.
pantv
Apr. 9th, 2015 01:14 pm (UTC)
Да уж... лучше бы сидели сложа руки... )))
Комментарий - Ольга Юркина - Apr. 9th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 9th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
Комментарий - Ольга Юркина - Apr. 9th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel