?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Эпопея началась с моего письма по поводу новогодней елки.
Новый год прошел, начинаю бурчать... Претензии касались отсутствия части гирлянды и неизменным дизайном елки на протяжении двух лет.



Я ответ и написал им опять, т.к. на все мои вопросы они не ответили. Пост с письмом ниже...

Получил письменный ответ "Правительства Санкт-Петербурга"

Сегодня получил новый "обоснованный" ответ.



Получается, что дизайнеры задумали отсутствующий кусок гирлянды на елке... креативно, ничего не скажешь...


promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 77 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sdvoryanchikov
Mar. 2nd, 2015 04:22 pm (UTC)
у них теперь работа есть)
типа "связь с общественностью" )))
pantv
Mar. 2nd, 2015 05:21 pm (UTC)

Да))) теперь даже отписки за них пишут другие))))

Комментарий - sdvoryanchikov - Mar. 2nd, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
goldfond
Mar. 2nd, 2015 04:33 pm (UTC)
Так они и ёлку-то видели, скорее всего, только по документам, где всё было тип-топ)))
pantv
Mar. 2nd, 2015 05:22 pm (UTC)

Не думаю... На Дворцовой должны были быть)))

Комментарий - goldfond - Mar. 2nd, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 2nd, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
Комментарий - goldfond - Mar. 2nd, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 2nd, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
darobserver
Mar. 2nd, 2015 04:43 pm (UTC)
То есть там задумана завитушка))
Но больно она выбивается из всей системы.
pantv
Mar. 2nd, 2015 05:23 pm (UTC)

Там получается отсутствие завитушки задумано)))) причем второй год подряд)))

Комментарий - darobserver - Mar. 2nd, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 2nd, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
devindowns8733
Mar. 2nd, 2015 04:51 pm (UTC)
"Я художник! Я так вижу!")
pantv
Mar. 2nd, 2015 05:24 pm (UTC)

)))) уверен художник видел иначе ))) так те кто собирал гирдянду видят))))

stonerized
Mar. 2nd, 2015 05:22 pm (UTC)
Изысканным стилем у вас отписки пишут) Сразу видно — культурная столица))
pantv
Mar. 2nd, 2015 08:04 pm (UTC)
))))))
hogzon
Mar. 2nd, 2015 05:48 pm (UTC)
будут они ещё бабло на это тратить кризис в стране (у меня, кста, опять )
pantv
Mar. 2nd, 2015 08:05 pm (UTC)
Там бабло тратить не надо, достаточно гирляндами меняться )))
brirene
Mar. 2nd, 2015 05:50 pm (UTC)
Надо же... Ответили.
pantv
Mar. 2nd, 2015 08:05 pm (UTC)
Теперь всегда отвечают. И вовремя )))
demkristo
Mar. 2nd, 2015 05:58 pm (UTC)
вот отмазка то
pantv
Mar. 2nd, 2015 08:06 pm (UTC)
Да, получается что так...
pilip_pilipich
Mar. 2nd, 2015 06:01 pm (UTC)
- Да уж ... это теперь называется креатив ... Как с не открытым кольцом в Сочи ...
pantv
Mar. 2nd, 2015 08:06 pm (UTC)
))))) ха... точно ))))))
marinamilan
Mar. 2nd, 2015 06:19 pm (UTC)
Впечатление, что ты немного долбо....дятел)))
pantv
Mar. 2nd, 2015 08:07 pm (UTC)
))))) само собой, раз пишу им такую хрень ))))
Комментарий - marinamilan - Mar. 2nd, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 2nd, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
ludmila_49_49
Mar. 2nd, 2015 06:20 pm (UTC)
В следующем году ещё что-нибудь отвалится........
pantv
Mar. 2nd, 2015 08:08 pm (UTC)
Второй год с одинаковой гирдляндой ))) в следующем году посмотрю какая она будет )))
enter_the_ninja
Mar. 2nd, 2015 06:27 pm (UTC)
о, блин я не видел, что на елке такая фигня была) =Р
pantv
Mar. 2nd, 2015 08:09 pm (UTC)
Была -была )))))) второй год уже была )))
margarita_nik
Mar. 2nd, 2015 06:44 pm (UTC)
какая гирлянда красивая...надо провести экспертизу и пусть схему покажут)))))
pantv
Mar. 2nd, 2015 08:10 pm (UTC)
Не покажут ))))) но я надеюсь что на следющий год сделают как надо.
shatff
Mar. 2nd, 2015 07:06 pm (UTC)
Ошибки в их тексте бы поправил...)
pantv
Mar. 2nd, 2015 08:16 pm (UTC)
Я не настолько грамотный))))
kiraklodova
Mar. 2nd, 2015 07:16 pm (UTC)
спасибо за активную гражданскую позицию!))
pantv
Mar. 2nd, 2015 08:17 pm (UTC)
ага... ))))))) типа спасибо и отъ*бись... )))
Комментарий - maxmolchun - Mar. 5th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 5th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel