?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



К Немцову у меня отношение сложное.
Поэтому писать личные оценки не хочется. Что будет завтра?



Оппозиция завтра попрется на сакральное место - на Болотную, дабы попробовать там утопить Россию. Но Россия в этой луже не поместится. На Болотной можно утопить только вдрызг пьяную Россию. Не время... хотя не исключаю беспорядков, не исключаю попытки пострелять в митингующих с крыш, но это только при силовом разгоне демонстрации полицией. Методы ведь известны уже давно...  не советую туда идти. Не становитесь биомассой оппозиции. Многие выводы можно сделать по реакции СМИ. Они показательны...

МОТИВЫ УБИЙСТВА И РЕАКЦИИ МИРОВЫХ СМИ (C)
Мотивов для обычного убийства могло быть множество – от личных до «полит-бизнесовых» (известно, что покойный был основным оператором финпотоков, направлявшихся заинтересованными сторонами на деятельность общины московских оппозиционеров – единственной крупной в России).

В качестве же настоящего политического убийства это может иметь одну-единственную трактовку: «сакральная жертва» накануне того, что как бы позиционируется как начало весеннего наступления оппозиции на власть.

...В качестве сакральной жертвы заведомо проваливающейся «антипутинской революции» убитый 55-летний Борис Ефимович мог казаться подходящим только тем, кто информацию о России черпает из публикаций московского центра Карнеги. Потому что если на экспорт он выглядел «малопопулярным, но известным и выдающимся критиком Кремля и Путина», то всем, живущим в стране, реальная цена как живого, так и мёртвого Немцова-политика была вполне очевидна.
То есть никто не исключает, что на западе теперь начнётся бодрая кампания на тему «Он угрожал мощи Путина, и вот его нет», но вряд ли это сумеют не краснея повторить даже самые упоротые сторонники оппозиции в России. Отечественная власть неслучайно крайне бережно относится к этой оппозиции: активная нелюбовь к ней граждан делает её для политической устойчивости власти, напротив, крайне ценной.</p>

Таким образом, в случае, если убийство Бориса Ефимовича является именно политическим, а сам убитый «сакральной жертвой», – остаётся только пожать плечами и констатировать, что человека убили совсем зря.

Виктор Мараховский

Как сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, «Путин отметил, что это жестокое убийство имеет все признаки заказного и носит исключительно провокационный характер».

...А ведь еще удивительно было, до чего легко либеральная «оппозиция» согласилась на перенос своего «антикризисного» марша на окраину столицы, в Марьино. Хотя этим господам явно нужна была акция в центре. Все готовилось заранее?

Теперь, сразу же после известия о гибели Немцова, организаторы марша «Весна» призвали отменить его и провести вместо этого траурную акцию в центре Москвы.

...И вот поступили первые соболезнования Немцову и осуждения его убийства. Откуда? Весьма предсказуемо и даже не оригинально: из США и Британии…

Елена Громова

Бывший посол США в РФ Макфол заявил, что "плачет" http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/02/28/n_6967705.shtml

Обама осудил http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/02/28/n_6967721.shtml убийство и потребовал привлечь виновных к ответственности

Сегодня праздник у ребят
Ликует пионерия
Борис Ефимовича ждет
Лаврентий Палыч Берия

Традиционно набегающим моралистам с криками - ну нельзя же так о покойнике, напоминаю старика Вольтера
О мертвых либо хорошо, либо правду" (с)

Путин о сакральной жертве, 29 февр. 2012 г.

Музыкой навеяло

Похоже все таки бабы стали причиной безвременной кончины видного оппозиционного политика. "Вести" сопроводили репортаж о смерти Немцова музыкой из кинофильма "Ромео и Джульета". Покойник действительно патологически не мог держать ширинку застегнутой.

http://abrod.livejournal.com/713164.html

Политологи: убийство Немцова совершено в интересах Киева

«Нужно отметить, что это самый вал обвинений российских руководителей в этом преступлении идет отнюдь не из России, — отмечает Глава Центра политического анализа Павел Данилин, — даже самые радикальные российские либералы ограничиваются соболезнованиями и не спешат с обвинениями».

Зато в украинском интернет-пространстве случилась форменная истерия, что не может не настораживать. «Первые прямые обвинения в убийстве появились именно в украинских блогах и СМИ, — отметил Данилин, — более того именно на Украине тут же вспомнили недавнее интервью Немцова „Собеседнику“, в котором он рассказывает, что власти его убьют, однако существование такого интервью доказывает, что власть — это последний, кому выгодно убийство этого политика».

«Российская власть в принципе не заинтересована в убийстве любого видного политика, и уж в особенности такого в целом неплохого мужика, — подчеркивает политолог. — Он плохой политик, но совсем не плохой человек. Его убийство никак не могло бы никому прибавить никакого веса и добавить сил. Вообще никому».

Для меня это вполне очевидно, что это провокация, совершенная извне — убийство, совершенное либо непосредственно спецслужбами Украины, либо, в интересах Украины, выразил уверенность Павел Данилин.

Украинская спутница могла «привести» Немцова к месту убийства

Так считают некоторые аналитики, в том числе, лично знавшие оппозиционера

Молодая спутница Бориса Немцова могла «подвести в нужное место в нужное время». Так считает известный экономист Михаил Делягин. Об этом он сообщил в своем твиттере. Эту же версию поддерживает политолог Виталий Третьяков.

- Девушку использовали, скорее всего, втемную, - считает Третьяков. - Просто должна была вывести на пешую прогулку по ночной Москве в то место, где мало людей.

В момент убийства рядом с Борисом Немцовым находилась 23-летняя уроженка Киева Анна Дурицкая. Девушку увезли на допрос в отделение полиции. Как сообщается, она пока главный свидетель убийства.

***

Если б надо было просто ликвидировать Немцова, то не обязательно ждать когда он пойдет прогуляться по мосту напротив Кремля (какая картинка для СМИ - совсем рядом, напротив, - кремлевские башни). Снайперская винтовка, как в случае с мафиозными российскими авторитетами почему-то не подошла в данном случае. Нужна была хорошая медийная картинка.

***

Постоянный представитель Украины при ООН уже назвал заказчиков убийства Немцова

Yuriy Sergeyev

Вбивство Нємцова ганебний, але законмірний крок Кремля, що копіює дії Сталіна: спочатку винаходять зовнішнього ворога,далі-репресії

(Убийство Немцова позорный, но закономерный шаг Кремля, который копирует действия Сталина: сначала изыскивают внешнего врага, далее - репрессии)

В чем связь между внешним врагом и репрессиями внутри страны я так и не понял.

***

- ...начинается попытка "я - немцов", бо на 1 марта ждал их провал

- Пусть попробуют вариант "Я - Чубайс" Всеобщая поддержка народа гарантирована.

Источник

Ходорковский считает гибель Немцова личным горем, Гудков сообщает о начале "отстрела врагов народа"

...В свою очередь Геннадий Гудков анонсировал "начало отстрела врагов народа". "2-х минутки ненависти дают результаты: начали отстрел "врагов народа". Убит  Б.Немцов. Кто следующий?", — вопрошает Гудков.

...Между тем Алексей Венедиктов подчеркивает, что Немцов был "убит в нескольких метрах от Кремля, в охраняемой и снимаемой со всех точек зоне".

И что из этого? Ну даже если увидят на видеозаписях (время убийства - 23.15, не знаю, как там с освещением) номер машины, которую найдут, к примеру, угнанной и брошенной, и киллера в балаклаве. Что это даст? Венедиктов полагает, что киллер глупее его?

...Павел Чиков считает, что "все лидеры отныне под угрозой". "Всем стоит продумать меры физической защиты. Как минимум, пока не станут ясны причины убийства Немцова", — отметил он.

Спутница Немцова, гуглим и недоумеваем... (опечатка наверное)


***
******

ЄВРОМАЙДАН @euromaidan

Порошенко: Він був містком між Україною та Росією. Пострілом убивць це зруйновано. Думаю, не випадково.
Vasya
@iliescu_
Читать

.@euromaidan "Совпадение? не думаю! это поэтому вы этот "мисток" не пускали год назад вна украину?"

Источник

Факты или совпадения? Убийство Бориса Немцова

1) Убийство произошло не просто в центре Москвы, а под стенами Кремля в непосредственной близости от Болотной площади и места массовых беспорядков 6 мая. Т.е. это место, которое было выбрано почти 3 года назад, как наиболее удачное для попытки дестабилизации обстановки в столице вновь обретает свою легитимацию в качестве «места скорби», где будут проводиться массовые памятные мероприятия. Т.е. эта площадка заранее подходит для организации бессрочного Майдана.

...Стоит обратить внимание, что убийство произошло накануне заявленного митинга оппозиции 1 марта 2015 года, подготовка к которому (информационные пикеты и распространение агитации) началась слишком поздно для того, чтобы собрать значительное количество митингующих.

2) Немцов был убит 4-мя точными выстрелами, т.е. убийца находился в непосредственной близости от политика. При этом рядом с ним находилась свидетельница, которую при условии близости к объекту заказа ликвидировать не стали. Одновременно эта девушка – свидетельница по официальной информации родом с Украины. Возникает невольный вопрос – как именно Борис Немцов оказался на слишком символичном для убийства месте, была ли прогулка по Большому Каменному мосту его инициативой?

С учетом всех вышеизложенных фактов стоит задаться логичным и уместным вопросом: «Кому выгодно?». Кому мешал Борис Немцов, занимавший далеко не первую лидерскую и менеджерскую позицию в стане оппозиции?

shanechkaСегодня 05:30
А что тут думать-то? Ему слали много денег на "развитие оппозиции". Он их тырил. Пришлось отвечать. К нему подошли и пристыдили. Ему стало очень, очень стыдно. Расхотелось жить. И он покончил с собой четырьмя выстрелами в спину. Обычное дело, чё.

Сакральная жертва для 1 марта: "Je suis Борис Немцов"

03:53, 10 февраля 2015 вышла публикация, где Борис Немцов заявил:

"Мама меня всегда приучала к тому, что надо отстаивать свою точку зрения, быть независимым и самостоятельным. На свою голову меня таким воспитала, а теперь возмущается, что я ругаю Путина, который пытается у нас с вами отобрать свободу. Она реально боится, что он меня может убить в ближайшее время из-за моих выступлений — как в реальной жизни, так и в социальных сетях. И это, повторюсь, не шутки: она умный человек. Она очень этого боится. Она и за Ходорковского (его она видела еще до посадки и дружит с ним) с Навальным очень переживает, но за них не так сильно, так как она все же моя мама, а не их."

Похоже, когда Немцов сказал эти слова, он себе подписал приговор. На него посмотрели. Оценили. Измерили. И сочли, что он подходит для сакральной жертвы. Я бы на месте Ходорковского и Навального тоже забеспокоился, раз за них переживает мать Немцова.

Я даже догадываюсь, кого завтра обвинят все либеральные газеты, публицисты-провокаторы и украинские СМИ. И при этом любому разумному человеку понятно, что эта смерть абсолютно невыгодна Кремлю. Но зато очень выгодна США, Украине и белоленточным деятелям.

На 1 марта, на антироссийский так называемый "Антикризисный марш «Весна»" не было никакой возможности собрать сколько-нибудь значимую массовку. И потому Борис Немцов был использован по назначению.

Кроме того еще предстоят его похороны. Где без марша не обойтись.

P.S. Начинается уже проверенный сценарий. Массовый митинг и "онижедети". А там и до неизвестных снайперов совсем недалеко.

rustamakberdin А Лехаим-то быстренько на кичу определился. Видимо что-то чуял, гнида

logizmo Все думают что испугался, а на самом деле алиби сварганил

holesika Ага, прогуливался с девушкой, приехавшей с Украины и тут его совершенно случайно зачехлили.
Пусть следствие берет ту девушку за жабры.

***

erovobian Как своевременно Навальный подсуетился с арестом на 15 суток. Почувствовал,не хочет быть небесным.

vasilsch

Загонгадзили Борю. Загонгадзят и Леху. Отгонгадзят и Ксюшу. В методичках прописано - значит, будут гонгадзить...

Место было выбрана как на заказ для западных СМИ... только радостного Путина в окне Кремля не хватает. Но дорисуют, если что...

Труп на фоне куполов

Жертва, в убийстве которой обязательно обвинят российскую власть, уже принесена. Сошлось всё,  лучшего места, времени, и личности убитого, невозможно вообразить.  Даже если его убили обычные хулиганы, или «заказал» кто-то из старой «бизнес братвы», это не имеет никакого значения – виновник убийства определён заранее. Естественно исполнителей не найдут, и естественно труп Немцова станет иконой будущих протестов. Но черт побери, как кстати он для оппозиции!

Для понимания того, насколько это идеальная смерть, давайте разберёмся в деталях.

Первое – известность. Многие, даже очень многие, можно сказать все в России, почти все в СНГ, и сотни тысяч людей на Западе, знают – Немцов – российской оппозиционер. Убийство оппозиционера – это всегда НОВОСТЬ для оппозиционных и западных провластных СМИ! Это косточка, которую можно обсасывать годами. Убийство оппозиционера известного по всему миру – информационный повод высшего порядка.

Второе – место. Если бы убийство планировал журналист, или режиссер фильма, фотограф или художник, а замысел заключался в том, чтобы обвинить Кремль, убить нужно было бы на Красной Площади.  В нашем случае всё не так идеально, но в кадр обязательно попадают купола, красивые расписные купола, которые однозначно «утверждают» - это Москва! Да и кто скажет, Кремль это или нет?

Третье – время! Чёрт побери! Самое крутое время – это когда в Штатах прайм-тайм – лучшее время новостей, когда в Лондоне ещё не спят, когда новость разойдётся по миру в прямых эфирах, на фоне красивых куполов! Но это ещё не всё! Если бы режиссер «делал» это убийство, оно было бы прямо в разгар акции протеста, перед камерами зарубежных новостных агентств, в нашем случае, всё не так идеально – протест будет только завтра, а камеры – вэбки в центре города. Кадры с этих камер, которые обязательно окажутся в сети, будут не такими впечатляющими.

Четвёртое – личность. Вот согласитесь, что Немцов, изрядно портил качественный состав российской оппозиции. Мало кто был так же сильно дискредитирован в глазах обывателя, как Немцов! Это именно он член команды младо-реформаторов, изувечивших Россию, это он бывший губернатор, это он испачкан в коррупционных скандалах, это он смолоду «пасётся» в посольстве США. Да такими как он, власть может пугать потенциальный оппозиционный элохторат, мол -  смотрите, вы этого к власти допустить желаете?    Немцов как живой оппозиционер – пугало, работающее на Кремль. Избавление от Немцова – очищение оппозиции от дискредитирующих её фигур.

Добавить к этому перечню мне больше нечего.  Убийство Немцова – это идеальная сакральная жертва, на алтаре уничтожения России!

P/S

Насытить картинку эмоциями сможет только ЯРКАЯ и ЗАМЕТНАЯ личность "спутницы" Немцова. Я почему-то уверен, что мы все услышим ГРОМКИЕ заявления этой женщины.

В священные жертвы отдают ненужное

Когда нужна «священная жертва» для превращения выдыхающегося действа в массовый протест против кррррровавого тирррррана™, убивают по возможности тех, от кого в живом виде уже никакой пользы не добиться.

(...несколько примеров...)

Полагаю, следующей священной жертвой может оказаться Алексей Анатольевич Навальный или Сергей Станиславович Удальцов (по матери; по отцу — Тютюкин). Впрочем, уж где-где, а в российской оппозиции видных бездарей, годных в священные жертвы, всегда хватало.

Ещё традиционно нужна девушка. Я бы на месте Ксюши, да и прочей оппозиции, уже добровольно ехал бы в Магадан, сменив фамилию. Целее будут...

ramst11 2015-02-28 09:34:51 Не хочется злословить на смерти человека, даже такого, как Немцов, но, как говорится, что выросло, то выросло. Мне кажется, было бы логичным, если оппозиционеры станут приносить цветы и свечи к американскому посольству в знак своей скорби. Хотя, с другой стороны, это отличная идея для патриотического троллинга м-ра Теффта и белоленточных.

***

Кремль не убил, Кремль не уберёг

...Позволю себе предположить, как развивались бы события, если бы Кремль действительно решил использовать Немцова в качестве запугивания остальных: в один прекрасный момент он бы просто пропал, а его телефон оказался бы в каком-нибудь водоёме. Сейчас говорят, что за ним следили, что следователи изымают камеры наблюдения по пути его маршрута – прекрасно, Кремлю бы даже следить не пришлось: с подключением административного ресурса можно было бы просто заранее получить доступ к камерам, а заодно выявить места, где камер нет. С учётом возможностей спецслужб уж в своей-то стране можно организовать идеальное преступление. Вот тогда бы оппозиция забеспокоилась: мёртв ли Немцов или всё-таки живой? А если живой, то где? А вдруг его пытают? А вдруг он уже всех слил? В такой ситуации у оппозиции был бы нелёгкий выбор – обвинять власть в смерти (а вдруг Немцов жив и все они уже под колпаком) или же затаиться (теряя авторитет среди последователей, ждущих привычных обвинений власти).

Впрочем, когда я говорил, что Кремль не является в данной ситуации выгодоприобретателем, я не предусмотрел одну возможность, которую нам тоже подсказывает история: не исключено, что Кремль всё знал о готовящемся преступлении, но счёл нужным не предотвратить его, а получить в свои руки исполнителей. А через несколько дней, после мхатовской паузы, когда весь мир выскажется на тему российской тоталитарности, настанет время обнародовать свою, подкреплённую доказательствами версию событий. Вам это ничего не напоминает?

Фото с места событий

Проводится допрос уроженки Украины, которая была вместе с Немцовым в момент убийства.

Прямой эфир с места убийства Немцова



Спасибо за обзор vladimir_krm в Убийство Немцова. Обзор прессы. Все версии

С Немцовым была украинка Анна дурицкая. Шесть или семь раз выстрелив, киллеры в нее не попали... по некоторым данны они были близки и фотомодель даже делал от Немцова аборт в Швейцарии.





Скорее всего девушку просто использовали вслепую...
Подробный пост о ней тут -  Кто такая это Дурицкая ?
promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 41 комментария — Оставить комментарий )
sdvoryanchikov
Feb. 28th, 2015 11:16 am (UTC)
грамотно изложил. а девушка хороша.
pantv
Feb. 28th, 2015 02:31 pm (UTC)
Девушка симпатичная. Модель... а Немцов был ходок...
Комментарий - sdvoryanchikov - Feb. 28th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Feb. 28th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
anna_vip7
Feb. 28th, 2015 11:16 am (UTC)

Во многом согласна. Противно что "соратники" сразу начали выжимать из ситуации по- максимуму.... Что первые отреагировали США и Англия- разница во времени, а вот быстрая реакция Украины удивляет...

pantv
Feb. 28th, 2015 02:32 pm (UTC)
Да, некоторые прямо пляски на костях устроили.
alexkussul
Feb. 28th, 2015 11:37 am (UTC)
Наиболее выгодно оказалось для комментариев проказенного толка и обгаживания оппозиции. Для того могло быть и сделано. Притом казенное участие даже не нужно - любой Герой Россиев из неподсудных регионов мог поразвлечься - манера как раз в их стиле.
anna_vip7
Feb. 28th, 2015 12:04 pm (UTC)

Вопрос зачем идти сложным и сомнительным для власти путем(тут власть виновата либо шо убил либо шо не уберегла) ? ВотНавального же слили без криминала...

Комментарий - alexkussul - Feb. 28th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Feb. 28th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
Комментарий - alexkussul - Feb. 28th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Feb. 28th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
Комментарий - marubeni - Mar. 1st, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
za_y_ac
Feb. 28th, 2015 12:03 pm (UTC)
Да, действительно и версий много и возможных развитий дальнейших событий не меньше...(
pantv
Feb. 28th, 2015 02:29 pm (UTC)
Скорее всего власть на провокации не поддастся. Но завтра день будет тяжелый.
ulyanovlenin
Feb. 28th, 2015 12:15 pm (UTC)
Да уж. провокаций теперь не оберёшься. Да и само убийство - провокация.
pantv
Feb. 28th, 2015 02:30 pm (UTC)
да. Все в куче... и для СМИ картинка красивая...
Комментарий - ulyanovlenin - Feb. 28th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
caradoxee5
Feb. 28th, 2015 12:24 pm (UTC)
больше всего я думаю о том, что зачем уже и почему не важно, ведь человека больше нет... верно кто-то заметил "нет человека - нет проблемы". больно осознавать это, но так оно и есть в жизни.
pantv
Feb. 28th, 2015 02:30 pm (UTC)
Увы, но все старо как мир. Немцов стан не нужен, решили что в гробу он России принесет больше вреда чем на митинге, вот и нет его.

Edited at 2015-02-28 02:31 pm (UTC)
livejournal
Feb. 28th, 2015 12:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pantv
Feb. 28th, 2015 02:29 pm (UTC)
Спасибо за инфу...
lasorpprogso
Feb. 28th, 2015 03:12 pm (UTC)
Даже не верится, что его нет...
pantv
Feb. 28th, 2015 10:47 pm (UTC)
Честно говоря для меня он что был, что его нет... разница не велика. Но родным, конечно соболезнования...
Комментарий - lasorpprogso - Mar. 2nd, 2015 11:30 pm (UTC) - Expand
vnuk_moroz
Feb. 28th, 2015 03:36 pm (UTC)

Теперь со всех сторон только и слышно: «Немцов, Немцов»... Как будто других новостей нет...

pantv
Feb. 28th, 2015 10:49 pm (UTC)
Главная новость. Он ведь был оппозиционер. Был бы просто чиновник новость была бы на пол часа.
Комментарий - vnuk_moroz - Feb. 28th, 2015 10:58 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Feb. 28th, 2015 11:02 pm (UTC) - Expand
Комментарий - vnuk_moroz - Feb. 28th, 2015 11:02 pm (UTC) - Expand
brirene
Feb. 28th, 2015 04:10 pm (UTC)
Девушка засланная...
pantv
Feb. 28th, 2015 10:50 pm (UTC)
Не думаю. Ее просто использовали. Он давно была его любовницей, даже аборт от него делала в Швейцарии.
Елена Талуева
Feb. 28th, 2015 06:25 pm (UTC)
мне по душе версия: ему стало стыдно, что чужие деньги пиз...ил, вот он и выстрелил 4 раза себе в спину ...)))))
alexkussul
Feb. 28th, 2015 07:33 pm (UTC)
А чо, для бастрыжек из СК покатит. Самоубийство же путём четырёх ударов ножом в область сердца после встречи с кавказцами на КАД уже было...
Комментарий - pantv - Feb. 28th, 2015 10:59 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Feb. 28th, 2015 10:55 pm (UTC) - Expand
Комментарий - Елена Талуева - Mar. 1st, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 1st, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
Комментарий - Елена Талуева - Mar. 1st, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 1st, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
Комментарий - Елена Талуева - Mar. 2nd, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
( 41 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel