?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Друзья! В связи с нововведениями ЖЖ, появилая идея.
Все знают что для многих ЖЖ уже давно больше чем блог и больше чем место общения.
Блог помогает жить, поднимать настроение, хоть как-то участвовать в политической жизни страны (хоть иллюзорно), выражать свое мнение, узнавать и влиять на мнение других людей и т.п.



Но в блогах стало полно людей, которые предпочитают тупо ставить чужое - репостеры, копипастеры и т.п., причем не только самое интересное, а просто что подвернется, лишь бы сделать запись. Никому не открою секрет - ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ЛЕНТУ ДРУЗЕЙ СТАЛО НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНО! Особенно если она превышает 500 друзей (что почти у всех). Кроме того, в ленту постоянно "протискиваются" вообще непонятные блоги, которые даже друзьями не являются (с промо наверное).
Комментировать ВСЕХ ДРУЗЕЙ невозможно! Поэтому я предлагаю ВЗАИМНОЕ ЧЕСТНОЕ АДЕКВАТНОЕ КОММЕНТИРОВАНИЕ. Не жесткую обязаловку - пост за пост, а периодический просмотр группы друзей (желательно раз в день), которые так же читают и периодически комментируют твой блог. ТЕМ БОЛЕЕ, что формула СК теперь изменена. И важно не общее число френдов и их "вес", а сколько в блог заходит и общается зарегистрированных блогеров ЖЖ (не важно друзья они или нет).

Поэтому взаимное комментирование актуально для блогеров в ЖЖ начинающих (типа меня). Понятно, что уже раскрученным блогерам нужно только писать посты и потом "подтирать" почту ))) или просить кого-то отвечать за себя на комментарии. Я такого "счастья" не хочу, мне блог вести интересно не из-за СК или комментаторов-ботов, но и застоя в постах с полным штилем не хочется...

Расскажу про свой небольшой опыт в этой области. Я сделал себе группу друзей "Избранные". Каждый день когда у меня свободное время я захожу в нее с телефона (именно с телефона даже если рядом с компом) и комментирую блогеров с этой группы. Почему именно с телефона? Удобнее и быстрее! Я попробовал много разных программ на Андроиде, на мой взгляд для комментирования удобнее всего эта - EIJay (не сочтите за рекламу, выглядит просмотр ленты, как ниже на картинке). Знаю что популярен еще переход в чужой блог из комментариев своего блога, но так сложнее.



В телефоне видны все посты друзей, инфа быстро грузится на экране (так как изначально виден только текст). При желании можно посмотреть фото. Из недостатков - нельзя редактировать уже написанный комментарий ))) но главное - быстро, удобно и с пользой. Разных программ для телефонов с ЖЖ сейчас полно, на любой вкус и цвет.

Если я кого-то комментирую, а он меня постоянно забывает, я убираю такой блог из группы. И захожу к нему уже на порядок реже.
Далее некоторые мои друзья, которым я благожарен за постоянное интересное общение и которых я рекомендую всем для взаимокомментигГА ))) Они позитивны и не забывают периодически заходить пообщаться... вообще, как я заметил в ЖЖ пишут все, а вот с адекватными читателями большие проблемы.

anonimusi, viktormaclaud, brirene, konchita2galkagalka, lenochka_lenusi, vakomin, cheschka, florist_deziner, lika_y,   vsegdaj, tasja_, anna_vip7, rajskij_sadlihohor, virvelky, lareina, lena_shl, destforkowoo, niclak007, denis_bali, grekovanineli, marinamilan, onshe33, otevalm, lisichka_sakh, goldfond, foot_feet, suomilarissa, nahash,planetamasterov, darobserve, chellove4ishzahar_don, alexmonc pink_mathilda, bor_odin... и другие, взял подряд первых 35 блогеров, что были в группе  всех не перечислить, не обижайтесь )))

Если у Вас есть такие друзья, пореколмендуйте! ))) Если вас у страивает мой блог и вы хотите присоединиться к этой группе, пишите, давайте попробуем. Попытка не пытка... ))) Подписка на мой блог

Кроме этого, немного полезных ссылок для блогеров ЖЖ:

Редактор меток Полезная штука

Удачная (на мой взгляд) реализация «истории друзей»

Быстрая загрузка фото на Яндекс (списком) с получением кода. Нужна установка на комп и регистрация в Яндексе, но оно того стоит.

Обрамлятор, автоматическая нумерация фото и т.п.

Блокировка рекламы в ЖЖ

Поиск по ЖЖ-меткам

Если любите разные эффекты типа такого:  wildmale или эдак: comm и commun идите СЮДА... и еще:

Карта всея ЖЖ
Cлужба тех. поддержки
Возможности разных типов аккаунтов
Статус аккаунтов друзей, купить аккаунт другу
Менеджер почтовых ящиков
Защищенная страница входа в ЖЖ
Текстовая страница входа в ЖЖ (без java script)
Дни рождения друзей
Страница управления сеансами связи с ЖЖ
Разбуди друга!
Административная Консоль
Список трансляций
Сменить имя пользователя
Сменить пароль
Cменить e-mail
Тем, кто забыл имя пользователя или пароль
Сменить уровень доступа к записям (для Платного)
Страница Удаления (восстановления) журнала
Написать в Конфликтную Комиссию
Написать в отдел техподдержки
Бан
Может поделитесь своими секретами и своими адекватными друзьями? Буду рад новым знакомствам...
promo pantv март 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 78 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ban_09
Jan. 24th, 2015 04:15 pm (UTC)
попИсать и идти спать
pantv
Jan. 24th, 2015 04:26 pm (UTC)
Само собой, не наоборот ))))
misareg
Jan. 24th, 2015 04:18 pm (UTC)
c удовольствием присоединюсь к вашей группе. Всегда просматриваю журналы тех, кто ко мне зашел, и комментирую в ответ:)
pantv
Jan. 24th, 2015 04:26 pm (UTC)
Отлично ))) пошел к вам в гости )))
virvelky
Jan. 24th, 2015 04:29 pm (UTC)
Понимаешь, я могу кого-то порекомендовать, но я же не отвечаю за других людей и не знаю, будут ли они комментировать.
Ну, вот Тина, tinaword.livejournal.com/ она обязательный и вежливый человек, ее рекомендую.
Возможно еще Юрий yraz.livejournal.com/ Бывший житель г. Тихвин, а теперь наш человек.))
Я подумаю, кого еще.
Земляки твои, кстати, не особо любят общаться.) Ты исключение приятное.)

pantv
Jan. 24th, 2015 04:35 pm (UTC)
Это хорошо что исключение )) спасибо что порекомендовала )))
ludmila_49_49
Jan. 24th, 2015 05:00 pm (UTC)
сколько полезной информации!
pantv
Jan. 24th, 2015 05:01 pm (UTC)
Спасибо! ))))
belle12386
Jan. 24th, 2015 05:12 pm (UTC)
А зачем вообще читать 500 человек? Вот серьезно - не может быть 500 адекватных пользователей жж, которые нравятся одному человеку. А поводу идеи - я за.
pantv
Jan. 24th, 2015 05:24 pm (UTC)
Может быть и больше ))) только физически одному ведущему блог это нереально. А вот если блог ведет человека три, то вполне )))
(Deleted comment)
pantv
Jan. 24th, 2015 05:36 pm (UTC)
Не обязательно всех комментировать. Достаточно комментировать друзей в жизни, тех кто пишет на интересные для тебя темы и хотя бы тех кто тебя комментирует. Об этом и пост ))
brirene
Jan. 24th, 2015 06:00 pm (UTC)
Спасибо! Много полезной информации.
Невозиожно прокомменьировать всё. Я тоже комментирую только тех, кто хотя бы иногда комментирует меня. На мой взгляд, дружба- понятие обоюдное. Френдлентой не пользуюсь. Подписываюсь на блоги и смотрю помьы через имейлы. Мне так удобнее. Если кто- то после нескольких моих комментов, не заходит ко мне удаляю ррассылку. А еще бывают скучные блоги...У тебя отличный блог!!!
brirene
Jan. 24th, 2015 06:04 pm (UTC)
Хочу сохранить эту запись. Не нашла, где добавить себе в избранное...
Комментарий - pantv - Jan. 24th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 24th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
pepelnaya
Jan. 24th, 2015 07:11 pm (UTC)
Обидно, что жж стало таким место, где блогеры хотят чтобы их читали, а на "друзей" плевать.. Лет 6-7 назад ЖЖ был хорош тем, что люди общались, узнавали друг друга, а теперь все больше площадка чтобы себя показать(
pantv
Jan. 24th, 2015 07:26 pm (UTC)
Наверное хорошо когда всего в меру. Когда без сильных перегибов.
Комментарий - pepelnaya - Jan. 24th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 24th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pepelnaya - Jan. 24th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 24th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
Комментарий - marinamilan - Jan. 24th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 24th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
moscow_i_ya
Jan. 24th, 2015 08:07 pm (UTC)
Ценю ваш блог и внимание к моему :)
Частота комментирования определяется занятостью и тем, насколько интересен пост. Иногда реально нет времени на ленту или сил набить комментарий.
pantv
Jan. 24th, 2015 08:10 pm (UTC)
Спасибо. И у меня все примерно так же... времени и писать не всегда хватает. Поэтому почти все записи у меня отложенные. Хорошо мобильник выручает, можно на комментарии ответить и с него с любого места в городе ))))))
bor_odin
Jan. 24th, 2015 08:50 pm (UTC)
Правильно говоришь. Я тоже всегда стараюсь по возможности ответно комментировать.
А ТОПовых читаю нескольких, кто мне интересен, через подписку, и практически не комментирую, смысла нет))
pantv
Jan. 24th, 2015 08:54 pm (UTC)
Да, от них ответа не дождешься. Разве что ради веселья потроллить какой-то политический пост )))
Комментарий - bor_odin - Jan. 24th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
zydog
Jan. 25th, 2015 05:59 am (UTC)
Я вот не уверен, что хвастовство такими стратегиями красит тебя как блогера и ведет к успеху!
ВАЖНО - именно сам пост дает тебе сразу -100 очков, а не то, что ты так делаешь (в конце концов, принципы чтения и комментирования френдов у каждого свои)
pantv
Jan. 25th, 2015 10:55 am (UTC)

Я не хвастаюсь, не претендую на истину. Я хочу узнать как лучше общаться и кто как это делает.
Блоги которые мне интересны я часто просто читаю. Причем очень часто этот человек у меня в друзьях, а я у него нет.  кроме того я давно достиг того возраста, когда пора иметь свое мнение и  не пытаться всем понравиться )))

Комментарий - zydog - Jan. 25th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 25th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
lilekootherd
Jan. 25th, 2015 06:37 am (UTC)
Доброго здравия!)
pantv
Jan. 25th, 2015 10:56 am (UTC)

Спасибо, взаимного здравия)))

Комментарий - zydog - Jan. 25th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 25th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
capi4ca
Jan. 25th, 2015 02:20 pm (UTC)
Я сделала отдельную группу и там у меня люди, с которыми я общаюсь, которые часто пишут мне, а я пишу им. Не потому, что надо, Потому, что хочется :)
Остальных читаю, когда есть время, и комментирую, когда хочу :)
pantv
Jan. 25th, 2015 07:10 pm (UTC)
И я пошел тем же путем )))
3000top
Jan. 25th, 2015 03:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
rajskij_sad
Jan. 25th, 2015 06:13 pm (UTC)
Была рада увидеть себя в списке, как и многих моих друзей-подруг.
Пишу я крайне редко пока. И заглядываю в последнее время далеко не каждый день. Но записи в Вашем блоге стараюсь прочесть всегда, хотя бы пост-фактум. Потому что ИНТЕРЕСНО. Интересно то, что и как Вы пишите! Спасибо за интересные материалы, которые вы с душой готовите для нас - читателей!
Из своих друзей-подруг могу рекомендовать Марго http://marawarren.livejournal.com/ и Сергея http://sdvoryanchikov.livejournal.com/ и читать интересно, и обязательно они взаимно читают.
pantv
Jan. 25th, 2015 11:19 pm (UTC)
Спасибо! Очень ценю Вас как читателя моего блога... и у Вас в блоге интересные посты.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel