?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Если Вам непонятно какое-то слово в тексте, не обращайте на него внимания.
Текст полностью сохраняет смысл и без него...

Закон Купера

Не все в интернете живут... некоторые в него ходят только по нужде..
Поэтому, надеюсь, что этот краткий русско-инетный "словарик" с ахинеей основных инет терминов, поможет людям и ботам лучше понимать друг друга...




FAQ = Frequently asked questions = Часто задаваемые вопросы;
BTW = by the way = кстати;
suxx, suckz = плохо :( «отстой», дословно с англ. «сосёт»;

rulez = отлично, то что надо;
ава, аватар = картинка, которую пользователь (блогер) выбирает себе в качестве «лица»;
Адалт = объект обсуждения принадлежащий к категории "18+", например, эротика или порнография. От английского adult - взрослый.
"аська", "агент" = ICQ - программы для передачи сообщений в сети интернет;

ап, апать = поднятие старой темы наверх списка;
баг = ошибка (сбой) в программе;
бан = блокировка блогера, т.е. удаление его из списков сообщества и запрет на написание постов и комментариев в сообществе;
баян или бойян = старая шутка, которые все давно знают;
блог = это... слишком сложно для объяснения...

бот, интернет-бот, www-бот = (англ. bot, сокр. от чеш. robot) — специальная программа, выполняющая автоматически и/или по заданному расписанию какие-либо действия через те же интерфейсы, что и обычный пользователь.
Боты находят также применение в условиях, когда требуется лучшая реакция по сравнению с возможностями человека (например, игровые боты, боты для интернет-аукционов и т. п.) или, реже, для имитации действий человека, имитации мнения большинства на интернет площадках (например, боты для социальных журналов, чатов и т. п.). Чат-бот может выдать достаточно адекватный ответ на вопрос, сформулированный на правильном русском или сленговом языке.

Браузер = программа для путешествия по Интернету и просматривания содержимого web-сайтов. Наиболее популярные броузеры — MS Internet Explorer, Netscape Navigator, Opera;
БЧС = Большое Человеческое Спасибо;
Вайп = аналог "флуда". Создание на форуме большого количества пустых тем = совокупность интернет-страниц, объединенных по смыслу, имеющих общую навигацию;

Веб-сайт = совокупность интернет-страниц, объединенных по смыслу, имеющих общую навигацию;
Гипертекст = текст, имеющий специальное оформление и содержащий гиперссылки (в буквальном переводе с древних языков - крутой, продвинутый текст). При нажатии на нее пользователь автоматически должен переходить в то место, на какое ссылка указывает;
ЖЖ = Живой Журнал (Livejournal.com);

ЗЧЕ = Здоровая Человеческая *банутость – термин, а точнее частое блоговское явление;
ЗЫ = P.S. для ленивых... если не переключать клавиатуру на английский;
ИМХО = IMHO = In My Humble Opinion = По моему скромному мнению;
инет, паутина, помойка = интернет;
Ирка
= IRC. Средство приобщения к чатам. Следующая ступень эволюции относительно www-чатов;

КАТ (cut) = тег, который позволяет частично или полностью скрывать текст, оставляя видимым только заглавие поста или часть текста;
капча = компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером (защита от спама). Основная идея теста: предложить пользователю такую задачу, которую с лёгкостью может решить человек, но которую несоизмеримо сложнее решить компьютеру;
коммент, комментарий = что это означает... догадайтесь с 3-х раз. если не смогли, Вам нужен более подробный словарь;
кросспостинг = написание нескольких одинаковых постов;
крэк, кряка = специальная программа (или файл) для взлома программного обеспечения, как правило, являющееся частной собственностью авторов или правообладателей и не удовлетворяющее критериям свободного ПО;
лаг = (англ. lag, [læɡ]) задержка, торможение или медленная работа чего-либо;
ламер = e-mail = (англ. lamer — хромой) неумелый пользователь ЭВМ с завышенной самооценкой (но не чайник);
ЛОЛ = используется для выражения комплимента к топорному чувству юмора у собеседника. Нередко используется в спорах, как выражение неуважения к аргументам оппонента;
лытбыр = словечко пораденное миру Живым Журналом. Употребляется, чтобы подчеркнуть житейское содержание какого-то поста, в отличие от других записей. "Лытдыбр" означает, что данная запись являет собой рассказ о событиях дня, этакая "блогерская бытовуха", нечто "житейское", личные бытовые хлопоты автора записи. Интересное исследование этого слова и история его появления ТУТ;
мать, мама = англ. motherboard, MB. Материнская плата компьютера;
мыло = e-mail = электронная п
очта;
мессага = message = сообщение;
модератор = иуда член сообщества, наделенный правом удалять чужие посты и комментарии, следить за порядком и т.п.

Мультипост (оверпост) = отправка нескольких сообщений, которые могут быть объединены в одно.

ННЛ = Никому Ничего Личного;
оверпостинг = создание (написание) подряд множества одинаковых ответов;
оффтопик = некоторые утверждают, что это "Топик сними!" но на самом деле, увы... общение не по теме или уклонение от темы pазговоpа.
перепост = это
копирование поста (статьи) с одного ресурса и размещение ее в своем блоге или на другом ресурсе с указанием ссылки на автора. При этом комментарии поста - оригинала и ветви обсуждения не переносятся. Жмут на слово "Поделиться" или плюсик на панели у поста;
пост = это текст или картинка, которую можно "опубликовать" своем блоге или в сообществе;
репост =  перенос поста с чужого блога (сообщества) в своей блог. При этом переносятся и комментарии поста оригинала. Жмется на синий карандашик (иногда бывают платные репосты).
рулез = слово, используемое для выражения одобрения, похвалы чего-либо. Антонимом слову rulez («круто») обычно считается слово sucks («отстой», дословно «сосёт»); варианты: suckz, suxx. Переход в русскоязычный лексикон спровоцировал ещё одно искажение — слово стало произноситься как рулез (или рулё́з) вместо рулз как в английском;
сабж = subj = subject = предмет разговора;
(С) = сперто... т.е. фраза или текст позаимствован у кого-то;
Смотритель
= иуда владелец сообщества (блога), наделенный правом казнить, миловать, или вообще удалить все к...
собачка, собака = под символом "собачка" понимается знак "@";
СК (Социальный Капитал)
= показатель популярности в ЖЖ с непонятным (секретным) способом начисления, основанный на многих параметрах: активности читателей блога, количестве просмотров, комментариев, частоте захода в "ленту друзей" и т.п. Социальный капитал блогера влияет на величину СК читаемых им пользователей, на попадание записей в общий топ Живого Журнала и т.п. Блогеры с низким СК (меньше 10) при "добавлении в друзья" тормозят рост СК у блогеров с высоким СК и наоборот и т.п... короче, все сложно;
спам = сообщение с рекламой товаров, услуг и т.п., которую Вы не заказывали;
тролль = пидо анонимный интернет-провокатор. Так называют людей, которые намеренно публикуют (в форумах, группах новостей, в Вики-проектах) провокационные статьи и сообщения, которые призваны вызвать конфликты между участниками, флейм, оскорбления и т. п. Сами подобные статьи и сообщения также иногда называют троллингом. сообщение с рекламой товаров, услуг и т.п., которую Вы не заказывали;
фейк = подделка, фальсификация, обман; как правило, используется для определения изменённых (приукрашенных, искажённых) с помощью специальных программ-редакторов оригинальных цифровых фото или видео файлов;
фича = определённая, обычно полезная, функция или свойство программного/аппаратного обеспечения. Например: «фичастая карточка», «фичастая прога», «много разных ненужных фич», «это не баг(а) — это фича»;
флейм = сильная неадекватная ругань. Соответственно "флеймить" означает - ругаться;
Флэш-моб флешмоб = (англ. flash-mob — «толпа-вспышка», flash — вспышка, mob — толпа) — акция, организованная через интернет, в которой большая группа людей внезапно собирается в общественном месте, в течение нескольких минут выполняет заранее договоренные действия, и затем быстро расходится. Явление флешмобов началось после того, как в октябре 2002 вышла книга социолога Говарда Рейнгольда (Howard Rheingold) «Умная толпа: следующая социальная революция» (англ. Smart Mobs: The Next Social Revolution), в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии (интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации. В июне 2003 Роб Зазуэта из Сан-Франциско, начитавшись Рейнгольда, создал сайт flocksmart.com, на котором первые мобберы начали договариваться о собраниях…
Первый флэшмоб прошёл 17 июня 2003 года в Нью-Йорке, США. Приблизительно двести человек собрались вокруг одного дорогого ковра в универмаге Macy's и стали говорить продавцам, что живут вместе на складе на окраине Нью-Йорка, и пришли купить «Коврик Любви»;

флуд = не контролируемое мозгами пустое общение интересное только психичеки неадекватным блогерам... т.е. бред, бессмысленные потоки информации, длительное общение смайликами или символами :))))

холивар = словесные баталии по поводу какой из обсуждаемых объектов лучше;
читер = пользователь использующий в своём арсенале методы обмана\обхода рейтинговой системы, применяющий чит-коды или чит-программы;
шапка = первое сообщение темы;
электрочайник = чайник, имеющий соединение по IP (любой межсетевой протокол) и внешний IP-адрес;

юзер = Вы или другой пользователь;
юзить = уклоняться от темы pазговоpа.



promo pantv март 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 14 комментария — Оставить комментарий )
anya_rocket
Nov. 28th, 2014 06:41 am (UTC)
надо этот словарик моей маме показать)
pantv
Nov. 28th, 2014 09:51 am (UTC)

Правильно.... для этого и составлялось))))

(Deleted comment)
pantv
Nov. 28th, 2014 09:52 am (UTC)

Вот, умничка ... добавлю сейчас...

(Deleted comment)
darobserver
Nov. 28th, 2014 09:59 am (UTC)
Мне казалось что
Вайп - это геймерский сленг, обнуление серверов, после ЗБТ например, когда все персонажи стираются.
А то что написано в словарике - это ВайН.
pantv
Nov. 28th, 2014 11:13 am (UTC)
Мне кажется как раз вайН это такое нытье в сети, такой флуд типа плача Ярославны... а вайП - (от англ. wipe, стирать, оттирать) — полное удаление информации. Но там много разных объяснений, в разных местах разные формулировки, это и создание большого количества новых тредов, чтобы забить раздел до отказа и т.п...
darobserver
Nov. 28th, 2014 11:39 am (UTC)
Да, вайн помню имеет негативный оттенок.

brirene
Nov. 28th, 2014 11:12 am (UTC)
Спасибо! Много не знала раньше...
pantv
Nov. 28th, 2014 12:22 pm (UTC)
Многое на каждый день и не надо )))
viktormaclaud
Nov. 28th, 2014 12:41 pm (UTC)
Буду знать, что такое лол)
pantv
Nov. 28th, 2014 12:49 pm (UTC)
) век живи, век учись )))
tainstostrov
Nov. 28th, 2014 01:59 pm (UTC)
Полезно, я многого не знала, если честно.
pantv
Nov. 28th, 2014 02:11 pm (UTC)
Так и должно быть )))
( 14 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel