ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Category:

"Битва двух столиц". Зенит - Спартак 3 - 1


Зенит - Спартак это больше чем просто матч - это всегда битва. Сегодня в 20.00 будет горячо!
Какое бы место не занимали команды в таблице,  они всегда играют на победу. Игра будет тяжелой и может окончиться даже крупным счетом. Это последний матч календарного года. Экономить силы точно никто не будет... команды будут рисковать. Команды идут рядом, но результат не столь важен. Спартак в случае победы может догнать Зенит по очкам, но чемпионами становятся не в таких матчах, а в матчах с соперниками нижней части таблицы. Важнее имидж. Размазать соперника и уйти на перерыв в хорошем настроении. Порадовать своих болельщиков и фанатов. Увы, но Зенит и Спартак роднит только белый цвет ))

зенит-спартак

Говорят Спартак бросил перчатку в Зенит... но похоже она попала в Газизова которого уволили. Пришел человек, пол года поработал. Получал некислую зарплату. Клуб его идет в РФПЛ на 2 месте по очкам, но его увольняют. ))) только за увольнение Газизов получает 100 миллионов рублей. Так можно один раз уволиться и уже вообще не работать )) может Федун открыл новый способ пилить бабло? Трендеско получил в матче с Сочи от судья желтую карточку с красным оттенком, но заседание КДК и дисквалификацию отложили - мы же играем со Спартаком. Им можно.

Зенит

У Зенита потихоньку решаются проблемы с составом. Игроки набирают форму. Пропустившие всю Лигу Чемпионов наши миллионеры-легионеры потихоньку вливаются в строй.

зенит-спартак

Сыграет ли Кокорин у Спартака или он все еще не в состоянии?

Вангую,  что при всех навесах и угловых в штрафной Спартака будут, как подкошенные валиться разные Джикии. Это удобно. Если забьют гол, у Карасева будет повод его отменить. Карасев - судья московский, но его назначили на матч. В этом сезоне он уже назначил ОШИБОЧНО пенальти в ворота Зенита на матче с Ахматом. Карасев посмотрел ВАР и все равно его назначил. Позже пенальти Судейским комитетом был признан ошибочным. Естественно. В игрока Зенита со спины врезался игрок Ахмата. Но вместо штрафного был назначен пенальти. В принципе и Спартак Карасевым недоволен. Он и их прихлопывать пытался, в матче с ЦСКА например. Никогда так не было и сегодня будет опять... ИМХО без судей у Спартака нет шансов вообще. Даже на ничью.

карасев

Архив встреч Зенита и Спартака в Чемпионате и Кубке России (табличка кликабельна). Красным обозначены победы Спартака, зеленым - ничьи, синим - победы Зенита.


Зенит - Спартак
статистика

3 октября команды уже сыграли в Москве. Главное дерби России и двух столиц 3.10. 2020 "Спартак" - "Зенит" 1 - 1

Зенит атаковал больше и забил во втором тайме. Спартак в конце матча отыгрался. Обидная для Зенита ничья, чудеса в воротах творил Максименко которого журналист после матча поздравил с ничьей ))

Спартак - Зенит 1-1

Коллекционирую значки ФК "Зенит" + хулиганские значки на тему Спартак - Зенит

Значки Зенита и Спартака     Значки Зенита и Спартака
Значки Зенита и Спартака        Значки Зенита и Спартака

История футбольного противостояния ФК "Зенит" и ФК "Спартак" Москва
О дне рождения Зенита и о месте рождения клуба...

Зенит - Спартак

Увы, на матч пустят всего 1500 зрителей... продажа билетов только на ВИП трибуны. В таблице команды идут на лидирующих позициях.

таблица РФПЛ
Долго будут обсуждать эту игру, как был она не сложилась. И явно без судейских скандалов не обойтись.


ХОД МАТЧА:

перфоманс Зенит - Спартак

Болельщики устроили отличный перфоманс. Лев который разорвал гладиаторов был прекрасен. Это самый большой по размерам баннер, что делался в России, а может быть и в мире - его высота 40 метров.

Зенит - Спартак

Зенит начал бодро с атак. Моментов создали много. Вендел ударил и попал в крестовину. А затем забили. В одной атаке Азмун махнул ногой мимо мяча, а уже в следующей, с такой же позиции не промазал. Бил из центра штрафной и пробил Максименко.

Зенит - Спартак 2020

Затем Зенит отдал мяч и решил посмотреть на игру Спартака. Те не забили, сам себе забил Зенит. Ловрен начал привозить, как в Ливерпуле. Скинул грудью мяч Луневу, но слишком высоко. Мяч перелетел вратаря и попал в ворота. Прекрасный гол грудью. Грубая ошибка защитника и капитана.

На трибуны почему-то зашли болельщики Зенита и Спартака. И на одну трибуну. В результате взаимных кричалок началась потасовка, в которую пришлось вмешаться ОМОНу. Подраться на матче без зрителей - это круто!

Затем Зенит опять начал давить. По сути, игра шла в одни ворота, но счет на табло оставался 1-1. Хорошо выбегал Дзюба, но судья почему-то зафиксировал вне игры у Азмуна, хотя тот мяча не касался. Затем Азмун сам убежал, но попал в штангу, а отскок по линии ворот. Увы, не везет...

Зенит - Спартак 2020

Спартак за 1 тайм не нанес ни одного удара в створ и вообще по воротам Зенита. Зенит нанес 11 ударов. Зато два гола забил Зенит... и себе и Спартаку ))) так что второй тайм может принести сюрпризы. Если мяч в ворота не идет, Зениту всегда сложно. Любая контратака Спартака может быть результативной...

Лев прекрасен! На другой трибуне был растянут баннер с Преображенским и Шариковым, оставшийся с Динамо.

лев и гладиатор

Во втором тайме ничего не изменилось. Зенит непрерывно наседал, а Спартак оборонялся. Но удары в створ ворот Зенита пошли. Моментов у ворот Спартака Зенит создал голов на 8. Но мяч в ворота не шел.

Есть вопрос к Карасеву. Не заметил опасного штрафного на Малкоме. Это чистый штрафной и карточка. Малкома сбили и это видели все кроме судьи. Почему молчал ВАР?! Кстати, лучший игрок матча - Малком.

zenit-spartak

Наконец забили. Отличился Ракицкий. А в самом конце матча, Дзюба прекрасно, после мхатовской паузы, катнул мимо Максименко и поставил точку - 3-1. Спартак даже не устроил штурм в конце матча. Скорее Зенит мог забить четвертый, чем Спартак сократить разрыв в счете. Зенит нанес 27 ударов по воротам, Спартак - 5. Статистика красноречивая.

У Азмуна и Дзюбы по 11 мячей и они оба возглавляют гонку бомбардиров. Интересно, что и в прошлом сезоне шли рядом и в итоге забили по 17 мячей.

16.12.2020 Зенит-Спартак
Спартак не может обыграть Зенит в Петербурге с мая 2012 года. И то тогда обыграл в последнем и ничего не значащем для Зенита матче, забив в концовке два шальных гола. Зенит тогда на Петровском уже начал дурака валять, пел песни со Шнуром и праздновал чемпионство. Но спартачи тот матч вспоминают часто. Общий счет голов в Питере 29 - 9. При этом, во всех матчах и дома и на выезде, Спартак не побеждает Зенит с 2017-го: 3 ничьих и 4 поражения.

Зенит       Зенит

Тедеско объявил, что это его последний матч у руля Спартака - контракт не продлит. Жаль. Талантливый тренер для Спартака. Самородок... а как нальют борща тарасовского, несёт запредельное. Где еще Спартак такого найдет? Вся надежда на Федуна, выведет таки Спартак в ПердиФ.

Зенит победил, отрыв от Спартака в 6 очков. Завтра сыграет ЦСКА и разрыв от 2 места может сократиться до 5 отчков. Но впереди зимний перерыв. А задел перед весной сделан - это хорошо. Нужно в третий раз выигрывать Чемпионат России. Это глааное. Мы никогда еще не брали три золота подряд.

Зенит

Частично инфа и фото (С) интернет.

С ПОБЕДОЙ!
Tags: Зенит
Subscribe

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 40 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 40 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →