ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Category:

"Принцесса Мэй" - история кораблекрушения и спасения судна



Невероятное фото кораблекрушения парохода «Принцесса Мэй, севшего на мель и зависшего на рифах...
В 1910-м это облетело весь мир – невозможно было поверить, что громадное 76-метрое судно способно висеть под таким углом, не заваливаясь набок. Однако никакого обмана нет – судно «Princess May» действительно потерпело кораблекрушение, почти на месяц застряв посреди рифов.

Пароход «Принцесса Мэй» - история кораблекрушения и спасения судна


5 августа 1910-го пароход вышел из порта Скагвей (Skagway), юго-восточная Аляска, в сторону Канады. На борту корабля, принадлежавшего Канадской Тихоокеанской Железнодорожной Компании (Canadian Pacific Railroad Company), находились 68 членов экипажа, 80 пассажиров, а также крупный груз золота, ведь на Аляске, откуда двигался корабль, продолжалась «золотая лихорадка». На скорости десять узлов (19 км/ч) судно двигалась в густом тумане при нулевой видимости, сбилось с маршрута и село на скалистые породы возле острова Сентинел, по инерции взлетев на самую верхушку рифа.

Пароход на мели, Принцесса Мэй (Princess May)

Корпус дал трещину, в машинное отделение начала поступать вода, двигатель заглох, но радист Келлер проявил настоящий героизм и отличную смекалку, сумев в экстремальных условиях восстановить электричество, включить радио, передать на большую землю послание “SOS Принцесса Мэй тонет остров Сентинел Нужна помощь”. Одновременно с подвигом радиста пассажиры с членами экипажа погружались на шлюпки, куда оперативно успели переместить добытое богатство, и добрались до острова в целости и сохранности.

Пароход Принцесса Мэй (Princess May)

На берегу спасшиеся люди вместе с местными работниками маяка наблюдали отлив, вглядывались в силуэт корабля, ожидая его эпического падения. Но «Принцесса Мэй» решила соблюдать королевское спокойствие, продолжала гордо, величественно стоять, даже когда вода полностью оголила скалы. Так появились уникальные фото эпического кораблекрушения, а также стало ясно, что корабль можно спасти.

Фотография Парохода Принцесса Мэй (Princess May) - сел на мель и был спасен

Жертв крушения забрал подошедший пароход «Принцесса Эна», спустя месяц к месту удивительной аварии прибыла спасательная миссия во главе с бравым капитаном Логаном, на счету которого значилась 31 удачная операция спасения плавательных суден. Команда Логана прибыла не с пустыми руками, а с хитрым планом, который был блестяще реализован 3 сентября 1910 года.

Кораблекрушения парохода

С помощью буксира аварийное судно сдвинули в сторону, после чего аккуратно спустили на воду. Кроме опытных спасателей владельцам “Princess May” стоило сказать отдельное спасибо корабельщикам город Ньюкастл, где в 1888-м построили корабль, чей киль выдержал чудовищное давление, не переломился, даже не треснул за месяц, проведенный в экстремальном положении. Ремонт обошелся в $115 000, уже в 1911-м пароход «Princess May» выполнял свои обычные маршруты, но августовское приключение 1910-го навсегда осталось самым эпическим событием в биографии героического судна и одним из самых невероятных кораблекрушений в истории.

Крушение парохода Принцесса Мэй

Инфа и фото (С) интернет. основа: https://istorik.net
buttons="repost,facebook,twitter,vkontakte,odnoklassniki,tumblr,livejournal" />
Tags: история, календурь, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 40 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 40 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal