ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Category:

"Принцесса Мэй" - история кораблекрушения и спасения судна



Невероятное фото кораблекрушения парохода «Принцесса Мэй, севшего на мель и зависшего на рифах...
В 1910-м это облетело весь мир – невозможно было поверить, что громадное 76-метрое судно способно висеть под таким углом, не заваливаясь набок. Однако никакого обмана нет – судно «Princess May» действительно потерпело кораблекрушение, почти на месяц застряв посреди рифов.

Пароход «Принцесса Мэй» - история кораблекрушения и спасения судна


5 августа 1910-го пароход вышел из порта Скагвей (Skagway), юго-восточная Аляска, в сторону Канады. На борту корабля, принадлежавшего Канадской Тихоокеанской Железнодорожной Компании (Canadian Pacific Railroad Company), находились 68 членов экипажа, 80 пассажиров, а также крупный груз золота, ведь на Аляске, откуда двигался корабль, продолжалась «золотая лихорадка». На скорости десять узлов (19 км/ч) судно двигалась в густом тумане при нулевой видимости, сбилось с маршрута и село на скалистые породы возле острова Сентинел, по инерции взлетев на самую верхушку рифа.

Пароход на мели, Принцесса Мэй (Princess May)

Корпус дал трещину, в машинное отделение начала поступать вода, двигатель заглох, но радист Келлер проявил настоящий героизм и отличную смекалку, сумев в экстремальных условиях восстановить электричество, включить радио, передать на большую землю послание “SOS Принцесса Мэй тонет остров Сентинел Нужна помощь”. Одновременно с подвигом радиста пассажиры с членами экипажа погружались на шлюпки, куда оперативно успели переместить добытое богатство, и добрались до острова в целости и сохранности.

Пароход Принцесса Мэй (Princess May)

На берегу спасшиеся люди вместе с местными работниками маяка наблюдали отлив, вглядывались в силуэт корабля, ожидая его эпического падения. Но «Принцесса Мэй» решила соблюдать королевское спокойствие, продолжала гордо, величественно стоять, даже когда вода полностью оголила скалы. Так появились уникальные фото эпического кораблекрушения, а также стало ясно, что корабль можно спасти.

Фотография Парохода Принцесса Мэй (Princess May) - сел на мель и был спасен

Жертв крушения забрал подошедший пароход «Принцесса Эна», спустя месяц к месту удивительной аварии прибыла спасательная миссия во главе с бравым капитаном Логаном, на счету которого значилась 31 удачная операция спасения плавательных суден. Команда Логана прибыла не с пустыми руками, а с хитрым планом, который был блестяще реализован 3 сентября 1910 года.

Кораблекрушения парохода

С помощью буксира аварийное судно сдвинули в сторону, после чего аккуратно спустили на воду. Кроме опытных спасателей владельцам “Princess May” стоило сказать отдельное спасибо корабельщикам город Ньюкастл, где в 1888-м построили корабль, чей киль выдержал чудовищное давление, не переломился, даже не треснул за месяц, проведенный в экстремальном положении. Ремонт обошелся в $115 000, уже в 1911-м пароход «Princess May» выполнял свои обычные маршруты, но августовское приключение 1910-го навсегда осталось самым эпическим событием в биографии героического судна и одним из самых невероятных кораблекрушений в истории.

Крушение парохода Принцесса Мэй

Инфа и фото (С) интернет. основа: https://istorik.net
buttons="repost,facebook,twitter,vkontakte,odnoklassniki,tumblr,livejournal" />
Tags: история, календурь, транспорт
Subscribe
promo pantv март 8, 2015 20:32 6
Buy for 40 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 40 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →