ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Category:

Странности и креатив японских железных дорог и метро



В   Японии одна из самых загруженных и наиболее производительных железнодорожных систем в мире.
Но странностей и "своих" подходов ко всему здесь еще больше )) Больше половины железных дорог в Японии - частные. Негосударственные перевозчики отвечают за 68% всего железнодорожного сообщения страны.

fuji-q-railway

Поезд “Синкансен” (aka bullet-train) способен развивать скорость до 210 км/ч. Его запустили уже 50 лет назад он стал одним из символом новой Японии.

japanese-train-e4-series-shinkansen-high-speed-shinkansen-train-japan-modern-trains

В Японии достаточно дорогой транспорт, самый дешёвый билет на метро обойдётся в 140 йен (50 рублей). Модификаций поездов у них бесчисленное множество.

super komachi japan bullet train

Японские машинисты, кондукторы и рабочие станции указывают пальцами и проговаривают информацию каждый раз при прибытии или отправлении поезда. Выглядит это стороны крайне странно, потому что при этом они ни с кем не взаимодействуют. Это известно как shisa kanko (“жесты и выкрики”) - тактика, используемая для предотвращения ошибок и несчастных случаев.



Суть заключается в более осознанном выполнении процесса при применении такой тактики. При проверке скорости водитель укажет на акселератор и прокричит “Проверка скорости, 80”.

Станционные рабочие, проверяющие отъезжающие вагоны на поломки и оставшихся людей, покажут пальцем прокричат в след “Все чисто”. Они делают также, при контроле закрывающихся дверей вагона.

Этот метод был принят зарубежными железнодорожными компаниями, включая Нью-Йорк, практикующий измененную версию методики с 1996 г.

В Японии есть поезда которые лают )) Из-за недостатка железа в организме, олени в Японии приходят облизывать рельсы. Они настолько вовлечены в процесс, что не слышат приближающихся поездов - результат плачевны: погибшие животные, задержки поезда, увеличение денежных затрат. Чтобы уменьшить столкновения, железнодорожные компании исследуют проблему и пытаются её решить. Сначала рельсы смазывали экскрементами льва. Это решение было неудачным, так как дождь смывал экскременты. Вторым решением стало использование ультразвуковых волн, срабатывающих при приближении поезда.

Но железнодорожный технический исследовательский институт (RTRI) предложил простое решение. Они установили на поезде динамик, который воспроизводит фырканье оленя и лай собаки. При проведении тестов количество оленей, оставшихся на путях снизилось вдвое.

eva-1024x718

В  Японские телефоны встроена система экстренного оповещения нации. Когда происходит какой-то катаклизм, во всех телефонах срабатывает громкий звуковой сигнал (даже если звук был отключён) и появляется сообщение, поясняющее что произошло и как себя вести...

Инфа и фото (С) интернет...
Tags: Япония, подземная жизнь
Subscribe
promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →