?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Проскочила в телевизоре интересная информация.
Сбитый самолет пересекался в воздухе с боротом №1 России - с президентским самолетом.



Возможно после пересечения со сбитым пассажирским самолетом его пиндосы потеряли и его вели по ошибке рейсовый малайзийский самолет, как борт №1 России. Или борт №1 как-то изменил маршрут намерено, сбив с толку спутники. Украинские зенитчики (а возможно и летчики ВВС) вполне могли перепутать пассажирский борт с самолетом президента и сбить "по трагической ошибке". Раскраска малазийского самолета сильно напоминает российский триколор.



Рядом летел еще и самолет Аэрофлота. И целиться вполне могли и в него.
При этом не понятно, почему Украина не запретила полеты над территорией где идет война?! Идиотизм! Почему это не потребовала ЕС и США?

Что было бы если бы сбили самолет Путина? Было бы все на что рассчитывают США. Полномасштабная война России с Украиной, закономерные санкции против РФ, и уход с политической арены Путина, что для США и Украины стало бы просто праздником.

Странно и то что был изменен маршрут сбитого самолета. Ранее они летали в стороне от боевых действий.



Выше так как летел рейс ранее. Ниже скан страницы сайта, как летел сейчас.



Инфа об изменении маршрута с подробностями отсюда http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html

Один из пассажиров написал перед посадкой в самолет в Твиттер примерно следующее: "Если самолет пропадет, посмотрите как он выглядит и сфотографировал самолет".



Самолет не пропал, а был сбит сегодня на Украине, в районе деревни Грабово, рядом с городом Снежное (Донецкая область). Лайнер летел из Амстердама в Куала-Лумпур. Номер рейса — MAS17. Малазийские авиалинии заявили, что с лайнером потерян контакт.

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ (моя версия)

Позиция ПВО Украины была установлена в Зарощенском. Мечтали сбить борт президента России В.В Путина. Он накануне уже менял курс, садясь в Никарагуа и никого не предупредив, а тут праздник в Крыму. Решили свернет и в этот раз. Сбитый малазийский "Боинг" и самолет Путина пересеклись своими маршрутами в небе над Польшей. Борт №1 России не полетел через Украину, но спецслужбы Украины имеют не только кривые руки. Самолет они потеряли и стали вести малазийцев, как борт №1. Именно из-за этого был отдан приказ изменить эшелон и высоту, что выполнила старший диспетчер Днепропетровского узла Анна Петренко. Самолет летел на высоте 12000 м, его топустили на 10000 метроврс, чтобы подвести под огневую точку. К самолету подлетел украинский военный самолет, который видели в небе местные жители. Вероятно он должен был подтвердить, что это действительно борт №1.

За штурвалом находился капитан Волошин, который просто перепутал расположение цветов на флагах Малайзии и России (они похожи), подтвердил нахождение в небее самолета Путина и ушел в сторону. Ошибиться (да еще в стрессовой ситуации) было не сложно, цвета одинаковы, только расположены наоборот. Эта его ошибка и стоила жизней 280 пассажиров и 15 членов экипажа. В самолете было 28 граждан США и 80 детей! ИТАР-ТАСС сообщает, что российских граждан на борту не было.



Видео падения самолета... вечная память погибшим...



promo pantv март 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 65 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tavatava
Jul. 17th, 2014 06:58 pm (UTC)
Слышала по РБК сейчас про борт №1. Челюсть так и отвисла.
pantv
Jul. 17th, 2014 07:22 pm (UTC)
Да... могла и третья мировая вполне начаться после последствий при сбитом борте президента.
onshe33
Jul. 17th, 2014 06:59 pm (UTC)
Да пипец был бы замечательный....
pantv
Jul. 17th, 2014 07:24 pm (UTC)
Могло бы все завертеться сильно, сбей самолет президента. история могла пойти по другому пути.
Один из пассажиров написал перед посадкой в самолет в Твиттер. Если самолет пропадет, посмотрите как он выглядит и сфотографировал самолет.
Комментарий - tavatava - Jul. 17th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 18th, 2014 12:12 am (UTC) - Expand
Комментарий - tavatava - Jul. 18th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
brirene
Jul. 17th, 2014 07:27 pm (UTC)
Какой кошмар! Совсем ополоумели!
pantv
Jul. 17th, 2014 07:34 pm (UTC)
А самолеты и правда внешне похожи... фото поставил.
galkagalka
Jul. 17th, 2014 07:31 pm (UTC)
Ужас. Просто ужас!
pantv
Jul. 17th, 2014 07:38 pm (UTC)
Но как можно было лететь над зоной боевых действий? Допрыгались, считая войну антитеррористической операции.

Edited at 2014-07-17 07:39 pm (UTC)
suomilarissa
Jul. 17th, 2014 08:18 pm (UTC)
Сейчас в СМИ России идут версии за версией, эстонские сми подают свою версию. Делать выводы рановато. Убеждена, что это была какая-то чудовищная ошибка, уверена, что самолёт Путина сбивать не собирались - это провокационное заявление России. Один из френдов только что сообщил, что самолёт, на котором он летел из Стамбула в Москву, на полчаса раньше сбитого пролетал над Украиной.
pantv
Jul. 17th, 2014 08:28 pm (UTC)
Что такое пол часа, когда информация о его полете была засекречена?! Они его могли ждать с нетерпением.
Комментарий - suomilarissa - Jul. 17th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 17th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
Комментарий - suomilarissa - Jul. 17th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 17th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
Комментарий - rajskij_sad - Jul. 18th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
- pantv - Jul. 18th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 18th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
Комментарий - suomilarissa - Jul. 18th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 18th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
Комментарий - suomilarissa - Jul. 18th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 18th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
Комментарий - suomilarissa - Jul. 18th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 18th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
Комментарий - suomilarissa - Jul. 18th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 18th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
Комментарий - suomilarissa - Jul. 18th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
Ленинградка
Jul. 17th, 2014 08:46 pm (UTC)
по телеку сказали, что президентские самолёты снабжены противоракетными установками... так что ничего с ним бы не случилось?
pantv
Jul. 17th, 2014 08:48 pm (UTC)
Если самолет сбивал, то случилось бы. А там скорее всего сбивал самолет.
Комментарий - Ленинградка - Jul. 17th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 17th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
Комментарий - Ленинградка - Jul. 17th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 17th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
bor_odin
Jul. 17th, 2014 11:46 pm (UTC)
Да ерунда насчет Путина, так не ошибаются. Любой может открыть сайт http://www.flightradar24.com/48.75,38.16/7 и посмотреть какие самолеты в воздухе))
pantv
Jul. 18th, 2014 12:10 am (UTC)
Да... но самолета Путина там не будет. Там еще вели самолет Аэрофлота. Могли перепутать с ним. И летчик вполне мог и ошибиться. В любом случае кто сбивал знал что это самолет пассажирский. Хотя были сведения мол летает россйский самолет разведчик и т.п. может хотели сбить его. Как-то сбили же самолет наш над Черным морем в мирное время когда такого бардака еще не было.
Комментарий - bor_odin - Jul. 18th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 18th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
Комментарий - bor_odin - Jul. 18th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 18th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
Комментарий - bor_odin - Jul. 18th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Nov. 14th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
Комментарий - bor_odin - Nov. 14th, 2014 11:07 pm (UTC) - Expand
lihohor
Jul. 17th, 2014 11:49 pm (UTC)
Да версий сейчас много будет. Уверен, что западные СМИ во всем обвинят Россию, если уже не обвинили.
pantv
Jul. 18th, 2014 12:11 am (UTC)
Есть космос все все прекрасно знают. Обвинить Россию сложно да и к чему? Они санкции вводят и просто так бехз обвинений.
Комментарий - lihohor - Jul. 18th, 2014 02:27 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 18th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 18th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Nov. 14th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
viktormaclaud
Jul. 18th, 2014 06:50 am (UTC)
А паспорта то аннулированные...


pantv
Jul. 18th, 2014 10:12 am (UTC)
Фигня. Многие возят бывшие паспорта что бы доказать как часто ездили за границу в ту или иную страну.
3000top
Jul. 18th, 2014 10:26 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
pantv
Jul. 18th, 2014 10:48 am (UTC)
Последние данные

Украинские военные доложили президенту страны Петру Порошенко, что ополченцы не захватывали украинские комплексы «Бук» и С-300, сообщил генпрокурор Украины Виталий Ярема.

«После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов «Бук» и С-300. Захвата этого вооружения не было», - приводит слова Яремы «Украинская правда».


Напомним, ранее в заявлении Петра Порошенко указывалось: «Мы не исключаем, что этот самолет также был сбит, и подчеркиваем, что вооруженные силы Украины не совершали никаких действий по поражению целей в воздухе». Порошенко также обвинил Россию в нападении на Украину и поручил изменить тактику «спецоперации».
Напомним, в четверг Boeing 777 малайзийских авиалиний упал на территорию Украины недалеко от российской границы. По уточненной информации Malaysia Airlines, на борту самолета находилось 298 человек, включая троих детей, а также 15 членов экипажа. Все они погибли. Тела пассажиров и обломки самолета уже обнаружены, найдены и «черные ящики». Кроме того, при падении самолета пострадали жители донецкого Тореза.

Как заявили украинские власти, самолет был сбит из зенитно-ракетного комплекса «Бук». ДНР отвергла причастность к уничтожению пассажирского самолета. В пресс-службе Луганской народной республики заявили, что малайзийский Boeing-777 был сбит украинским самолетом Су-25.

В свою очередь Минобороны указало, что Киев имеет в районе Донецка 27 установок комплекса «Бук М1», способных поразить цели на всем диапазоне высот.

Между тем, работающий в киевском аэропорту «Борисполь» авиадиспетчер сообщил, что перед авиакатастрофой самолет сопровождали два истребителя. Очевидцы сообщают, что перед катастрофой малайзийского Boeing действительно видели в небе боевой самолет.

Источник в Росавиации заявил, что нападение на Boeing могло быть попыткой сбить самолет президента России Владимира Путина, так как их маршруты пересекались, а цвета фюзеляжа двух самолетов похожи. Сам президент Владимир Путин возложил ответственность за гибель Boeing на Украину. Он также выразил соболезнования в связи с этой трагедией.

Минобороны России заявило, что малайзийский Boeing в момент крушения находился вне зоны действия российской ПВО, тем более что никаких запусков российских ракет и полетов военных самолетов ВВС России в этот день возле украинской границы не было, что легко подтверждается объективными данными.
pantv
Jul. 18th, 2014 03:19 pm (UTC)
ГЛАВНОЕ И ФАКТ - сбит самолет над территорией Украины, ведомый над территорией боевых действий диспетчерами Украины. ГЛАВНОЕ что над этой территорией были разрешены полеты Украиной. И запрещены ДНР которую никто не признает.
Значит Украина не обеспечила безопасность. А сбили это их военные или террористы по сути разницы НИКАКОЙ! Эта разница важна только для самих хохлов - кого к стенке ставить. Совершенно непонятны эти визги по поводу переговоров каких-то. Засуньте себе их в жопу. Можно поперек! Я таких наговорю сотни за пол часа.
Украинские власти должны были разобраться со своими террористами или не разрешать пролет самолетов и признать что небо они не контролируют. Остальное в пользу дебилов. Все как 2 пальца об асфальт.

Самое странное, что после того как самолет упал другие самолеты хохлы все равно продолжали вести там же. Это еще одно подтверждение того что сбили не ополченцы.
viktormaclaud
Jul. 18th, 2014 06:57 pm (UTC)
Вертолёт
pantv
Jul. 18th, 2014 07:21 pm (UTC)
Пока во всем виноваты в мире Россия и ополченцы. Даже открыто заявляют. Поживем увидим...
Комментарий - viktormaclaud - Jul. 18th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Nov. 14th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
Раиса Шаповалова
Jul. 20th, 2014 09:04 am (UTC)
Опять- Малазийя, опять-Боинг777...мне одной это кажется странным, а Украина весьма удачно впмсалась в чью-ту интригу ? А почему нет ?!
(Anonymous)
Jul. 20th, 2014 11:10 am (UTC)
Все возможно. Скоро узнаем официальную версию.
pantv
Mar. 29th, 2018 06:06 pm (UTC)
Прошло ЧЕТЫРЕ года. Расследование тухнет в Нидерландах. Ныне диспетчер Анна Петренко и летчик капитан Волошин исчезли. Нидерландские следователи их даже не допрашивали. Материалы следствия в Нидерландах, засекречены. Возможно скоро просто объявят Россию виновной без доказательств, не впервой.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel