?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



В   1989-ом  году мужчина вышел с барахолки с небольшой картиной за 4 бакса.
Сама картина ему не понравилась, зато рамка заслужила его внимание. Дома он снял картину и обнаружил на обороте копию Декларации о Независимости.

Декларация о Независимости

Скорее всего её спрятали за невзрачной картиной. Всего известно о существовании 25 копий. На момент продажи в 1991 году она оценивалась в 2.4 миллиона долларов, а в 2000-ом её стоимость уже составляла 8.1 миллиона долларов.

Инфа (С) интернет

Метки блога:

promo new_rabochy 23:50, вчера 51
Buy for 40 tokens
Разрушение норвежского "нефтяного рая" станет еще одним гвоздем в гроб крайне разрушительного мифа о "скандинавском капитализме". https://anlazz.livejournal.com/413842.html Многие люди отчего-то убеждены, что процветание Норвегии началось совсем недавно - когда там нашли…

Comments

( 20 комментария — Оставить комментарий )
fontyler
Aug. 25th, 2019 08:15 am (UTC)
Всё дело в рамке!
pantv
Aug. 25th, 2019 11:09 am (UTC)
очень часто так и бывает ))
ep_malvina
Aug. 25th, 2019 08:16 am (UTC)
Круто.

Если, конечно, не сам изготовил.)
pantv
Aug. 25th, 2019 11:09 am (UTC)
бумагу достаточно просто проверить на возраст
ep_malvina
Aug. 25th, 2019 11:50 am (UTC)
Мошенники знают, что бумагу, перо и чернила нужно брать старые.
pantv
Aug. 25th, 2019 12:55 pm (UTC)
Не, все равно вычислят.
kaban332_2
Aug. 25th, 2019 08:57 am (UTC)
У нас нынче барахолок нету, облом...
pantv
Aug. 25th, 2019 11:10 am (UTC)
У нас есть, а у вас нет? ))
kaban332_2
Aug. 25th, 2019 11:35 am (UTC)
Нету, все разогнали. Последняя была в Тверской губернии, дык и туда дотянулась кровавая рука капиталистических торгашей, ибо нех шляться по толкучкам, а исключительно по супермаркетам да бутикам, ага.
pantv
Aug. 25th, 2019 01:06 pm (UTC)
Как страшно вы живете. Но мне кажется ты просто мест не знаешь )0
kaban332_2
Aug. 25th, 2019 01:16 pm (UTC)
Да говорю же разогнали все давно, че... Вот Фома неверущий.
livejournal
Aug. 25th, 2019 09:39 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pantv
Aug. 25th, 2019 11:11 am (UTC)
Аллилуйя ))
as_romanoff
Aug. 25th, 2019 10:11 am (UTC)
бувает ... случайно увил у вас малевича.
упер.
pantv
Aug. 25th, 2019 11:11 am (UTC)
Ахах ))) за раму заглядывал?
as_romanoff
Aug. 25th, 2019 11:19 am (UTC)
пошел кромсать ..
boris_ryzhankov
Aug. 25th, 2019 12:19 pm (UTC)
Бывает же такое!
Впрочем, бывает и не такое. Вот, например, рассказ Александра Грина о необычной картине я перечитывал несчетное количество раз
http://www.serann.ru/text/fandango-8689
pantv
Aug. 25th, 2019 01:17 pm (UTC)
Re: Бывает же такое!
Спасибо )))
margarita_nik
Aug. 25th, 2019 04:01 pm (UTC)
Везёт же некоторым))
pantv
Aug. 25th, 2019 04:04 pm (UTC)
да, не поспоришь )) повезло
( 20 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel