?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Обзор  основных календарных событий дня в мире и в России...
Сегодня "День независимости Украины" ... уж не знаю от кого ))) Далее другие события дня... от извержения Везувия до теракта сразу в двух самолетах...



В  79 году произошло извержение Везувия. Города Помпеи, Геркуланум и Стабии погребены под вулканическим пеплом. Кстати, Везувий в этом году опять начал активничать и повторное извержение возможно в любой момент. Неаполь в шоке. Кстати, о знаменитой "Последний день Помпеи". Юлия Павловна Самойлова, урожденная Пален была музой художника. На это картине Брюллов изобразил ее в каждом угу. Все женщины на картине - она в разном возрасте )) Не верите? Читайте и смотрите - О русской красавице и закате солнца вручную...
Итальянский город Неаполь. Увидеть Неаполь и выжить



В  410 году Рим взяли готы короля Алариха.



В  1542 году испанский конкистадор Франсиско де Орельяна открыл устье Амазонки, назвав её так, потому что на его экспедицию напали индейские женщины-воины.



В  1553 году корабль капитана Ричарда Ченслора бросил якорь в устье Северной Двины. Начало дипотношений с Британией. Старинная английская гравюра запечатлела первую встречу Ричарда Ченслора с русскими...



В 1572 году была Варфоломеевская ночь... резня гугенотов во Франции.
Эта ночь была Варфоломеевской. КАК ЭТО БЫЛО



В  1814 году англичане взяли Вашингтон и сожгли Белый дом в отместку за сожжение американцами публичных зданий в Йорке (ныне Торонто).



В  1853 году американец Джордж Крам, шеф-повар ресторана, случайно изобрел картофельные чипсы... это блюдо он приготовил назло привередливому клиенту, но тот был в полном восторге...

George-Crum-potato-chips

В  1942 году 33 советских бойца приняли неравный бой в окрестностях Сталинграда. За несколько часов в условиях острой нехватки боеприпасов и отсутствия связи с полком они смогли уничтожить 27 гитлеровских танков и около 150 немецких солдат.
Незаслуженно забытый подвиг 33-х...

33-soldata

В  1944 году победоносно завершилась Жебрияны-Вилковская десантная операция. Умелые действия 2 десантных групп общей численностью 800 человек вывел из строя порядка 7500 (6500 сдалось в плен) немецко-румынских солдат.



С  1994 года празднуется День Освобождения Молдавии от фашистской оккупации.



В  1950 году проведена операция «Волшебный ковёр» по переселению 45 тысяч евреев из Йемена в Израиль.



В  1978 в СССР прогремел ядерный взрыв «Кратон-3» мощностью 19 килотонн. Это не было испытанием ядерного оружия, взрыв был промышленным, по заказу Министерства геологии СССР с целью глубинного изучения земной коры методом «сейсмического зондирования».



В  1981 году над Амурской областью гражданский Ан-24 столкнулся с бомбардировщиком Ту-16, в результате чего погибли 37 человек. Единственная выжившая — Лариса Савицкая, выжившая после падения с высоты 5 километров. И падение было не вместе самолетом, а на обломке корпуса на котором крепилось кресло. Случай занесен в Книгу рекордов Гиннеса...
Как упасть с высоты 5 километров и выжить...



В  2004 году в результате терактов потерпели катастрофу самолёты Ту-154Б-2 и Ту-134А-3.



В этот день отмечается память мученика Евпла, который в конце 3 – начале 4 веков служил архидиаконом в сицилийском городе Катане. Он прославился тем, что всегда носил при себе Евангелие и при каждом удобном случае проповедовал язычникам веру Христову. Во время одной из проповедей Евпла схватили и представили на суд правителя. Несмотря на пытки, он исповедовал себя христианином и обличал неверность языческих верований.



На Руси день Евпатия (Евпла) Коловрата считался страшным. Существовало поверье, что на болотах появляется белый конь, который скачет по земле, пытаясь найти своего погибшего всадника. К ночи конь приходит на кладбище, где обегает все могилы, раскапывает землю и жалобно плачет над покойниками. В это же время слышится громкий свист и странное пение. Говорили, что смельчаки пытались поймать белого коня, но ни у кого это не получилось. По легенде, на том месте, где появляется белый конь, в давние времена было побоище: вышли русские князья против татар, бились не на живот, а на смерть. На помощь к русским полкам выехал на белом коне чудо-богатырь, положил не одну сотню врагов. Но подоспел окаянный Батый и убил молодца. С тех пор белый конь ищет своего хозяина, а его удалая сотня поет и свищет, надеясь, что откликнется богатырь. В такое страшное время выпить бы браги — да нельзя: к пьянице непременно явятся усопшие предки и накажут по всей строгости. На Евпатия по обыкновению начинали стричь овец. По расчетам крестьян, барашки как раз успевали обрасти заново до наступления холодов. Да и людям состриженная шерсть была кстати: мастерицы пряли нитки и вязали теплые вещи к приближающейся зиме, а мастера изготавливали валенки...

Берегите себя. Надеюсь сегодня день нам принесет только позитив и радость...

Инфа и фото © Calend.ru, Википедия и др.интернет

Метки блога:

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 30 комментария — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
Aug. 24th, 2019 05:01 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
pantv
Aug. 24th, 2019 09:03 am (UTC)
Логично
Комментарий - lj_frank_bot - Aug. 24th, 2019 09:08 am (UTC) - Expand
riu128
Aug. 24th, 2019 05:06 am (UTC)
доброе утро)
pantv
Aug. 24th, 2019 06:42 am (UTC)
Отличного дня))
turbinist_t3
Aug. 24th, 2019 05:08 am (UTC)
1944 Сталинград?
pantv
Aug. 24th, 2019 06:46 am (UTC)
1942 год был.
karhu53
Aug. 24th, 2019 05:09 am (UTC)
Доброе утро!
kaban332_2
Aug. 24th, 2019 05:11 am (UTC)
"и сожгли Белый дом" - просто музыка, ага. Надо бы того, повторить.
pantv
Aug. 24th, 2019 06:46 am (UTC)
А чем сейчас не устраивает наш Белый дом?))
Комментарий - kaban332_2 - Aug. 24th, 2019 06:52 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Aug. 24th, 2019 09:04 am (UTC) - Expand
ep_malvina
Aug. 24th, 2019 05:11 am (UTC)
Все новости катастрофические, включая чипсы. Но Брюллов велик!
pantv
Aug. 24th, 2019 06:47 am (UTC)
Да, любимую во всех позах наваял))) и возрастах)))
Комментарий - ep_malvina - Aug. 24th, 2019 07:14 am (UTC) - Expand
miss_hohotyn007
Aug. 24th, 2019 05:54 am (UTC)
pantv
Aug. 24th, 2019 06:47 am (UTC)
Спасибо, взаимно))
margarita_nik
Aug. 24th, 2019 06:07 am (UTC)
Неаполь жалко...Жалко что барашка у меня нет))
pantv
Aug. 24th, 2019 06:47 am (UTC)
От барашка и я бы не отказался))
livejournal
Aug. 24th, 2019 06:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pantv
Aug. 24th, 2019 06:48 am (UTC)
Аллилуйя ..
acckyasotona
Aug. 24th, 2019 06:56 am (UTC)
Если бы не подпись "В 410 году Рим взяли готы короля Алариха" , то я бы подумал, что нарисована нынешняя Украина.
pantv
Aug. 24th, 2019 09:04 am (UTC)
И правда похоже ))) день Украины не случаен ))
Комментарий - acckyasotona - Aug. 24th, 2019 10:08 am (UTC) - Expand
luvida
Aug. 24th, 2019 07:31 am (UTC)
Да, повезло женщине!
pantv
Aug. 24th, 2019 09:06 am (UTC)
))) дико повезло
as_romanoff
Aug. 24th, 2019 07:44 am (UTC)
хохлы сейчас как евреи и чукчи в застойные врмена.
pantv
Aug. 24th, 2019 09:05 am (UTC)
Они легко изменили шаблоны этого жанра ))
very_old_life
Aug. 24th, 2019 08:21 am (UTC)
Эх денёчек сегодня выдался -есть что вспомнить
pantv
Aug. 24th, 2019 09:06 am (UTC)
Насыщенный день ))
( 30 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel