ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Category:

Смешные запросы для поиска фильмов в Яндексе...



Яндекс раскрыл тайны провалов в памяти, которые ему доверяли пользователи...
Часто в попытках вспомнить тот или иной фильм юзеры вбивают в поисковую строку фрагменты сюжета, сцены или какие-то детали. Иногда это, действительно, помогает найти ленту. Но зачастую выглядит забавно. Например, такими описаниями, как «Карлики несут кольцо в вулкан» или «Кино в котором Гэндальф сказал: ты не пройдешь» люди явно хотели вспомнить про «Властелина колец: Братство кольца»...

перлы поисковика

А фразами о том, как «Мужик полетел в космос и застрял между шкафами» или «Фильм, где у мужика плохо росла кукуруза, и он полетел в черную дыру» — «Интерстеллар».

Картину Стэнли Кубрика «Сияние» кто-то из пользователей описал фразой «Фильм Стивена Кинга где Николсон бухает, печатает книгу и ломает дверь».

Перлы поисковика

А «Волка с Уолл-стрит» граждане запомнили как «Фильм, где чувак отвечал на звонки и стал богатым с Леонардо Ди Каприо».

Впрочем, многие запросы так и остались нераспознанными — например, «Яндекс» не нашел, в каком фильме «змея молилась вместе с человеком».

Самым частотным оказался запрос [фильм где драконы захватили мир]. По-видимому, это эффект поисковых подсказок: когда пользователь начинает вводить запрос, Поиск предлагает ему популярную формулировку, которая начинается с уже введённых слов, — и чем больше людей пользуются подсказкой (потому ли, что и правда ищут этот фильм, или потому, что им становится любопытно, что это за фильм про драконов), тем больше шансов, что её покажут ещё кому-то. И я бы посмотрел )))

Чем популярнее фильм, тем больше людей его ищут и тем больше число уникальных описаний его героев и событий.

Если просто посчитать, какие слова чаще всего встречаются в запросах про забытые фильмы, верхние строчки в топе займут обозначения действующих лиц, причём самые общие: девушка и парень, мужчина и женщина, или просто человек. За ними идут слова, определяющие героев по их семейной роли (муж, жена, брат, сестра, вдова), потом — профессии и национальности.

Если учитывать только глаголы, получится топ действий с драматичной первой пятёркой: убивать, умирать, находить, жить, попадать (куда-то — например, в ад или в мир фей). Из вещей, с которыми что-то делают или по которым можно узнать персонажа, в первую очередь называют руку, голову, деньги и волосы. Самые популярные места действия — школа, город, тюрьма, лес, остров.

На Яндексе решили определить, чем запоминается кино разных стран. Для этого они взяли запросы с уточнениями вроде американский, советский, китайский и составили топы слов, характерных для описаний фильмов национальных кинематографов. Например, в воспоминаниях о российском кино особенно часто фигурируют подруги и менты. В Турции — невесты и богатые парни. В Индии — братья и крокодилы. В китайских фильмах дерутся и летают, в советских — пьют и поют, в американских — худеют, переезжают и попадают в тюрьму.

Всего за 2017-2019 год Яндекс получил 30 миллионов подобных запросов, которые повторялись тысячи раз.
Подробный анализ от Яндекса здесь - https://yandex.ru/company/researches/2019/whatsthemovie

В середине статьи там есть занятная фишка. Картинка замылена и можно по тексту запроса в поисковик попробовать догадаться что именно имел ввиду человек и какое кино он ищет ))) наводите мышку на картинку и она показывает какой фильм искал пользователь )))

Основа инфы (С) «Фонтанка.ру»
Tags: кино, смешно
Subscribe
promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 40 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 40 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments