?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Чемпионат мира по катанию мужей в тележках возвращается в Финляндию.
Необычное соревнование в формате стрит-рейсинга пройдёт 6 июля в Иматре, после почти десятилетнего перерыва. Финны умеют развлекаться. А скучно жить среди тысяч чистейших озер и прозрачных сосновых лесов. Вот и придумали себе праздники: то метание мобильных телефонов, то футбол на болоте, а еще чемпионат по переноске жен. Чтобы поддержать равноправие, придумали еще и чемпионат по перевозке мужика в тележке. Правила просты: женщина должна как можно быстрее прокатить в тележке мужа по заранее установленному маршруту. При этом участие в состязании бесплатное.

im

Желающим просто нужно оставить заявку на сайте и зарегистрироваться. Чемпионат устроят в районе Иматранкоски.

По окончании соревнований гостей праздника порадует одна из главных достопримечательностей Финляндии – в 18.00 забурлит вода в водоскате Иматранкоски. Завершится день чемпионата бесплатным концертом в Коскенпаррас.

Как я уже писал, финны умеют креативить и давно известны необычными соревнованиями. Среди них – чемпионат по переноске жён, болотный футбол, футбол в тапочках, забег на лыжах в платьях по болоту, ЧМ по игре на невидимой гитаре, забег на лошадях на палках, чемпионат по бегу задом наперёд, чемпионат по разговорам о погоде, чемпионат по пинанию стены. В Кангаслампи 29 июня фермеры устроят чемпионат по метанию табуретки для дойки коровы, а 11 июля в Йоэнсуу впервые пройдёт ЧМ по вязанию под хеви-метал.

Инфа (С) Фонтанка https://www.fontanka.ru/

promo new_rabochy 23:50, yesterday 49
Buy for 40 tokens
Разрушение норвежского "нефтяного рая" станет еще одним гвоздем в гроб крайне разрушительного мифа о "скандинавском капитализме". https://anlazz.livejournal.com/413842.html Многие люди отчего-то убеждены, что процветание Норвегии началось совсем недавно - когда там нашли…

Comments

( 20 комментария — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
Jul. 3rd, 2019 12:28 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Спорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
komisar57
Jul. 3rd, 2019 12:32 pm (UTC)

О! Хорошее соревнование))) я готов)

pantv
Jul. 3rd, 2019 03:48 pm (UTC)
Надо записываться и ехать ))
motherware
Jul. 3rd, 2019 01:48 pm (UTC)
Да уж, забавно.
pantv
Jul. 3rd, 2019 03:48 pm (UTC)
Я бы посмотрел )))
vitkvv2017
Jul. 3rd, 2019 01:53 pm (UTC)
pantv
Jul. 3rd, 2019 03:48 pm (UTC)
Ага )))
as_romanoff
Jul. 3rd, 2019 02:13 pm (UTC)
блин, пора худеть, а то моя меня не увезет ..
-я тебе блин дам худеть!
упс.... застукали.
pantv
Jul. 3rd, 2019 03:49 pm (UTC)
И меня не увезет ))
livejournal
Jul. 3rd, 2019 02:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
very_old_life
Jul. 3rd, 2019 03:17 pm (UTC)
А что бывают платные состязания ,в смысле участия?
pantv
Jul. 3rd, 2019 03:49 pm (UTC)
Наверное бывают )))
shatff
Jul. 3rd, 2019 03:32 pm (UTC)
Потом совместят с ношением жён)
pantv
Jul. 3rd, 2019 03:49 pm (UTC)
)))) семейное троеборье?
ep_malvina
Jul. 3rd, 2019 03:36 pm (UTC)
Здорово как!
Весело там будет.
pantv
Jul. 3rd, 2019 03:49 pm (UTC)
судя по всему будет весело ))
margarita_nik
Jul. 3rd, 2019 04:45 pm (UTC)
Даже и не знаю в каком соревновании поучаствовать)))
pantv
Jul. 3rd, 2019 07:36 pm (UTC)
Тут выбор есть ))) да
bor_odin
Jul. 3rd, 2019 07:57 pm (UTC)
Ага, победит семейная пара геев))
pantv
Jul. 3rd, 2019 08:04 pm (UTC)
Ахах ))) а что, пусть попробуют снять с соревнования ))
( 20 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel