?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Обзор "Алых парусов" 2019



Видеообзор  "Алых парусов" - лучшего шоу года в Петербурге, а возможно и в России.



Вы были на Алых парусах?

Метки блога:

Buy for 40 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
hebur
Jun. 24th, 2019 01:20 pm (UTC)
КРАСОТА!!!
pantv
Jun. 24th, 2019 01:22 pm (UTC)
Это точно! Гордиться можно таким праздником!
pav_spb
Jun. 24th, 2019 01:21 pm (UTC)
Впечатляет! С каждым годом все круче и круче.
pantv
Jun. 24th, 2019 01:22 pm (UTC)
да, все меньше и меньше ошибок. Но выступления этих певцов мне кажется перебор - переигрывают.
livejournal
Jun. 24th, 2019 01:42 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ольга Юркина
Jun. 24th, 2019 02:53 pm (UTC)
Очень классно, что теперь точно и полностью наши "Алые паруса".
Мне не хватило Грея во всей красе, но может оно и правильно, что не было ни Грея ни Ассоль.
pantv
Jun. 24th, 2019 03:49 pm (UTC)
Они всегда были нашими)))
Ольга Юркина
Jun. 24th, 2019 04:29 pm (UTC)
Я про корабль. Только в этом году был новый корабль — бриг «Россия». Его построили специально для участия в шоу. А был шведский бриг.
pantv
Jun. 24th, 2019 09:33 pm (UTC)
да, так и есть. Раньше Трекрунор был.
shatff
Jun. 24th, 2019 03:23 pm (UTC)
Мощное мероприятие!
pantv
Jun. 24th, 2019 03:49 pm (UTC)
Да, красота)))
czeslaw_list
Jun. 24th, 2019 03:41 pm (UTC)

pantv
Jun. 24th, 2019 03:50 pm (UTC)
И зачем ты здесь себя поставил?
margarita_nik
Jun. 24th, 2019 04:53 pm (UTC)
Я не была, наверное это круто!
pantv
Jun. 24th, 2019 09:34 pm (UTC)
Шоу крутое, стоит посмотреть ))
52vadim
Jun. 24th, 2019 05:44 pm (UTC)
Вы были на Алых парусах?

1974 г ... ((
pantv
Jun. 24th, 2019 09:34 pm (UTC)
А я в советские годы не был ни разу...
as_romanoff
Jun. 24th, 2019 05:53 pm (UTC)
какое же счастье, что рядом с нами нет ни одной школы.
у нас такие ухоженные дворики и детские площадки, что я
бы сам туда с бутыльком под вечерок вышел.
а уж выпускники .... гы!
pantv
Jun. 24th, 2019 09:34 pm (UTC)
))) детские сады гораздо хуже - это школа ненависти к детям.
as_romanoff
Jun. 24th, 2019 09:57 pm (UTC)
это да, если дочки узнают, сколько я платил за них в месяц, они меня убьют.
недавно мы выкинули директрису со стажем, с волчьим билетом.
с месяц назад ... она сука зажралась, она моего димыча
-боюсь, анж стефаныч, мы не сможеи ему дать рекомендацию в нашу школу ...
сука-блядь, рваная ... наш детский сад, наша школа, а она считает что она что то решает!
вот тут я действительно охуеваю ... пацан вступился за маму, а те, кто "дебильничал"
вот те точно, в НАШУ школу не попадут.
гы!?
pantv
Jun. 24th, 2019 11:02 pm (UTC)
))) школа отваги и мужества для пап
as_romanoff
Jun. 24th, 2019 11:15 pm (UTC)
где то так, там, где из моего ребенка делают чмо, директриса этого заведнения идет на хуй по статье.
ей сложно будет устоиться в детском саду даже в качестве "золотаря"
это наш садик и мы тут рулим.

Edited at 2019-06-24 11:16 pm (UTC)
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel