?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Американцы помешаны на слове "свобода". Вот и этот мемориал её символизирует.
Его возвели в 1914 - 1922 годах и он символизирует веру Линкольна в то, что все люди должны быть свободны.

Мемориал  Линкольну

Памятник открыли 30 мая 1922 года, на церемонии присутствовал единственный оставшийся в живых сын бывшего президента Роберт Тодд Линкольн. Для строительства использовали известняк из Индианы и мрамор из Колорадо, скульптуру президента изготовили из мрамора, добытого в Джорджии.

Фото 1914 года

Здание больше похожее на греческий храм символизирует Союз. По периметру стоят 36 колонн - именно столько штатов объединил Линкольн.

Фото 1914 года

После окончания строительства, здесь проводили разные мероприятия и власти и оппозиция.

1922Linmem

В  США Линкольн считается одним из величайших президентов в истории.

Мемориал  Линкольну

Вид на Монумент Вашингтону, а за ним виднеется Капитолий

Мемориал  Линкольну

Место красивое, просторное, стильное.

Мемориал  Линкольну

Мемориал  Линкольну

Мемориал  Линкольну

Вокруг Сад Конституции.

Мемориал  Линкольну

Прямо свадебная фотосессия.

Мемориал  Линкольну

Мемориал  Линкольну

Названия 48 штатов выбиты вдоль внешней стены здания (на 1922 год их было 48). Табличка с названием двух последних присоединившихся штатов - Аляски и Гавайев  - установлена на подходах к мемориалу.

Светильник мемориала Линкольну

Место красивое. И виды сверху хороши.

Мемориал  Линкольну

Мы с удовольствием посидели минут 30 на ступенях, хоть ноги немного отдохнули )))

Мемориал  Линкольну

Мемориал  Линкольну

Мемориал  Линкольну

В центре зала окруженного колоннами стоит, вернее, сидит статуя Линкольна авторства Даниэля Честера Френча. 16-ый президент сидит на возвышении погруженный в мысли, серьезный и мрачный, словно размышляет о федерации.

Мемориал  Линкольну

Сидит он не случайно, если президент встанет, то он будет выше Капитолия, по крайней мере так считается. Хотя выше Капитолия например крыша здания, а вроде как выше Капитолия строений в городе быть не должно. Короче - темная история с которой я до конца так и не разобрался. Кто подскажет, буду рад.

Мемориал  Линкольну

Ночью потолок светится, включается подсветка.

Мемориал  Линкольну

Со статуей президента связано несколько легенд. Одна гласит, что на затылке Линкольна высечено лицо Роберта Эдварда Ли (генерал армии Конфедеративных Штатов Америки), который смотрит в сторону своего особняка Кастис-Ли в Арлингтоне. Не проверил, о чем жалею )))

Мемориал  Линкольну

Согласно другой легенде, с помощью американского языка жестов президент демонстрирует свои инициалы: его левая кисть жестикулирует букву "А", а правая "L". Официально, служба национальных парков (в чьем ведении находится мемориал) отрицает это. Однако историк Джеральд Прокопович считает, что Френч вполне мог быть знаком с жестовым языком и таким оригинальным образом отблагодарить Линкольна за учреждение Галлодетского университета. Кроме того, издание Национального географического общества утверждает, что один из сыновей автора скульптуры был глухим, а сам скульптор владел жестовой речью.

Мемориал  Линкольну

Над головой президента на мраморе начертано: "В этом храме, как и в сердцах людей для которых он спас федерацию, будет вечно жить память об Аврааме Линкольне".

Мемориал  Линкольну

В прошлом году гражданин Кыргызстана нацарапал на постаменте "Здесь был Нурик" )) его поймали и отпустили до суда, а он сбежал в Россию. Теперь в США ему грозит штраф 25 000 долларов и 10 лет тюрьмы. Но парень бесстрашный или тупой, он решил опять въехать в США, раз виза есть. На его счастье, такой наглости в США не ожидали и успели ему аннулировать визу. Таким образом он на свободе, а Линкольн теперь имеет надписи на русском языке.

Мемориал  Линкольну

Сильный памятник и величественный. Он мне понравился больше всего.

Мемориал  Линкольну

Мемориал  Линкольну

Мемориал стал культовым. Его часто снимают в фильмах и он уже один из самых узнаваемых символов Вашингтона.

Мемориал  Линкольну

Мне он запомнился по фильму Форрест Гамп. А еще здесь снимали "Ночь в музее 2"

Мемориал  Линкольну

Да и Планету обезьян еще... список фильмов, где есть монумент Линкольну велик.

Мемориал  Линкольну

Мемориал  Линкольну

Мемориал  Линкольну

Мемориал  Линкольну

Мемориал  Линкольну

Мемориал  Линкольну

Вид сверху на Национальный Молл (С) интернет

Мемориал  Линкольну

Вечером мемориал особенно таинственный... и Линкольн светится словно святой...

Мемориал  Линкольну вечером

Мемориал  Линкольну вечером

Идем к следующему мемориалу (карта кликабельна)...

Карта центра Вашингтона

Вашингтон, округ Колумбия. Путешествие туриста по США. Достопримечательности, памятники, лайфхаки
Часть фото, старые фото и сканы из фильмов (С) интернет

Метки блога:

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 29 комментария — Оставить комментарий )
grigoriyz
May. 31st, 2019 03:05 pm (UTC)
Скорее на сочетании "демократические свободы". Но на этом помешаны
только политики , остальным пофиг :)

В Вашингтоне мне очень нравится художественная галерея. Говорят там много
картин проданных в своё время советами из Эрмитажа.
pantv
May. 31st, 2019 03:54 pm (UTC)
Да, наши много чего продали, причем шедевров... но чаше всего просто меняли на трактора и прочий шлак.
boris_kokotov
May. 31st, 2019 08:52 pm (UTC)
трактора, паровозы и "прочий шлак" очень нужны были тогда Союзу
as_romanoff
May. 31st, 2019 03:26 pm (UTC)
а ведь победить американцам помог российский флот, который стал у их берегов
и сказал англам типа, сунетесь, мы ведь встрянем и тогда вам мало не покажется.
но кто это помнит сейчас ...козлы!
pantv
May. 31st, 2019 03:54 pm (UTC)
Они это помнят, но не вспоминают ))) пока еще не время )))
as_romanoff
May. 31st, 2019 04:15 pm (UTC)
американцы не знают кто против кого во вторую мировую воевал,
а вы говорите что помнят.
pantv
May. 31st, 2019 05:08 pm (UTC)
Недавно выпустили монеты с победителями во 2 мировой войне, на ней есть Франция, в числе победителей )) но нет СССР и России )))
as_romanoff
May. 31st, 2019 05:32 pm (UTC)
видел.
boris_kokotov
May. 31st, 2019 08:55 pm (UTC)
а Вы пройдитесь по улицам Москвы, к примеру, и спросите молодых людей. Интересно, что они про ВОВ знают.
pantv
May. 31st, 2019 09:19 pm (UTC)
Они знают гораздо больше чем их американские коллеги, уж поверьте )))
boris_kokotov
Jun. 1st, 2019 03:48 pm (UTC)
поверил, но не убеждён.
ep_malvina
May. 31st, 2019 03:47 pm (UTC)
Впечатляет.
pantv
May. 31st, 2019 03:53 pm (UTC)
Да, этот монумент и правда хорош
alnikol
May. 31st, 2019 05:56 pm (UTC)
не без того
Ольга Юркина
May. 31st, 2019 03:51 pm (UTC)
Столько находиться и полчаса за всё время на отдых - это круто.
pantv
May. 31st, 2019 03:53 pm (UTC)
))))) есть привидение с моторчиком в компании. У неё не забалуешь ))
livejournal
May. 31st, 2019 04:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
universal_inf
May. 31st, 2019 05:34 pm (UTC)
Он производит сильное впечатление!
pantv
May. 31st, 2019 07:51 pm (UTC)
да... сильный памятник...
pink_mathilda
May. 31st, 2019 05:50 pm (UTC)
а мне сразу вспомнились мультики, где он рисованный, типа Симпсонов))
pantv
May. 31st, 2019 07:51 pm (UTC)
)))) и каким он только не бывает )))
nickfw
May. 31st, 2019 05:53 pm (UTC)
помню. видел, когда играл в третий FallOut :-)
pantv
May. 31st, 2019 07:50 pm (UTC)
Если есть Вашингтон, то и он обязательно почти всегда присутствует ))
galkagalka
May. 31st, 2019 08:05 pm (UTC)
Вот это размах мемориала!!!!!!
boris_kokotov
May. 31st, 2019 08:56 pm (UTC)
гигантомания.
pantv
May. 31st, 2019 09:20 pm (UTC)
А что здесь гигантского?
boris_kokotov
Jun. 1st, 2019 03:46 pm (UTC)
фигура Линкольна, Вашингтонский Обелиск
pantv
May. 31st, 2019 09:20 pm (UTC)
Размах, кстати, обычный. Нормальный. Но сделано стильно. Классика.
patasak
May. 31st, 2019 10:17 pm (UTC)
Памятник инфернальный, конечно.))) Особенно мне врезалась в память сцена из "Планеты обезьян" :)
( 29 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги







Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel