ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Categories:

Сериал "Игра престолов" 8 сезон... провал сценаристов или "финал без конца"



20 мая завершился премьерный показ финального сезона сериала НВО «Игра Престолов».
Надеюсь все уже посмотрели... пришла пора высказать свое мнение. Создатели этого культового сериала обещали, что восьмой сезон станет самым незабываемым. Но многие не увидели того чего ждали... и я в том числе. Более того, сезон получился и скомканным, нелепым, местами нелогичным, но зато политически правильным, с намеком США на её гегемонию и перекосы ))) сейчас объясню...

Игра престолов

По идее, это ведь ФИНАЛ! Финал множества серий, интриг, страданий, убийств и катастроф целых народов. Но что мы видим в итоге?

Il-Trono-di-Spade8

Первые две серии сезона можно просто не смотреть. Там говорильня одна и слезы женщин провожающих мужиков на борьбу с потусторонними силами. Казалось бы - Король Ночи! Сила! Ужас летящий на крыльях ночи! Кощей Бессмертный нервно курит, пряча яйца... Даже дракон у него есть. А с яйцами Кощея  и иглой в русской сказке и то оригинальнее получилось. Нашему Иванушке с Кощеем дольше повозиться пришлось, чем с американским голубоглазым красавцем в "Игре престолов". Ну да хрен с ним, даже не в этом проблема, хотя возиться с Королем ночи, как с самым сильным соперником с которым сталкивалось человечество в течении одной ночи одной серии - просто неприлично даже! Как сказали бы Трус, Балбес и Бывалый - ЭТТО  НЕ СЕРЬЕЗНО! ... 330!

game-of-thrones-season-7-finale-arya-sansa        courtesy-of-hbo-photo-21

Ну растянули бы, хоть на полторы серии, слегка украсив третью битвой, построениями войск, съемкой сверху. Надели бы на Арью Старк маску, что бы она как-то похитрее замочила этого Кощея (не зря же она училась и её молотили с завязанными глазами). Что там у них... совсем фантазия иссякла? Бросили её на него, непойми откуда, словно привидение с моторчиком. Она же не Карлсон, летать в ночи с кинжалами наперевес! Мракобесие какое-то! От имени потусторонних сил выговор! И птьфу на них еще раз...

Что это за хрень ночная вместо битвы? Нарена вообще эти придурки-живчики вышли за стены? Чтобы потом отступать от мертвечины, сжигая мосты и теряя людей? Чтобы дать армии Тьмы новых мертвецов и легко запустить их за стены? ))) Что за стратегия идиотов? Права была Серсея не отправив туда свои войска.

Построились все, зажгли все что можно и стали ожидать всеобщего пи**еца... Эти южные всадники с серпами лихо поскакали в ночь с мечами - факелами. Аллилуйя...

gameofthrones 654

Но потом их, вроде бы покрошили в капусту - обратно вернулись только их начальники и несколько лошадей. Откуда же это войско с серпами взялось уже в следующей серии, сразу после победы над Королем ночи? Воскресли? Или там дезертиров было полно?

gameofthrones 656       gameofthrones 652

Так же и "Безупречные". Они не просто безупречны, но еще и бессмертны. Крошили их, крошили, казалось три человека осталось в живых (все начальники, как ни странно), но чик - и в следующей серии все в строю, пешкодралом прошли хрен знает сколько к столице 7-ми королевств и тут же готовы давить тирана Серсею.

Нужно было снять битву не только ночью, но и днем. Показать окружение замка и прорыв мертвецов дальше, осаду, решительный штурм, голод может быть даже. Зачем Королю ночи обязательно убивать всех на своем пути? С этим можно было и подождать, зато было бы интереснее посмотреть как они тонут в море или что-то еще типа того.

Игра престолов

Джон Сноу уже был мертвым и его воскресили, неужели нельзя было это как-то обыграть, он же свой мертвец в тылу врага? Сделали бы так, что его замочили, но при воскрешении он бы оставался "в сознании" ))) и без голубых глаз. Все оказалось слишком простым и даже наивным. Интрига умерла быстро и от сердечного приступа.

Игра престолов

Это же одно лицо? Я думал Король ночи в прошлом был трехглазым вороном... и это можно было бы обыграть как-то))))

The-Night-King-1

Поторопились замочить Кощея, чивоужтам!  Это вы поспешили! Как сказал бы царь Иван Васильевич... Его надо было оставить на 5 серию, а то и на 6-ю. Это должен был быть ФИНАЛ, а не жалкий эпизод одной из серий. Почти 10 лет съемок и падающая с неба Арья Старк все уладила. Зачем вообще было войско собирать? Свалилась бы она на него так же с елки или с дракона, во время марша мертвецов и всего делов...

gameofthrones 672

Потом не легче. Спасибо хоть одного дракона с больших арбалетов замочили. Но все равно, как всем и так было ясно - у кого дракон, того и тапки. Наивная ожидаемая стратегия.

Игра престолов

Серсея больная на голову. Зачем было мочить подружку Дайнерис? У неё на башне были дальнобойные орудия, а дракон и Дайнерис без защиты в открытом поле - неподвижные отличные мишени. Карлик на это намекал, подойдя к стенам, мол, сестренка - жги пли! Если я тебе помеха, я отойду, но нет. Это должен был быть расстрел, а получился фарс ))) чем сценаристы Серсея  думала?

gameofthrones 692

В результате две бабы встретились и померились амбициями... А мужикам разгребай завалы...

gameofthrones 606      gameofthrones 673

И золотые мечи не помогли. Он вообще, словно советский ВОХР - только бабло гребли, пока мирное время, а как до битвы - толку ноль. От дракона нет приема, окромя... другого дракона. А драконы были только у "светлой стороны"...

gameofthrones 697       Игра престолов

Романтичная была седьмая серия. Возможно - лучшая серия не только сезона, но и всего сериала. Битвы там, правда не показали, не считать же битвой резню и палево... зато все показали красиво, динамично, а местами даже трагично. Враги повержены,мирный жители горят, Серсея лежит роялем придавленная, город в руинах, а дракон заправляется газом в Газпроме...

8 сезон Игры престолов

Вот она ПОБЕДА! И на развалинах Берлина... казалось бы - царствуй и в карлика не дуй, но нет...

gameofthrones 703

Джон под воздействием наркотиков убивает Дейнерис ...  Его можно понять - она становится тираном и пилит ему мозги. Опять же обижает его друзей и даже карлика сажает в темницу. Это вообще за гранью дерьмократии!  Джон её мочит, но сам королем не становится. Зачем это нужно было карлику, я понимаю, но зачем это нужно было Джону? Пожалел народ 7-ми королевств? Смешно. И вообще, с чего он взял, что новый правитель будет лучше Дайнерис? Особенно, учитывая, что сам он править не собирался?

gameofthrones 709

Ну хорошо, убил любимую, в порыве любви к народу, с кем из руководителей не бывает... но зачем было вообще говорить, что он её убивал? Понимаю - он честнее всех, включая дедушку Ленина. Но он же её убил. Сделал А - сделай и Б. Труп забрал дракон и унес в синее небо, а других свидетелей бытовухи и поножовщины не было. Собрал бы совет, объявил что поссорился с Дайнерис и улетела она, мол, в теплые края искать личное щастье... но обещала вернуться! Не веришь? Слетай - проверь! Траур дней на 10, потом праздники - все как в методичках. А дальше царствовать, да добра наживать дерьмо разгребать. Да, коварен! Да подлец! Но разве им, царям, легко... биться за щастье народа?! За что боролись?! Он её прирезал и сдался на милость дрыщу - безупречному. Идиотизм махровый! Разве к этому бредовому концу нас готовили на протяжении 8 сезонов? Что за комедия? Брал бы пример хотя бы с карлика! Тот хоть оригинально папу пришил и словно Чебурашка скрылся в коробке из под апельсинов...

preview

Где борьба за Железный трон?  Где интриги, подкупы, отравления и трагедии? Дайнерис жаль, но истина дороже! Трон достается тому, кому он меньше всего нужен. Север становится самостоятельным королевством, но по сути - лишь Старки у власти и побеждают.

Престол 6-ти королевств занял Бран, он же трёхглавый ворон. У него были постоянные намеки в других сезонах на тайное магическое предназначение, которое в 8-м так и не показали. Он должен был объявить, что Джон имеет право на титул?  И всё? Заманить Короля ночи?

history

Вообще в целом, 8 сезон мне понравился, но он оставляет впечатление скомканности. Его можно смотреть вообще отдельно от других 7 сезонов - ничего не потеряете, все и так понятно. А это неправильно. Связь между сезонами должна быть. Многие сюжетные линии не были раскрыты, многие вообще были замяты. Финала хотелось бы более грандиозного. Битвы более длительные, с коварными ходами и неожиданными переворотами сюжета.

Почему было не захватить Дайнерис в плен? Или не попытаться отравить дракона или спасать пару серий Дайнерис из плена с помощью её связи с драконом?  Где эти железнобокие, но добрые внутри, которые умеют ходить по дну? На кой хрен их вообще вставляли в сериал? Почему это ружье так и висело на ковре вялым келдышем, не выстрелив?

А этот придурок, который так радовался трахнув Серсею - Эурон Грейджой. Я так и не понял, он хотел её трахнуть, убить её однорукого братца и сдохнуть? Вроде собирался править миром? Что же этот морской увалень судьбы, всегда такой хитрый, не продумал пути отхода для спасения своей задницы? На кой ему сдался братец Серсеи, когда все в огне и похоже на Содом и Гоморру? Ну ладно, решил однорукого цареубийцу замочить, раз встретил... и ведь почти получилось... увы, я и сам был удивлен, что братец бессмертный. Странно что у него рука не отросла.

b98     GOT-dizi-8.sezon-korsan-içerik-taht-1240x698

Два раза ему всадили кинжал в печень, а он все равно пол часа бегал по лестницам и целовался с сестренкой взасос на развалинах Вселенной. Кто сие ЧУДО объяснит? Тут палец порежешь, жена скорую вызывает...

Мрак. Слишком все быстро и просто произошло, для такого сериала. Разочарование. 8 сезон больше похож на быстрый слив, чем на ФИНАЛ лучшего и самого дорогого сериала в истории человечества. И еще большее разочарование, от понимания, что сезон ПРЕКРАСНО СНЯТ, шикарная игра актеров, крутые массовые сцены, отличные битвы... операторы выпрыгнули из штанов, не хватило лишь логичных штрихов от сценаристов, которые даже не потребовали бы больших финансовых затрат, но все заиграло бы вообще гениально!

Зато обошлось не без политики. Американцам толсто намекнули на роль их государства в современном мире. Когда в деле борьбы за мир и дерьмократию они готовы не оставить камня на камне. Сериал спонсировал  не Путин? Думаю скоро это начнут расследовать в Конгрессе ))))) концовка в лучших советских традициях. 8 сезон худсовет точно не зарубил бы. Главное Тарковского с Сокуровым от режиссуры палками отгонять. Америка все больше становится похожей на СССР - теперь и там научились говорить и снимать иносказательно... ))) лицо Джона на картинке показательно... и ему эта хрень явно не нравится.

https3A650

Если верить режиссёрам и Джорджу Мартину - это ФСЁ! Финита ля комедия!  Наверняка снимут потом продолжение,  но 8 сезон ведь не переснимешь. Можно, конечно сделать так, что Дайнерис дракон унес не топить в пучинах вод, а к некоему семейному магу-чернокнижнику, который её оживит, а Король ночи умер не навсегда, а временно... но это будет уже не то...

Хоть последний сезон "Игры престолов" и побил все рекорды по просмотрам, мемам и постам, увы... фарш невозможно провернуть назад... особенно если его уже съели...

#хэшмоб #флешмоб #кинопятница
Список других рецензий на фильмы, которые посмотрел (больше 100 фильмов и сериалов)
Картинки (С) интернет
Tags: #кинопятница, #флешмоб, #хэшмоб, кино, рецензии
Subscribe
promo pantv март 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →