?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Обзор  основных календарных событий в мире и в России.
Сегодня "День военного автомобилиста Вооруженных сил России", "День ветеранов таможенной службы", а еще "Всемирный день здорового пищеварения (World Digestive Health Day)"...

https://pp.userapi.com/c845019/v845019739/60bdd/vUGK3A4qApk.jpg

В  1453 году в этот день Константинополь пал под ударами турок под началом султана Мехмеда II.
Как это было...



В  1590 году в царствование царя Фёдора Иоанновича по царскому наказу из Сольвычегодска отправлены в Сибирь 30 хлебопашенных семей. Тем самым было положено начало заселения Сибири...

https://pp.userapi.com/c846418/v846418739/5b6b5/7NBzRNk03Ds.jpg

В  1770 году императрица Екатерина II издала указ об устройстве городов Вышнего Волочка, Боровичей, Осташкова. В указе объявлялось, что названные города образуются из соответствующих слобод и их жители переводятся в число горожан.
20 интересных фактов о Екатерине Великой



В  1860 году, купец, меценат и коллекционер Павел Михайлович Третьяков составил завещание, по которому он оставлял Москве свою коллекцию бесценных картин и 150 тысяч рублей серебром для устройства картинной галереи. Остаток своего капитала в 8 186 рублей просил употребить «на выдачу в замужество бедных невест, но за добропорядочных людей». Святой человек...



В  1903 году в Петербурге император Николай II торжественно открыл Троицкий мост (подробная инфа о мосте).



В  1910 году в США состоялось состязание в скорости между аэропланом и поездом. Первым расстояние между Олбани и Нью-Йорком преодолел летательный аппарат, которым управлял Гленн Кертисс, получивший приз в 10 000 долларов. По тем временам огромные деньги. А вот в Индии совсем другие проблемы ))))

https://pp.userapi.com/c845522/v845522739/5efd5/5zZsmhi6U-g.jpg

В 1953 году впервые покорена Джомолунгма (Эверест). Первое восхождение на высоту 8848 м совершили шерп Тенсинг Норгей (Tenzing Norgay) и новозеландец Эдмунд Хиллари. Эверест имеет форму трёхгранной пирамиды, южный склон более крутой. На южном склоне и рёбрах снег и фирн не удерживаются, вследствие чего они обнажены. В переводе с тибетского "Джомолунгма" означает «Божественная (jomo) Мать (ma) жизненной энергии (lung)». Гора названа так в честь бонской богини Шераб Чжаммы (Sherab «мудрейшая», Cham-ma «любящая мать»), олицетворяющей материнскую энергию...



Русская православная церковь чтит в этот день память Преподобного Феодора Освященного. Он происходил из Египта и был сыном богатых и знатных родителей-христиан. В нем рано проявилось стремление к иноческой жизни, и в 14 лет Феодор тайно ушел из дома и поселился в одном из монастырей. Услыхав о преподобном Пахомии Великом, он возгорелся желанием увидеть подвижника. Преподобный Пахомий с добротой принял пришедшего отрока и оставил в своей обители, где Феодор быстро преуспел во всех иноческих подвигах. После смерти Пахомия святой Феодор управлял Тавеннисским монастырем, а позднее стал во главе всех Фиваидских обителей. Он прославился святостью жизни и даром чудотворений. Почил Преподобный Феодор в глубокой старости, в 368 году.

https://pp.userapi.com/c846120/v846120739/5f158/mCar-uNpe30.jpg

В народе Феодора (Федора) прозвали Житником, поскольку его праздник считался последним днем, подходящим для посева яровых. Так и говорили: «У Житника забота - ячменное поле заборонить». На стол в честь дня Федора подавали кашу - манную, ячневую, гречневую или пшенную.

Сегодня еще и Всемирный день здорового пищеварения. Неужели не случайно? ))Так что праздник на празднике ))) А как у вас соблюдением правильного питания?))

Основная инфа и фото © Calend.ru, Википедия и др. интернет

Метки блога:

promo guriny september 12, 02:00 4
Buy for 40 tokens
Само имя Владислава Тетюхина и Клинический центр, основанный им в Нижнем Тагиле однажды упоминался в нашем сообществе. Историю его знают на Урале, наверное все. Недавно умерший Владислав Тетюхин - генеральный директор и один из владельцев ВСМПО. Это предприятие, которое производит титан и…

Comments

( 31 комментария — Оставить комментарий )
misareg
May. 29th, 2019 05:24 am (UTC)
военный автомобилист.. наде же и такой праздник..доброе утро!
pantv
May. 29th, 2019 08:23 am (UTC)
А как же)))) и такой есть, автомобильные войска же есть))
livejournal
May. 29th, 2019 06:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
hogzon
May. 29th, 2019 06:42 am (UTC)
чёт у меня некоторые фотки не грузятся
pantv
May. 29th, 2019 08:23 am (UTC)
Беда... От браузера зависит.
Комментарий - hogzon - May. 29th, 2019 08:34 am (UTC) - Expand
very_old_life
May. 29th, 2019 07:20 am (UTC)
Богатый на события денёчек
pantv
May. 29th, 2019 08:24 am (UTC)
Этого не отнять)))
ep_malvina
May. 29th, 2019 07:33 am (UTC)
Ну вот, а братец, Ураган водивший на срочной, 19 ноября праздновал, День ракетных войск и артиллерии.
pantv
May. 29th, 2019 08:24 am (UTC)
И я 19 ноября праздную и я артиллерист.
Ольга Юркина
May. 29th, 2019 07:41 am (UTC)
В питании себя ограничиваю. но случается и ем то, чего нельзя. Не хватает силы воли, а тем более толк от ограничений и не виден и не ощутим. А в Москве сегодня жара до 30 гр.
pantv
May. 29th, 2019 08:25 am (UTC)
А в Питере сегодня погода пасмурная с прояснениями)))
swbkka
May. 29th, 2019 08:11 am (UTC)
Военной техники, не знала впрочем и другие)))
pantv
May. 29th, 2019 08:26 am (UTC)
Не беда))) целую ручки)))
as_romanoff
May. 29th, 2019 08:45 am (UTC)
-на мясокомбинат ... сегодня нарядов нет.
-огласите пожалуйста весь список ...
pantv
May. 29th, 2019 10:12 am (UTC)
Надо верить. мясокомбинат передумает. опять же Ликероводочный есть... надежда жива.
Комментарий - as_romanoff - May. 29th, 2019 10:15 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - May. 29th, 2019 11:25 am (UTC) - Expand
Комментарий - as_romanoff - May. 29th, 2019 11:29 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - May. 29th, 2019 12:35 pm (UTC) - Expand
Комментарий - as_romanoff - May. 29th, 2019 12:36 pm (UTC) - Expand
zavodfoto
May. 29th, 2019 09:30 am (UTC)
О, как! Не знали) С правильным питанием, конечно, всё плохо, любим поесть и вкусно, и много, и совсем не правильную пищу, эх...
pantv
May. 29th, 2019 10:12 am (UTC)
И я грешен, что делать... )))
panzerinick
May. 29th, 2019 09:36 am (UTC)
Я тоже носил на петлицах "крылатые яйца"! :) Последнее "событие" какое отношение к истории имеет? День очередного фокусника двухтысячелетней давности в которого верят лишь недоумки... На фоне всего остального смотрится диссонансом!
pantv
May. 29th, 2019 10:13 am (UTC)
Недоумки или нет, но наши предки верили... ))) это дань памяти им.
Комментарий - panzerinick - May. 29th, 2019 11:11 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - May. 29th, 2019 11:25 am (UTC) - Expand
Комментарий - panzerinick - May. 29th, 2019 11:54 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - May. 29th, 2019 12:38 pm (UTC) - Expand
patasak
May. 29th, 2019 01:46 pm (UTC)
Пищеварение - это круто! Я сегодня по этому случаю навернул тушёной нерки с пюрешкой :)
pantv
May. 29th, 2019 03:23 pm (UTC)
Это всегда кстати )))
( 31 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel