?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Шедвр нашел историк в области искусств Герджели Барки (Gergely Barki).
Он хотел поднять настроение своей заскучавшей дочери и включил ей фильм «Стюарт Литтл» (Stuart Little). Дело было на Рождество 2008 года, и это решение привело искусствоведа к нешуточному профессиональному успеху. Просматривая фильм с дочерью, Барки не смог не заметить необычную картину на заднем фоне декораций, ведь ею оказался пропавший шедевр венгерского художника.

Неожиданные находки 80

Барк провел собственное расследование и вскоре ему стало совершенно ясно, что картина из детского фильма – «Спящая женщина с черной вазой» Роберта Берени (Róbert Berény). Как оказалось, «Спящая женщина» поменяла за последние 2 десятилетия несколько владельцев, которые и не подозревали об истинной ее ценности.

В середине 1990-х годов коллекционер живописи заплатил за нее 40 долларов, купив шедевр на благотворительном аукционе в Сан Диего (San Diego). Скорее всего, он сделал это только ради принятия участия в акции, а не из интереса к самой «Спящей женщине». Затем дизайнер из Голливуда (Hollywood) перекупил картину у коллекционера уже за 500 долларов, и ко времени, когда Барки нашел последнего владельца, картина висела в доме новой хозяйки в качестве детали интерьера и не более того.

Сегодня это произведение Берени оценивается примерно в 120 000 долларов. На картине в стиле арт-деко изображена вторая жена художника, искусная виолончелистка Эта (Eta). До исчезновения работы в последний раз ее видели в Венгрии, где она была продана на аукционе еще в 1928 году.

Так что внимательно смотрите фильмы )))

Источник: https://mirtayn.ru/

Метки блога:

promo pantv март 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
dracena_08
May. 13th, 2019 08:25 am (UTC)
Очень интересная информация. Надо же, как бывает...
pantv
May. 13th, 2019 08:37 am (UTC)
Да, иногда не знаешь где найдешь, а где потеояешь )))

Edited at 2019-05-13 08:38 am (UTC)
overpop_news
May. 13th, 2019 08:28 am (UTC)

В кино и не такое увидишь.

pantv
May. 13th, 2019 08:38 am (UTC)
Это уж точно)))
ep_malvina
May. 13th, 2019 08:50 am (UTC)
В кино и Рубенса с Веласкесом немудрено увидеть.☺️
pantv
May. 13th, 2019 10:23 am (UTC)
Но не украденных же)))
livejournal
May. 13th, 2019 09:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
motherware
May. 13th, 2019 09:54 am (UTC)
Вот это да! Эксперт всегда на работе! Забавная история.
pantv
May. 13th, 2019 10:24 am (UTC)
История почти уникальная)))
effect_diet
May. 13th, 2019 11:49 am (UTC)
Вот так хранишь какое-нибудь старьё на чердаке и не знаешь, что ты миллионер.
pantv
May. 13th, 2019 01:00 pm (UTC)
ВОТ ИМЕННО )))
as_romanoff
May. 13th, 2019 01:20 pm (UTC)
увы, богатые находки редко приносят людям счастье.
лучше оставаться тем, кем ты и был.
pantv
May. 13th, 2019 06:59 pm (UTC)
Не согласен. Это все зависит от самого человека и способности управления деньгами.
as_romanoff
May. 13th, 2019 07:34 pm (UTC)
это да, мой знакомый ждал визу и пока ждал, просрал полмиллиона баксов ...
ПОЛ ЛИМОНА за 3-4 месяца
-романыч, я только недавно думал, что у меня там штук 300-400, а сегодня не
нашел ни одной пачухи ...
-сперли?
-да нет, я все посчитал ... я их, ну та понимаешь ... туда-сюда ...
-извини, не понимаю ... но бабок на билет и туда-сюда ему дал, он улетел и чуть позже со мной рассчитался.
но пол лимона баксов, блин, за 100 дней?

просто ... вот был обычный совковый спекулянт, бабки были, ждал визу, продал все, квартиру дачу, машину,
еще что то ... и тут ему падает поллимона ... ему бы в банк, что бы они туда уши, а ему захотелось их
понянчить в руках, вот он и донянчился, просрал вообще все.
он бы и там эти поллимона не заработанного просрал.
так что живи на свои и радуйся.
pantv
May. 13th, 2019 10:55 pm (UTC)
Главное пассивный доход иметь )) что бы радоваться.
as_romanoff
May. 13th, 2019 11:16 pm (UTC)
пассивный доход, это проценты ...да? в 70-х я рассчитывал, 100 000 рэ наколочу, пошлю всех,
3% годовых это 3 000 рэ, 250 рэ в месяц, вторая зарплата, уволюсь, устроюсь управдомом и буду балдеть
в 80-х сумму пришлось пересмотреть до миллиона рэ, в 90-х до миллиона долларов ...
и миллион был, но жизнь продолжается ...
миллион, это 30 000 баксов в год, 2 500 баксов в месяц, холостяку ... да более чем, если жить скромно ...
это называется жить на проценты ... 3% годовых ... не забудьте про налог ...
жить можно, но жизнь будет скучная ... будете экономить, что бы съездить в турцию.
не согласны? тогда вам стоит заработать миллион баксов и доказать обратное
p.s. мне тут в жж втирали, мол я в 90-х пол лимона наколотил, грамотно вложил и теперь катаюсь по всему миру.
три раза ха-ха! не хотите не верьте.
гы.
pantv
May. 13th, 2019 11:40 pm (UTC)
Не обязательно проценты, еще сдача жилья, доля в каком-то бизнесе и т.п.))
as_romanoff
May. 13th, 2019 11:59 pm (UTC)
в ссср? сдача жилья? я так бесплатную хату и не получил, увы, в конце 90-х купил свою.
в ссср?доля в каком то бизнесе? вы чо, ку-ку?
не надо ссср путать с рф. есть миллион баксов в 90-х ... это условие. откуда сдача и доля?
чик чик и нет сдачи и нет доли и нет миллиона! надеюсь вы меня понимаете?
pantv
May. 14th, 2019 12:02 am (UTC)
Я про наше время говорю. А сдача жилья была и в СССР
as_romanoff
May. 14th, 2019 12:14 am (UTC)
была, но я то писал лично про себя!
ну не было блин у офицера, будущего генерала в ссср личной хаты!

Edited at 2019-05-14 12:15 am (UTC)
pantv
May. 13th, 2019 11:41 pm (UTC)
лучше всего работать в магазине политическая литература )) управдомом ноги сотрешь до жопы, а потом еще и сядешь за чужие грешки ))

Edited at 2019-05-13 11:41 pm (UTC)
as_romanoff
May. 14th, 2019 12:13 am (UTC)
помните о.бендера ... пора переквалифицироваться в управдомы. ножки не сотрешь,
а вот если томик в.и.ленина проданный вами в магазине, обнаружат на рынке?
и в странички из нее заворачивают селедку? ... расстрел на месте гарантирован!
p.s. в 70-х, в ижевске мне селедку завернули в дюма!
-а у нас его никто не берет! ... в обед в подсобке оценили запасы, разложили, отложили, вычислили
объем ... в книжном тоже перерыв. я скупил объем, плюс по заказу ... меня сопровождали и мы махнули
не глядя!
знаете какие я бабки сделал? там вообще то был не только дюма, там было все, что на урале было только
за макулатуру и то потом ... спасибо маме, она меня спонсировала не зная на что.
я в ижевск летел на самолете, а возвращался поездом, а дома меня встречал друган с грузовичком,
а потом я открыл торги. я же по наколке все магазины обошел, а книжный магазин годовой план выполнил
pantv
May. 19th, 2019 09:23 pm (UTC)
И в Литве я помнится за макулатуру книжки брал ))) когда служил. уставы разные сдал ))))
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel