?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Ленобласть решила инвеститровать в новый аэропорт рядом с Петербургом.
Для этого будет переоборудован военный аэропорт "Сиверский". На правительство Ленобласти со своими предложениями вышли российские инвесторы, а также компании из Швейцарии и Китая. На первом этапе, по словам главы Ленобласти это будет создание карго-аэропорта, то есть предназначенного для грузовых перевозок. В условиях современного мира, когда «время - деньги» (и наоборот), это наиболее динамично растущий рынок авиаперевозок. А затем он станет и пассажирским. Строительство такого аэропорта не требует больших инвестиций, если есть главное - надежная взлетно-посадочная полоса.

Сиерскии

А вот как раз с этим в «Сиверском» все нормально: полоса из армированных плит бывшего военного аэродрома способна была принимать тяжелые бомбардировщики, так что и для аэробусов типа А380 вполне пригодна. Остается создать еще надежно закрытую территорию и ангары для хранения товаров. Хотя, вангую и земли окажутся уже проданными и все якобы переделывать придется. Но это уже рабочий процесс, без него пока еще никак ))) главное аэропорт похоже будет.

Siverskay 2005 18

Важный момент - подъездные пути. К «Сиверскому» подходит железная дорога, и сейчас идут переговоры с РЖД, чтобы пустить туда скоростные «Ласточки», соответствующая автомобильная дорога включена в национальный проект «Дороги России».

Siverskiy

Увы, но Ржевка уже так окружена городом, что там реанимировать аэропорт для крупных судов бесперспективно. Кроме того в 400 метрах от территории аэропорта идет газопровод высокого давления. В 1990-х аэропорт «Ржевка» был приватизирован, в 2004 году обанкрочен, в 2007-м прекратил существование. Одновременно с закрытием «Ржевки» почили в бозе приписанные к нему аэропорты «Тихвин» и «Лодейное Поле».

2Samolet piloty pixabay

Реализовать пассажирский аэропорт пока не позволяет Питер. В 2009 году было подписано соглашение «О партнерстве между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью в сфере авиационной деятельности». Тогда регионы-соседи договорились «не проводить мероприятия, направленные на создание нового аэропорта гражданской авиации» грузового, пассажирского, международного сообщения. Ограничения касаются радиуса 450 км от Петербурга, что полностью закрывает Ленобласти возможность развития своей пассажирской авиации. Попытки региона в одностороннем порядке выйти из этого соглашения не увенчались успехом.

Сиерскии1

Так что глиссада (траектория полета) Ленобласти на свой аэродром теперь поменялась, заход на него происходит с карго-авиации. В перспективе новый аэропорт будет состоять из пассажирского и грузового секторов.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Площадь пассажирского терминала составит 35–40 га и включит автостоянку, железнодорожный перрон (5,5 тыс. кв. м), аэровокзал площадью 20,7 тыс. кв. м, привокзальную площадь. Грузовой сектор займет 20–25 га и будет состоять из грузового терминала площадью 67,5 тыс. кв. м и парковки площадью 23 тыс. кв. м.

Инфа (С) разные места инета
promo pantv март 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 14 комментария — Оставить комментарий )
avanik
Apr. 21st, 2019 11:50 am (UTC)
Антон, Ваше мнение по поводу вчерашнего матча? Зашёл, думал, уж Вы точно напишете
pantv
Apr. 21st, 2019 02:28 pm (UTC)
Слишком поздно матч был и такие эмоции что даже писать ничего не хотелось. энергозатратный матч, но без таких чемпионами не становятся.
avanik
Apr. 21st, 2019 04:01 pm (UTC)
Мне кажется обе команды сотворили вчера просто прекраснейшую игру. На уровне лучших матчей ЧМ. Драка это фигня. Играли-просто огонь! Я такого футбола давно не видел.
pantv
Apr. 21st, 2019 05:28 pm (UTC)
Да, сюжет держал от первой минуты до последней. Море моментов. А финал вообще выше всяких похвал!
arhandr
Apr. 21st, 2019 11:55 am (UTC)

Ну не знаю - Киевское шоссе и так часто забито, а по жд идут куча поездов и электричек... Долететь-то долетят, а дальше?

itarasov
Apr. 21st, 2019 02:08 pm (UTC)
пока до реализации этого проекта дело дойдет, ближайший участок "киевки", скорее всего, уже будет реконструирован. Новое шоссе как раз с этой стороны пройдет, чуть не доезжая Межно, там же предусмотрена развязка. Бегал прошлой осенью по этой трассе, делал археологическую экспертизу проекта реконструкции автодороги.
pantv
Apr. 21st, 2019 02:28 pm (UTC)
Полностью согласен. И альтернатива появится.
pantv
Apr. 21st, 2019 02:28 pm (UTC)
А дальше на Ласточку и вперед в город.
livejournal
Apr. 21st, 2019 12:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sdvoryanchikov
Apr. 22nd, 2019 07:22 am (UTC)
Хорошие новости.. Сколько интересно времени уйдёт до момента "разрезания красной ленточки".
pantv
Apr. 22nd, 2019 06:12 pm (UTC)
Я думаю лет 10
sdvoryanchikov
Apr. 23rd, 2019 12:50 am (UTC)
10 норм
hasnamus
Apr. 22nd, 2019 05:00 pm (UTC)
Кажется, я здесь не был
pantv
Apr. 22nd, 2019 06:12 pm (UTC)
Не мудрено ))
( 14 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel