?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Не кочегары мы не плотники...


Все  женщины - потенциальные ведьмы, как считают сами женщины )) в средние века ведьмам жилось несладко, не то что сейчас.
Примерно с конца XV по начало XVIII века женщин просто за подозрение в колдовстве жгли на кострах, топили и т.п. Для проверки на "святость" использовались разные методы.



Могли бросить в воду, связав по рукам и ногам. Не утонула - ведьма, на костер ее. Утонула - честная женщина отправилась в рай... помолимся за её бессмертную душу. Удобно...

средние века

"Если человек бросил на человека обвинение в колдовстве и не доказал этого, то тот, на которого было брошено обвинение в колдовстве, должен пойти к Божеству Реки и в Реку погрузиться; если Река схватит его, его обвинитель сможет забрать его дом. Если же Река очистит этого человека и он останется невредим, тогда тот, кто бросил на него обвинение в колдовстве, должен быть убит, а тот, кто погружался в Реку, может забрать дом его обвинителя". — Законы Хаммурапи «статья § 2» Справедливо, чивоужтам...

ведьмы

Полных женщин было много и не случайно! Раньше считалось что толстых ведьм не бывает, потому что метла не поднимает больше 55 кг. На одну чашу весов ставили подозреваемую, на другую складывали кучу Библий, эквивалентных примерно -55 килограммам. Если женщина перевешивала книги - ее считали невиновной, а если Библии оказывались тяжелее, считай, девушке не повезло - на костер ведьму!

ведьма

Теперь сложнее, летают не только на метлах, но есть и современные методы у инквизиторов.

ведьмы

ИТАК, ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЕДЬМ:

1. Если дама выглядит значительно моложе своих лет - беда ведьма. Если в 35 женщина упорно выглядит на 23 и вокруг вьются мужики словно кобели - ведьма. Все фитоняшки - ведьмы. Стопудово. Но на костер сейчас не отправишь - остается просто завидовать. Как скучно мы живем!

2. Глаза «как у хаски» - т.е заноцветные. Верный признак! Этот признак, может быть именно у потомственной ведьмы! На костер!

RF9ksPv7vfxuNn

3. Ломает все одним взглядом.  Если девушка постоянно портит разные предметы, например, у нее часто ломается техника, виснет компьютер или смартфон без особых причин - стоит насторожиться. Или стоит ей что-то похвалить, как это сломается. Я же говорю все ведьмы... на костер! ))) За что боролись!. Расскаывать хорошее ведьме надо с недовольным кислым лицом. "Вот, предложили повышение на работе, да, денег чуть побольше - но ответственности! И работы в два раза больше... И отказаться нельзя, а так хочется".

VFL.RU - ваш фотохостинг

4. Если после общения с женщиной или любого физического контакта с ней резко портится самочувствие, значит, она ведьма. От сглаза  помогает обыкновенный церковный ладан в кадиле. Но бить кадилом желательно по голове.

VFL.RU - ваш фотохостинг

5. Считается что ведьма может перешагнуть иголку на пороге. Порядочная ведьма ни за что не сможет перешагнуть такой порог и будет искать из помещения другой выход. Воткните иголку в порог и пусть офис работает без выходных!

6. Ведьмы не любят булавки. Булавку, а лучше несколько десятков нужно приколоть в незаметное место на своей одежде, а после этого, попробовать пообщаться с «подозреваемой». Если собеседница - ведьма, она тут же прекратит общение и вызовет вам скорую. Усилить булавочную оборону могут несколько граммов соли в кармане. А если вы бросите их ведьме в глаза, а она разговор не прекратит, то значит зря вы на неё наговаривали.

RF9ksQl9qtLZUQ

8. Ведьмы портят свежую «молочку» из порошка. Похоже у меня даже кошка ведьма... Нужно  раздобыть парное молоко, спрятать его где-нибудь в комнате, пригласить подозреваемую в гости (не забываем про иголки в дверном косяке!) - и дело в шляпе. Если молоко неожиданно скисло - женщина точно ведьма!

9. У ведьмы обязательно есть домашнее животное, которое она оберегает. Это может быть собачка или кошка или даже муха! О как!

VFL.RU - ваш фотохостинг

Так что остерегайтесь! Ведьмы не спят! Чур меня чур!

Как и когда в мире была открыта охота на ведьм



Как в штате Массачусетс за колдовство казнили сразу пять ведьм

Как казнили последнюю ведьму в Европе Случилось это всего лишь каких-то 200 лет назад...


Buy for 40 tokens
Те кто постарше наверняка помнят всю неловкость момента, когда после распада СССР, представители бывших союзных республик: России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и Армении выступали в Альбервиле как единая сборная, под флагом олимпийского движения. Я тогда ещё не осознавал, что…

Comments

( 46 комментария — Оставить комментарий )
kaban332_2
Mar. 2nd, 2019 05:39 pm (UTC)
Ну вот же ведьма, чистопородная ведьма, причем значительно больше 55кг... Или че, она внутри пустотелая, как шоколадный заяц? Тогда тем более ведьма, потому как не шоколадный заяц однозначно!



ведьма
pantv
Mar. 2nd, 2019 05:55 pm (UTC)
Это киношная ведьма. Там и рядом с ней не солдат)))

Edited at 2019-03-02 05:55 pm (UTC)
Комментарий - kaban332_2 - Mar. 2nd, 2019 06:04 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 2nd, 2019 06:39 pm (UTC) - Expand
Комментарий - kaban332_2 - Mar. 2nd, 2019 07:13 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 2nd, 2019 09:34 pm (UTC) - Expand
as_romanoff
Mar. 2nd, 2019 06:04 pm (UTC)
надеюсь, что их перед сожжением хотя бы ты-дык? или даже не ты-дык?
pantv
Mar. 2nd, 2019 06:40 pm (UTC)
Все у тебя под это дело заточено.

Edited at 2019-03-02 06:40 pm (UTC)
Комментарий - as_romanoff - Mar. 2nd, 2019 06:52 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 2nd, 2019 07:09 pm (UTC) - Expand
Комментарий - as_romanoff - Mar. 2nd, 2019 07:13 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 2nd, 2019 09:34 pm (UTC) - Expand
rutralet
Mar. 2nd, 2019 06:24 pm (UTC)
ИМХО, матвиенко - ведьма...
pantv
Mar. 2nd, 2019 06:40 pm (UTC)
Ага, а Собчак лошадь.
Комментарий - rutralet - Mar. 2nd, 2019 06:56 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 2nd, 2019 07:10 pm (UTC) - Expand
bor_odin
Mar. 2nd, 2019 08:12 pm (UTC)
Как прекрасно мужики жили в средние века! Зачем дали свободу бабам - непонятно...))
pantv
Mar. 2nd, 2019 09:35 pm (UTC)
О все от мужской доброты и врождённого человеколюбия.

Edited at 2019-03-02 09:35 pm (UTC)
Комментарий - bor_odin - Mar. 2nd, 2019 11:22 pm (UTC) - Expand
bikinna
Mar. 2nd, 2019 08:15 pm (UTC)
Да, сначала было весело.
Это священников целибат изводил, они и занимались сублимацией.
pantv
Mar. 2nd, 2019 09:36 pm (UTC)
Сейчас ещё веселее. Кого надо сжигать ведьм или священников вообще не понятно)))
marusya_s
Mar. 2nd, 2019 08:16 pm (UTC)
Любой острый предмет из металла в дверной косяк, можно нож или ножницы. У меня так бабка над прабабкой глумилась, нож в косяк воткнула и зовёт её домой, кушать, а та войти в квартиру не смогла... Бабка ссучка... однозначно.
pantv
Mar. 2nd, 2019 09:37 pm (UTC)
Я бы такой бабкой гордился. А вы проходите в проемы с ножами в косяках?
Комментарий - marusya_s - Mar. 2nd, 2019 09:54 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 3rd, 2019 08:19 am (UTC) - Expand
Комментарий - marusya_s - Mar. 3rd, 2019 08:22 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 3rd, 2019 11:33 am (UTC) - Expand
Комментарий - marusya_s - Mar. 3rd, 2019 12:44 pm (UTC) - Expand
ariananadia
Mar. 3rd, 2019 06:56 am (UTC)
Всяко бывает... Жизнь - игра...
pantv
Mar. 3rd, 2019 08:19 am (UTC)
Это точно... Жить все страшнее
blaster2009
Mar. 3rd, 2019 09:26 am (UTC)
Эхе-хе... а ведь и сейчас могут начать ловить, косность переживает века(
pantv
Mar. 3rd, 2019 11:36 am (UTC)
Сейчас скорее не ведьм ловить будут)))
padolski
Mar. 3rd, 2019 09:50 am (UTC)
Ну вот - да! Некоторые дамочки действительно заслуживают крепкого тумака! Но - не более))))
pantv
Mar. 3rd, 2019 04:39 pm (UTC)
)))) лучше их целовать)))
lavagra
Mar. 3rd, 2019 10:04 am (UTC)
всё что вы хотели знать о ведьмах, но боялись спросить:)
pantv
Mar. 3rd, 2019 11:37 am (UTC)
Как общаться с ведьмой для чайников))
yakabito
Mar. 3rd, 2019 11:51 am (UTC)
Хотела бы я ведьмой быть. Такие возможности! А так - всего лишь ведьма. Ведаю всякое, что другим неведомо. Неполную разборку-сборку автомата Калашникова, например...
pantv
Mar. 3rd, 2019 04:40 pm (UTC)
Лучше бы ты полной разборкой сборкой пирогов владела)) или одно другому не мешает?
Комментарий - yakabito - Mar. 3rd, 2019 05:57 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 3rd, 2019 09:24 pm (UTC) - Expand
maksina
Mar. 3rd, 2019 12:25 pm (UTC)
Так вооот почему мне так хочется вернуться к заветным 55ти )))
pantv
Mar. 3rd, 2019 04:41 pm (UTC)
)))) да, все в этом мире взаимосвязано)))
grushenka
Mar. 3rd, 2019 03:21 pm (UTC)
"цивилизованная" Европа
pantv
Mar. 3rd, 2019 04:42 pm (UTC)
Да, этого у них не отнять)))
shchukin-vlad.ru
Mar. 4th, 2019 09:56 am (UTC)
трахать перед сожжением можно было?)
che_burg
Mar. 22nd, 2019 10:31 am (UTC)
Это многое меняет?
( 46 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel