?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Не  каждый день (к счастью) в России такие метеориты падают...
Мощность взрыва, произошедшего в момент входа в атмосферу метеорита над Челябинской областью, составила, по оценкам NASA, от 300 до 500 килотонн, что примерно в двадцать раз превосходит мощность атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму. Давайте вспомним как это было. Падение метеорита сопровождалось его разрушением с распространением серии ударных волн над территорией Челябинской области и части соседних регионов России и Казахстана. Это привело к ранениям среди населения (примерно 2 тысячи обращений), повреждению многих зданий и к разрушению нескольких хозяйственных построек в Челябинске. Каким-то чудом ни одной человеческой жертвы...



Небольшой астероид, разрушение которого в атмосфере привело к выпадению метеоритных осколков, по мнению некоторых учёных, некогда откололся от довольно крупного астероида. Породы, слагавшие материнское тело, имеют возраст около 4,5 млрд лет.

Trajectory of Chelyabinsk meteoroid ru

Размер астероида составлял около 19,8 метра в поперечнике при массе 13 000 тонн к тому моменту, когда он вошёл в плотные слои атмосферы и стал подвергаться разрушению. 289 миллионов лет назад произошло событие, в результате которого Челябинский астероид отделился от материнского небесного тела.

1280px-Chelyabinsk meteor size comparison.svg

Всего было найдено более 100 осколков. Наиболее крупные из фрагментов, общей массой 654 кг, были подняты 16 октября 2013 года со дна озера Чебаркуль (Челябинская область). Мошенники пытались продавать фальшивые метеориты в Интернете...

Инфа (С) инет

Метки блога:

promo new_rabochy 23:50, yesterday 49
Buy for 40 tokens
Разрушение норвежского "нефтяного рая" станет еще одним гвоздем в гроб крайне разрушительного мифа о "скандинавском капитализме". https://anlazz.livejournal.com/413842.html Многие люди отчего-то убеждены, что процветание Норвегии началось совсем недавно - когда там нашли…

Comments

( 20 комментария — Оставить комментарий )
smirnov80
Feb. 15th, 2019 08:09 am (UTC)
Это было незабываемо :-)
pantv
Feb. 15th, 2019 09:56 am (UTC)
да, челябинцам есть что вспомнить ))
kot_or_osl
Feb. 15th, 2019 09:01 am (UTC)
Порадовали нас тогда.
pantv
Feb. 15th, 2019 09:56 am (UTC)
Тем что выжили? ))
kot_or_osl
Feb. 15th, 2019 01:39 pm (UTC)
Угу...
ep_malvina
Feb. 15th, 2019 09:15 am (UTC)
Мне сейчас больше беспокоят метеориты над Кубой и Венесуэлой)
pantv
Feb. 15th, 2019 09:56 am (UTC)
А меня не беспокоит.
taransv
Feb. 15th, 2019 09:34 am (UTC)
Повезло что он рванул очень высоко.
pantv
Feb. 15th, 2019 09:57 am (UTC)
Повезло что у нас атмосфера такая плотная.
livejournal
Feb. 15th, 2019 09:43 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
djony_il
Feb. 15th, 2019 09:53 am (UTC)
Жители метеорита были в ужасе от приближающегося Челябинска.
pantv
Feb. 15th, 2019 09:57 am (UTC)
Ахах... )) светлая им память... ((
lheujq321
Feb. 15th, 2019 11:06 am (UTC)
+
tettie
Feb. 15th, 2019 10:53 am (UTC)
Смотрю сериал " Синяя книга" - как раз в тему)
pantv
Feb. 15th, 2019 08:44 pm (UTC)
Повезло Челябинску.
shatff
Feb. 15th, 2019 03:39 pm (UTC)
Немало в этой истории осталось загадочного...
pantv
Feb. 15th, 2019 08:43 pm (UTC)
Это точно...
bor_odin
Feb. 15th, 2019 11:53 pm (UTC)
Реакция у всех одинаковая, нецензурная..))
pantv
Feb. 17th, 2019 11:26 am (UTC)
были и те кто не матерился. Даже в США в шоу показывали угрюмого водилу у которого падает метеорит перед ним, а он просто сворачивает на соседнюю дорогу словно так и надо ))
bor_odin
Feb. 17th, 2019 09:44 pm (UTC)
были и те кто не матерился - это были не наши люди! ))
( 20 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel