После прилета в Пальму-де-Майоруку мы сразу поехали в порт.
С чемоданами много не погуляешь, да и поесть хотелось, ночью был перелет. До порта добирались на автобусе, по времени это заняло около 40 минут там еще около 1 км пешком.

Круизный порт Пальмы является одним из крупнейших в Европе по пассажирообороту.

В 2014 году его посетило 474 лайнера и 1336000 пассажиров. Современный терминал Maritima находится на окраине Пальмы в районе Portopi, в 3км от центра города.

Круизные компании предлагают платный трансфер в центр обычно за 12€. Это дорого, т.к. на такси можно доехать за 10€ в одну сторону. Также можно доехать до центра и в аэропорт на автобусе №1 за 3€, который ходит каждые 15 минут. Остановка прямо у выхода с причала.


Порт охраняет крепость Сан-Карлес... Иногда лайнеры ставят у пирса Bellver совсем рядом с крепостью, где сейчас располагается военно-морской музей.

На Майорке крепости вообще почти на каждом шагу. Испания вообще хорошо была укреплена, со стороны моря особенно.






На кораблик уже пешком.

Это еще не наш )) - это паром.



Вот показалась и красавица AIDAmar.


Губки очаровательны ))) а если посмотреть сбоку - змеюка - настоящая женщина ))

На воду была спущена в 2012 году. 14 палую, длина - 252 м, вмещает 2260 пассажиров.



Оформились быстро ))) и на борт, кинуть вещи и позавтракать, заодно и пообедать.





Каюты вполне вменяемого размера - жить можно. Главный минус - подушки. На них даже синтепона пожалели))) спать можно только на двух и то если разравнять это синтепон внутри. Не пойму в чем проблема нормальные подушки завести.





Затем поели и в город... шведский стол - это удобно. Кормят хорошо и разнообразно, на любой вкус. И мясо и котлетки и тефтельки и утки и буженина и хомон. Все очень достойно.

Разве что сладкое слабовато, но немцы сладкое никогда делать и не умели, может и к лучшему.






лайнер стоял до вечера, так что времени было достаточно )))

Вид на круизный порт с борта самолета ))

Пальма-де-Майорка. Обзорный пост
Journal information