ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Categories:

Позорный суд над Кокориным и Мамаевым и текст анонимного письма с угрозой судье


Не  знаю как вам, а лично мне стыдно за это судилище над Кокориным и Мамаевым.
Эти граждане совершили хулиганство и преступление, но держать их за это несколько месяцев в тюрьме Бутырка - огромный перебор. Все это лишний раз подтверждает - пока еще наша судебная система серьезно болеет и до выздоровления еще далеко. Увы. Давайте разберемся что совершили Кокорин и Мамаев... и адекватно ли наказание содеянному?!

w1056h594fill

Помнится писал я об этом по горячим следам. Футболисты против чиновников... Кокорин и Мамаев берут пример с Хабиба и тогда был за арест. Но тогда я даже в страшном сне не мог предположить, что они будут сидеть до следующего года, а может и дольше.

Если коротко, для тех кто не знает - Мамаев ударил по морде лица водителя ведущей 1 канала ТВ Виталия Соловчука. Ударил в ответ на его удар, т.е. водитель, помимо оскорбления матом, ударил первым. И это факт. Затем водителя помяли толпой - мерзко и подло. Согласен - подобное футболистов не красит. Но это что, эксклюзив и из рук вон? Такое случается каждый день во многих городах в пьяных драках. Это плохо, но содержать хулиганов несколько месяцев в тюрьме до суда?

Кокорин ИМХО вообще водителя не бил, а совершил имитацию удара стулом. Не удар, а имитацию, что отлично видно на видео. Стул попал корейцу Паку в плечо и скользнул по руке. Да, это плохо и это преступление. Но ещё хуже, что основная причина отсидки - пострадавший чиновник. Пак - Большой человек, никто не спорит и он заслужил спокойный завтрак в кафе, но у нас вроде бы был один закон для всех? Может за правонарушение против чиновника пора вводить отдельный УК? Давайте, уж тогда, признаем что они небожители и сделаем им отдельные статьи. Меня прирежут - штраф, чиновника - два пожизненных.



Приведите мне в пример хоть один случай, когда так долго кто-то сидел в СИЗО за хулиганку?! До каких пор у нас будет такая заказуха процветать, когда судья судит исключительно по звонку сверху. А какой разлет- от штрафа в несколько тысяч рублей, до 7 лет. Вот где простор для коррупции! Не удивительно, что им же шьют организованную преступную группу. У них же есть что взять. Когда игроки дерутся на поле во время матча, почему они не сидят в СИЗО? И они тоже организованная тренером группа. Недавно Крылья Советов в Самаре, почти стенка на стенку дрались с игроками Ростова. Почему они не в СИЗО?

Но вернемся к Кокорину и Мамаеву. К сожалению им не повезло - они играют не в Спартаке или в кабинете (ЦСКА). Играй они в этих московских командах, их вообще не задержали бы. Но это личное мое мнение.  Вообще какой смысл их содержать в Бутырке? Они могли скрыться от правосудия? Они могли запугать и избить свидетелей? Кто-то всерьез в это верит? Почему тогда эту Мару Багдосарян разве что в анал в засос не целуют? У нее мало правонарушений? Она даже полицию пинала )) Может потому что у Кокорина и Мамаева нет крыши из родителей-чиновников? Парни ведь от сохи и все что они имеют им не с неба свалилось.

Да, они не образец для подражания, но должны же быть какие-то рамки вменяемости? Теперь для оправдания всего этого фарса с арестом, даже кто-то судье письмо анонимное написал с угрозой убийства. Делают из них уголовников со стажем? Как страшно жить... Хотя судья похоже действительно попала под каток, только не Мамаева и Кокорина (что даже предположить смешно) а чиновников и всей судебной системы. Текст анонимки:

"Хочу оставить жалобу. Ну или предостережение. Если сегодня Павел Мамаев и Александр Кокорин не будут выпущены на свободу я буду вынужден на неделе устроить митинг (...). А судья пусть ходить с охраной потому что ему вообще не жить. Ждите изменений в своей жизни..."

В Мосгорсуде отметили, что информация об угрозах передана в ГУ МВД России по Москве для проверки.

Все с анонимной случилось очень вовремя. Мосгорсуд отказался выпустить из СИЗО Мамаева, Кокорина и их соучастников - Кирилла Кокорина и Александра Протасовицкого. В результате, вся "организованная преступная группировка" останется под арестом до 8 февраля. Ни отдыха, ни предсезонки. Футболистам предъявили два эпизода побоев (ст. 116 УК РФ) и хулиганство (ч. 2 ст. 213 УК РФ), а Кириллу Кокорину - три эпизода побоев и хулиганство.

Я не одобряю их поступок. И согласен с тем, что они должны понести наказание. Но черт побери! Они заплатили деньги и уже отсидели несколько месяцев. Это что правовое государство? Это ведь не суд, а судилище в лучших традициях совка. В результате, с них сняли официально по 500 000 руб за моральный ущерб для водителя и для чиновника и наверняка еще содрали дополнительно.

rueaa7507f631

Лично я считаю этот случай позором нашей судебной системы. Сначала я бы за жесткое наказание, но теперь мне жалко ребят, они просто попали под раздачу и под кампанейщину. Лоханулись и понты не прошли. Это хорошо, но в данном случае наказание показательно жесткое. Москва слезам не верит... Уверен сейчас будет много тех кто много со мной не согласится. Я ничего не стал бы писать, но отсидеть в тюрьме за хулиганку несколько месяцев включая Новый год - это явный перебор. По мне так все это - Позорище...

VFL.RU - ваш фотохостинг

Фото (С) интернет
Tags: Зенит, криминал, футбол
Subscribe

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 40 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 40 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 348 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
давно пора срок дать и посадить
А вы не считаете что судебная система должна ко всем быть одинакова?

serko71

2 years ago

ext_4887821

2 years ago

serko71

2 years ago

dimagrib

2 years ago

alnikol

2 years ago

pantv

2 years ago

Оборзевшее быдло.
И что за это надо сажать?

derik_536

2 years ago

pantv

2 years ago

derik_536

2 years ago

pantv

2 years ago

derik_536

2 years ago

pantv

2 years ago

derik_536

2 years ago

pantv

2 years ago

derik_536

2 years ago

Ленинградка

2 years ago

el_set2_0

2 years ago

pantv

2 years ago

el_set2_0

2 years ago

pantv

2 years ago

el_set2_0

2 years ago

А давайте дополним, что два этих, простите, ...удака, сегодня сидели и посмеивались, пока их не "обрадовали" тем, что они будут сидеть дальше.
Эти "хорошие" мальчики так и не поняли, что делать следует, а что нет. Поэтому сидят они за дело. И хорошо, что сидят.
И что с того? если бы они плакали и ползали на коленях их следовало бы отпустить?

Ленинградка

2 years ago

maus1945

December 18 2018, 17:23:31 UTC 2 years ago Edited:  December 18 2018, 17:27:14 UTC

Я вот тоже пытаюсь понять.
Нахрена еще держать их в сизо? Почему не судят? Какие еще необходимы следственные действия?
Все участники уже дали свои показания.
Экспертизы? Очные ставки?
Ну так пусть следователи озвучат что им еще необходимо.
Или пусть подшивают дело , сдают его в суд и суд начинает процесс.
Чего тянут?

КМК
(следователи очень хорошо понимают какие денежные мешки попали в их лапы. Обвиняемые потерпевшим уже заплатили или заплатят за моральный и физический ущерб. Следователи ждут предложение "от которого они не смогут отказаться").
Само собой. Уверен бабла с них достали уже на пять уголовных дел.

erefec_14

2 years ago

pantv

2 years ago

erefec_14

2 years ago

pantv

2 years ago

serko71

2 years ago

erefec_14

2 years ago

pantv

2 years ago

kodt_rsdn

2 years ago

pantv

2 years ago

гуга гугин

2 years ago

pantv

2 years ago

То есть угрозы расправой судье вы считаете тоже баловством со стороны Мамаева-Кокорина ?
Какая угроза?

anonymus_74

2 years ago

pantv

2 years ago

anonymus_74

2 years ago

sell_off

2 years ago

maus1945

2 years ago

anonymus_74

2 years ago

maus1945

2 years ago

anonymus_74

2 years ago

pantv

2 years ago

anonymus_74

2 years ago

sell_off

2 years ago

pantv

2 years ago

sell_off

2 years ago

pantv

2 years ago

anonymus_74

2 years ago

pantv

2 years ago

kodt_rsdn

2 years ago

pantv

2 years ago

у меня всё давно написано в ЖЖ "Война с мажорами" называется.
Читай!
Почитаю. Но сомневаюсь что изменю свое мнение по этому поводу.

2gas4

2 years ago

pantv

2 years ago

//Когда игроки дерутся на поле, почему они не сидят в СИЗО? Недавно крылья Советов почти стенка на стенку на поле дрались с игроками Ростова. Почему они не в СИЗО?//

Так это недоработка - ну и отмазывают, естественно. А так вообще многих не мешало бы призвать к порядку.

Ну и сидят они в СИЗО, потому что их, скорей всего, выпустят с небольшой судимостью, зачтут срок пребывания, или даже без нее. Так что с помощью СИЗО их спасают от нормального срока. У них же не просто драка, а вызывающее поведение - хулиганство. А то, что мол, выпили немного - это вообще-то отягчающее обстоятельство, если Вы не в курсе.

Про одного из них уверяли, что у него связки не зажили. Охромеет, мол. А выпустили бы - наверняка играть бы полетел поскорее, не боясь охрометь. Бабки заколачивать. Они, мол, 160 тыщ чуваку отдали на ремонт машины. Для них это разве деньги?
Почему не начинают судебное заседание по существу дела?
Все как полагается. Обвинение, опрос свидетелей, потерпевших, последнее слово, приговор.
Чего тянут?

maus1945

2 years ago

romdorn

2 years ago

pantv

2 years ago

romdorn

2 years ago

pantv

2 years ago

romdorn

2 years ago

kodt_rsdn

2 years ago

pantv

2 years ago

kodt_rsdn

2 years ago

pantv

2 years ago

kodt_rsdn

2 years ago

pantv

2 years ago

Anonymous

December 18 2018, 17:35:22 UTC 2 years ago

Пусть посидят, другим уродам урок будет. Мажоры достали.
А меня идиоты и анонимы достали в ЖЖ, может и их сажать теперь?

aleksey_c

2 years ago

pantv

2 years ago

aleksey_c

2 years ago

pantv

2 years ago

Я считаю, что за два месяца можно было бы разобраться, а не затагивать дознание и следствие на годы. Да хули тут расследовать, все на видео от и до... а как же тогда с экономическими преступлениями, там вообще годами люди парятся и выходят на свободу сразу после приговора, насидевшись в тюрячке. И еще. парни заплатили отступные, отсидели пару месяцев, теперь нужен приговор и окончить волокиту. А вот, к примеру, ну не стали бы они платить, то насколько бы легче стало чиновнику и гражданину-водителю? И так везде. Людей карает государство, а вот потерпевшие государству тащем-то глубоко по фаллосу. Пардоньте мой язык, но тоже накипело.
Плюсую.
Нахрена держать в сизо и откладывать судебный процесс?
Суд и приговор прямо сейчас.

pantv

2 years ago

ufsnp2015

2 years ago

pantv

2 years ago

Всё правильно, неча холопу на барина замахиваться, да ещё и на его кучера с приказчиком тожить. Пак - господин, а Кокорин и Мамаев смерды.
Вот и получается что так и есть. Одним одна судебная система - другим - другая.

maus1945

2 years ago

pantv

2 years ago

maus1945

2 years ago

romdorn

2 years ago

romdorn

2 years ago

pantv

2 years ago

romdorn

2 years ago

bemmby

2 years ago

Хотите попросту?
А не хер было в монаке выпендриваться. Дело, конечно, давнее....
Сие - причина. А весь этот выпендреж - повод.
Так бывает. Более того - так есть и будет.
И вы прекрасно это знаете, что характерно.
//не хер было в монаке выпендриваться//

Кстати, да. Этот эпизод фигурировал в раскрутке негодования после самого преступления.

pantv

2 years ago

romdorn

2 years ago

pantv

2 years ago

romdorn

2 years ago

pantv

2 years ago

romdorn

2 years ago

amentus

2 years ago

oldpapuas

December 18 2018, 18:01:04 UTC 2 years ago Edited:  December 18 2018, 18:02:40 UTC

А помните, что я чёрти когда вам тут всем в ЖЖ написал: "Пацаны нарвались на корейский клан, и хлебнут полной чашей!"? Мне тогда ответили: "Да ладна! У них бьются адвокаты, за них пойдут в атаку клубы, за них на рога встанет общественность!". По итогам - не бьются, в атаку не пошли, на рога никто не встал. Пусть посидят, это полезно.
Лишний раз убеждаюсь что большинство сами никогда не сидели, толще члена ничего в руках не держали и и языком молоть не мешки ворочать.

oldpapuas

2 years ago

pantv

2 years ago

oldpapuas

2 years ago

maus1945

2 years ago

oldpapuas

2 years ago

valera061147

December 18 2018, 18:07:23 UTC 2 years ago Edited:  December 18 2018, 18:10:43 UTC

Помните - ...тебя посодют, а ты не воруй... На одного набросились толпой и отправили в больницу, на другого тоже компанией, двинули стулом (ни хрена себе имитация, см. внимательно видео). Какая разница с кем сцепилось это быдло мажоры. Водила босса и чиновник, не люди? Теперь иные размазываю сопли и жалеют тупорылых футболистов, заслуга которых умело пинать мяч.

Затягивают с судом - надо детально разобраться и видимо очередь. Через годик, полтора - суд, приговор, на свободу с чистой совестью из зала суда. Возможно (хотя врят ли) эти болваны поумнеют малость и усвоят урок. Не распускай руки!
Стулом именно имитация. Посмотрите видео сами. За каждую драку нужно сажать на несколько месяцев в СИЗО? Может быть они наркоторговцы? Может рецидивисты?

valera061147

2 years ago

pantv

2 years ago

valera061147

2 years ago

Не удивлюсь если они оба с семьями уедут из страны после этого.
И я не удивлюсь...

maus1945

2 years ago

Читайте УК. Статья 213, максимально тяжкая из тех, которые им шьют, предполагает содержание под стражей до суда.

Это и есть главный позор. То что за уши под статью можно притянуть любое правонарушение если чинуша пострадает.

arhandr

2 years ago

pantv

2 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →