?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Немного фото из петербургского театра-ресторана "Чаплин-Холл".



1.

Находится он в гостинице Санкт-Петербург.

2.

3.

4.

6.

Сейчас начнется представление ))

7.

Публика как ни странно в основном в возрасте. И иностранцев много (финнов).

8.

Попы хороши...

9.

10.

11.

Неформальное, ироничное музыкальное шоу без "манер и церемоний".

12.

13.

Втутренние помещения.

14.

15.

Туалет типа сортир.

16.

Учитывая что тут много иностранцев не знающих руский язык представляю как часто их вытаскивают из туалетов ))

17.

В туалете даже диван есть ))) наверное для заблокированных.

18.

19.

20.

21.

22.

Можно потенцевать... женщинам))

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Видео не люблю, поэтому не снимаю ))

31.

32.

33.

34.

На этом всё, не болейте и не забывайте ходить в театры...

Метки блога:

Buy for 40 tokens
Он пытался меня запугать - не вышло, купить - не получилось, подмазать - не срослось, потом он пошел против закона и стал блокировать меня в интернете, оформив авторские права на мои фотографии и у него даже почти получилось. Но только правду не скроешь и вот мой ему официальный ответ: Ну…

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
ep_malvina
Dec. 15th, 2018 04:04 pm (UTC)
Рёбрышки лучше прочего.

А про ручку интересное объявление.
Изобретателя такого запора в сортире в унитаз головой не макали?
pantv
Dec. 16th, 2018 08:32 am (UTC)
Я думаю он уже далеко...
grushenka
Dec. 15th, 2018 04:20 pm (UTC)
так это кабаре?)
pantv
Dec. 16th, 2018 08:32 am (UTC)
Это все в одном флаконе.
livejournal
Dec. 15th, 2018 04:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
margarita_nik
Dec. 15th, 2018 05:07 pm (UTC)
пафосное местечко! только бы я тоже на ручку нажала, потому что ничего не поняла))
pantv
Dec. 16th, 2018 08:33 am (UTC)
Иностранцам особенно все понятно наверное, там финнов полно всегда))
m_spi
Dec. 15th, 2018 05:10 pm (UTC)
Про ручку в туалет забавно. ))
pantv
Dec. 16th, 2018 08:33 am (UTC)
Да уж, нарочно не придумаешь)))
warsh
Dec. 15th, 2018 08:59 pm (UTC)
Одобряю.
pantv
Dec. 16th, 2018 08:33 am (UTC)
Я рад))
(Deleted comment)
pantv
Dec. 16th, 2018 08:34 am (UTC)
Пели живьём. Оркестра не видел)))
sen_semilia
Dec. 16th, 2018 10:10 am (UTC)
классно!
Как будто за границей :-)
pantv
Dec. 16th, 2018 02:53 pm (UTC)
Есть немного)))) занятные интерьеры, хотя снаружи здание ужасное.
anonimusi
Dec. 16th, 2018 11:44 am (UTC)
Я даже позавидовала...Нет, не на ребрышки. Очень приятное заведение, шикарная атмосфера, уютно и здорово
pantv
Dec. 16th, 2018 02:53 pm (UTC)
А я бы сейчас и от рёбрышек не отказался бы)))
anonimusi
Dec. 16th, 2018 05:47 pm (UTC)
Ребрышки легко приготовить
ruslanviktorov
Dec. 16th, 2018 02:22 pm (UTC)
Прикольно, у нас вроде нет подобного
pantv
Dec. 16th, 2018 02:54 pm (UTC)
У вас все есть. Просто нужно навести справки))
veronika_stef
Dec. 16th, 2018 09:30 pm (UTC)
Да, туалет там надолго запоминается :))
pantv
Dec. 17th, 2018 02:22 pm (UTC)
Ахах )) это точно ))) креатив
tettie
Dec. 17th, 2018 10:33 am (UTC)
Атмосферное место!
pantv
Dec. 17th, 2018 02:22 pm (UTC)
Да, есть такая буква )))
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel