?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Занятная  история найденная на просторах интернета...
В институте с моим отцом учился очень скользкий тип Слава. Странностей с ним было много. Вроде бы - рубаха парень, в разных компаниях тусуется, а как подумаешь, так он ни с кем конкретно не дружит. Денег у него не мало, отдолжиться до стипухи всегда давал и о возврате не напоминал, а у самого стипендия маленькая была. И вроде Слава кандидат в партию, а в личных разговорах дозволял себе очень вольные высказывания для 60х годов, и подбивал собеседников на откровенные разговоры.



И вот после то ли 3-его то ли 4ого курса когда всех отправляли то в стройотряды то на практику этот Славик куда-то делся. Появился осенью. Да и не просто появился, весь одет с иголочки. Явно в иностранное и очень модное. Да не просто появился, на ЛИЧНОЙ машине. Повторю, на личном автомобиле появился студент в конце 60х. Это было пожалуй круче чем сейчас на феррари проехаться по Урюпинску.

Естественно вопросы появились. Как так? Ото всех Славик отшучивался, предлагал прокатить, говорил что за выполнение важного государственного задания, короче уходил от ответа. Но отцу в небольшом турпоходе вечерком у костра рассказал такую байку.

Оказывается он устроился работать барменом на Советское круизное судно которое ходило по Средиземному морю (я даже и не мог представить что такие были, если исключить "Михаил Светлов", фильм "Брильянтовая рука"). И вот когда они были в Ницце на судно сел Пикассо и должен был ехать на нем несколько дней.

Славик об этом узнал и у него родилась идея. На судне развлечений было не много и были все шансы что Пикассо окажется в баре. Славик взял себе дополнительную смену (мол поработаю за тебя дорогой сотрудник) и расчет оправдался. САМ Пикассо осчастливил их бар вечером.

Славик подкатил к Пикассо и начал поить его и его спутников бесплатно целый вечер. А потом, при рассчете, вежливо попросил вместо денег нарисовать ему чего-то на память на листочке бумаги и подписать. Что собственно Пикассо и сделал. А Славик пригласил его в бар и на следующий вечер. И история ещё разок или два повторилась. К концу круиза у Славика образовалось несколько рисунков Пикассо.

По возвращению в Москву он картинки загнал знающим людям. А на вырученные денежки, приоделся, купил машину, и проговорился что внёс вклад за кооперативную квартиру.

Может врал, может правду говорил. Но машина однозначно была. И в аспирантуру он попал. И он единственный из знакомых отца кто двухгадюшником в армию не пошел. А уж много много лет спустя (лет 25-30), однокурсник отцу сказал что видел этого Славика по телевизору, у какого-то Фрадкова помощником работает.

Вот такая история. "Я б бармены пошёл, пусть меня научат."

(С) интернет

Метки блога:

promo pantv april 30, 2014 19:18 67
Buy for 30 tokens
Здесь собраны ссылки на посты моего блога о необычных и знаменитых петербургских дворах. Таким образом, этот пост является своеобразным "Каталогом" некоторых интересных дворов и загадочных мест Петербурга. В пост попали не все дворы, а только 30 самых интересных и креативных (на…

Comments

( 28 комментария — Оставить комментарий )
ep_malvina
Dec. 15th, 2018 08:22 am (UTC)
Стукачок был этот славик однозначно.
pantv
Dec. 15th, 2018 12:25 pm (UTC)
И мне так кажется)))
swbkka
Dec. 15th, 2018 09:08 am (UTC)
Доброго дня!Вот так Славик))))
pantv
Dec. 15th, 2018 12:25 pm (UTC)
Круто провернулся)))
Ольга Юркина
Dec. 15th, 2018 10:07 am (UTC)
Согласна с комментарием выше, что Славик был стукачом.
pantv
Dec. 15th, 2018 12:26 pm (UTC)
Возможно, но не обязательно))
taransv
Dec. 15th, 2018 10:19 am (UTC)
В барменах надо быть профи впаривать спиртное.
pantv
Dec. 15th, 2018 12:26 pm (UTC)
Там много нюансов)))
elenalek
Dec. 15th, 2018 10:39 am (UTC)
Кэй джи би на ум приходит))
pantv
Dec. 15th, 2018 12:26 pm (UTC)
Умел вертеться)))
fontyler
Dec. 15th, 2018 11:37 am (UTC)
Оборотистый малый - Пикассо загнать в те времена? Спекуляцию приписали бы. Должен был бы сдать в музей, наверное.
pantv
Dec. 15th, 2018 12:27 pm (UTC)
Сумел ведь прокрутиться))))
fontyler
Dec. 15th, 2018 12:48 pm (UTC)
Мне думается, это выдумка... просто любитель рассказать истории, чтобы не говорить, как всё на самом деле.
bikinna
Dec. 15th, 2018 01:56 pm (UTC)
Вот и мне так показалось.
fontyler
Dec. 15th, 2018 07:25 pm (UTC)
:)
pantv
Dec. 16th, 2018 08:36 am (UTC)
Кто его знает, может и так.
snow_alis
Dec. 15th, 2018 11:51 am (UTC)
Интересная история и подозрительный Славик)
pantv
Dec. 15th, 2018 12:27 pm (UTC)
Да уж, Славик был не промах)))
shatff
Dec. 15th, 2018 03:36 pm (UTC)
Похоже на байку - но красиво же!)
pantv
Dec. 16th, 2018 08:37 am (UTC)
Да, красивая байка, но может и нет))
alnikol
Dec. 15th, 2018 03:47 pm (UTC)
Тема Пикассо неисчерпаема!
pantv
Dec. 16th, 2018 08:37 am (UTC)
Это точно, ваял он адски много.
anonimusi
Dec. 15th, 2018 03:55 pm (UTC)
Тип он и есть тип
pantv
Dec. 16th, 2018 08:37 am (UTC)
))))
blaster2009
Dec. 15th, 2018 04:02 pm (UTC)
"у какого-то Фрадкова" это круто... сообразительный малый)
blaster2009
Dec. 15th, 2018 04:03 pm (UTC)
Кстати, вспомнилось, как один молчек написал письмо Леннону с вопросом как разбогатеть, и тот ответил что-то вроде работать как вол и т.д. Потом, после убийства Леннона, этот малый загнал ответ за приличные бабки)))

Edited at 2018-12-15 04:04 pm (UTC)
pantv
Dec. 16th, 2018 08:39 am (UTC)
Да, почему нет))) Коля Васин написал Леннону поздравление с днём рождения телеграммой. Тот в ответ прислал винил с автографом. И письмо. Писал как-то эту историю.

Edited at 2018-12-16 08:40 am (UTC)
pantv
Dec. 16th, 2018 08:38 am (UTC)
Ага и меня улыбнуло)))
( 28 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel