Границы циничности рекламных кампаний с каждым годом размываются все больше..
Но вот пример, возможно, самой циничной рекламы в истории. В 1910 году преступник, стоя на эшафоте с петлей на шее, крикнул в толпу: «Пейте какао Ван Гутена!» в обмен на солидную сумму от производителя какао для наследников. Эта фраза попала во все газеты, и продажи резко увеличились...

История эта упоминается в поэме Маяковского «Облако в штанах».
В 2000 году знаменитый чемпион по боксу вснмирно известный Майк Тайсон встречался с Джулиусом Фрэнсисом. И специалисты, и публика заранее отдавали победу Тайсону. Одна известная английская газета даже оплатила рекламу, которую должны были разместить... В очень неожиданном месте.
Майк Тайсон считался намного более сильным соперником, чем его оппонент Джулиус Фрэнсис. Будучи в хорошем расположении духа накануне боя Тайсон пошутил, что для победы Фрэнсису нужно либо чудо, либо меткий снайпер. Как и предполагалось, Майк Тайсон одержал быструю победу в этом бою – он уложил соперника в технический нокдаун уже во второму раунде из 10-ти возможных.
Трех нокдаунов от Майка Тайсона за одну минуту второго раунда хватило и Фрэнсису, и рефери, который остановил встречу, даже не открывая счет, после того как британец в пятый раз рухнул на ринге.
Реклама была на подошве обуви Фрэнсиса и засветилась на экране пять раз.
И еще немного креативной рекламы...

Сместо вымя раньше стоял отбойник )))
Инфа (С) интернет
Journal information