?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Не  люблю я гостиницу Санкт-Петербург... коробка типа хрущевки - наследие совка...
А вот внутри она стала немного интереснее чем раньше. Далее немного интерьеров гостиницы и виды с крыши из ресторана "LaVue". В Питере вчера вечером выпал первый полноценный снег, сегодня целый день таял, но на газонах так и не растаял )))



2.

3.

Это еще советское наследие.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Вичка на отдыхе.

11.

12.

13.

14.

14а

нУмера...

15.

16.

Ресторан "LaVue" - молодой, модный и вкусный.

17.

18.

19.

Ресторанная лестница на крышу.

20.

21.

"LaVue" продолжается и на крыше гостиницы Санкт-Петербург.

22.

Шеф-повар ресторана Никита Сечин возможно возьмет приз "Прорыв года среди молодых профессионалов", а ресторан La Vue победит в номинации "Лучший новый ресторан".

23.

Пироговская наб., 5/2. Работает ежедневно с 12:00 до 02:00. Бронирование столиков: 633 06 46
Сайт ресторана https://la-vue.ru/

24.

Основное меню ресторана

Устрицы Фин де Клер №2 по специальной цене 290 рублей за штуку только в устричный четверг.

25.

Ниже все акции на осень )) кстати скидки на женские компании в 50% все популярнее в Питере )) теперь с женой и в ресторан не сходить, зато женскими компаниями они зажигают за бутылочкой так, что потом сами перемещатся уже не могут. Куда катится этот мир?! Сначала они забрали у нас брюки, потом сигареты с атомобилями, теперь и право нажраться  с друзьями...



Это такой салат Цезарь.

25.

Вида на Неву, Аврору и Петропавловку  хороши...

26.

Сидеть на улице уже холодно... но есть места и за стеклом.

27.

28.

29.

30.

Виден Монблан.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40  .

40.

41.    42.

43.

44.

45.

46.

На этом всё )))

Метки блога:

Buy for 40 tokens
Заядлые любители тренингов знают: лучше гор могут быть только горы - в смысле, новые тренинги, на которых еще не бывал. Я и сам такой же любитель поучиться – более того, как вы наверняка знаете, я абсолютно убежден в том, что без постоянного обучения никакого успеха в жизни человека не будет.…

Comments

( 45 комментария — Оставить комментарий )
misareg
Oct. 29th, 2018 05:25 pm (UTC)
чудесно.. помнитсябыл я там в этом панорамном месте.. но вот как назывался ресторан - убей не вспомню.. давно это было..
pantv
Oct. 29th, 2018 07:15 pm (UTC)
И правда славное место. Хотя само здание снаружи и убожество.
boashki
Oct. 29th, 2018 05:39 pm (UTC)
Мы были в этом ресторане весной ... во время Ресторанного фестиваля ... классно !!!

Edited at 2018-10-29 05:41 pm (UTC)
pantv
Oct. 29th, 2018 07:15 pm (UTC)
Да, вкусное место )))
Комментарий - boashki - Oct. 30th, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
Ольга Юркина
Oct. 29th, 2018 05:57 pm (UTC)
Очень всё достойно. Мне понравилось. Правда, не сразу поняла, что ты уже перенёсся. )))
pantv
Oct. 29th, 2018 07:16 pm (UTC)
Круиз не недельный же ))) но о нем еще буду писать )))
ariananadia
Oct. 29th, 2018 06:29 pm (UTC)
pantv
Oct. 29th, 2018 07:16 pm (UTC)
Спасибо, целую ручки )))
livejournal
Oct. 29th, 2018 06:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
crimea_l
Oct. 29th, 2018 06:45 pm (UTC)
Зима пришла)
pantv
Oct. 29th, 2018 07:16 pm (UTC)
Зима пришла как всегда внезапно )))
in_nerd
Oct. 29th, 2018 06:53 pm (UTC)
вот же воля наступила
в 82-м меня спецура сразу после завтрака
в подвал пристроила
а сейчас - ходи где хочется
ешь что хочется
pantv
Oct. 29th, 2018 07:17 pm (UTC)
После того как на крышу поднялся?
Комментарий - in_nerd - Oct. 29th, 2018 07:30 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Oct. 29th, 2018 09:40 pm (UTC) - Expand
ep_malvina
Oct. 29th, 2018 08:20 pm (UTC)
Просторно внутри, есть где отдохнуть, посидеть со вкусом и прогуляться.
pantv
Oct. 29th, 2018 09:40 pm (UTC)
Просторно, но все убивает убогость снаружи.
max_volna
Oct. 29th, 2018 09:22 pm (UTC)
Захотелось посетить гостиницу.
pantv
Oct. 29th, 2018 09:40 pm (UTC)
лучше просто в ресторан зайти)))
Комментарий - max_volna - Oct. 29th, 2018 09:48 pm (UTC) - Expand
sunsinta
Oct. 29th, 2018 10:28 pm (UTC)
на фото машины смазаны = выдержка = можно было больше и превратились бы в красивые линии, или наоборот ))
pantv
Oct. 30th, 2018 09:40 am (UTC)
Штатива не было, так что если больше, было бы совсем смазано остальное.
Комментарий - sunsinta - Oct. 30th, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Oct. 30th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
Комментарий - sunsinta - Oct. 30th, 2018 09:42 pm (UTC) - Expand
leppopolo
Oct. 29th, 2018 11:28 pm (UTC)
Помню как мы там обедали,потом гуляли по этажам ,ждали лифт ,не дождались и пошли вниз пешком., и я подумал что если будет пожар то отсюда хрен выберешься.И через полгода еду прям напротив Авроры и смотрю горит!А народ прыгает из окон вниз.
pantv
Oct. 30th, 2018 09:40 am (UTC)
Да, было дело. Вот тогда его и надо было снести нафиг.
Комментарий - leppopolo - Oct. 30th, 2018 02:30 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Oct. 30th, 2018 03:46 pm (UTC) - Expand
Комментарий - leppopolo - Oct. 30th, 2018 03:50 pm (UTC) - Expand
taete
Oct. 30th, 2018 01:06 am (UTC)
я в Ленинград ходил, надо же, все очень знакомо
pantv
Oct. 30th, 2018 09:39 am (UTC)
Не нравится мне это здание. перестроить его надо))
Ленинградка
Oct. 30th, 2018 06:25 am (UTC)
а что это вы в таком виде, да в ресторан? Глянь, как другие приодеты! ))))
pantv
Oct. 30th, 2018 09:38 am (UTC)
А я только пожрать...
Комментарий - Ленинградка - Oct. 30th, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Oct. 30th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
Комментарий - Ленинградка - Oct. 30th, 2018 01:22 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Oct. 30th, 2018 03:46 pm (UTC) - Expand
Комментарий - (Anonymous) - Oct. 30th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
Комментарий - Ленинградка - Oct. 30th, 2018 04:41 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Oct. 30th, 2018 10:56 pm (UTC) - Expand
Комментарий - Ленинградка - Oct. 31st, 2018 06:15 am (UTC) - Expand
iric55
Oct. 30th, 2018 09:07 am (UTC)
Уютно и просторно. Устричный день по четвергам - взамен рыбного дня.
pantv
Oct. 30th, 2018 09:38 am (UTC)
да, в этом плане все продумано ))
( 45 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel