?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Наверное это последствия Чемпионата мира по футболу )))



А вы разбивали или выкидывали телевизоры из окон? Если да, то по какому поводу? ))

Метки блога:

promo pantv april 30, 2014 19:18 61
Buy for 30 tokens
Здесь собраны ссылки на посты моего блога о необычных и знаменитых петербургских дворах. Таким образом, этот пост является своеобразным "Каталогом" некоторых интересных дворов и загадочных мест Петербурга. В пост попали не все дворы, а только 30 самых интересных и креативных (на…

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
nikolay_suslov
Jul. 28th, 2018 12:55 pm (UTC)
Весёлой субботы, Антон!))
pantv
Jul. 28th, 2018 07:55 pm (UTC)
Спасибо))) отличных выходных.
sisj
Jul. 28th, 2018 01:00 pm (UTC)
Последствия на стадионах щас
pantv
Jul. 28th, 2018 07:55 pm (UTC)
Стадионы не пропадут.
elenalek
Jul. 28th, 2018 01:58 pm (UTC)
Лучше бы в картину слева))
pantv
Jul. 28th, 2018 07:56 pm (UTC)
Это точно))) жалко телевизор)))
margarita_nik
Jul. 28th, 2018 02:03 pm (UTC)
оригинально, дать новую жизнь старому телевизору)
pantv
Jul. 28th, 2018 07:56 pm (UTC)
Зато есть повод обновить))
babatina
Jul. 28th, 2018 02:17 pm (UTC)
Не успел закончиться один, так нас теперь другим чемпионатам травят...Можно же что-то не любить?
pantv
Jul. 28th, 2018 07:57 pm (UTC)
Вам женщинам не понять. Футбол это прекрасно. Это смысл жизни на годы вперёд и каждый год как новая жизнь. Новый сезон, новые обсуждения, горести и радости.
ep_malvina
Jul. 28th, 2018 03:33 pm (UTC)
там кнопочки есть волшебные - выключить проще)
pantv
Jul. 28th, 2018 07:58 pm (UTC)
Не))) футбол вечен
luvida
Jul. 28th, 2018 03:49 pm (UTC)
Ой, нет, не довелось))
swbkka
Jul. 28th, 2018 03:49 pm (UTC)
Псих зашкалило)))Я сыну на лоджию отдала)))
vladimirhilll
Jul. 28th, 2018 04:21 pm (UTC)

Да эт же бутафорский телек. Дык...

pantv
Jul. 28th, 2018 07:59 pm (UTC)
А смысл в такой бутафории? Топлр новый, это да))
vladimirhilll
Jul. 29th, 2018 09:39 am (UTC)
Мой комментарий
Ну как же? Смысл в эпатаже. Прийдет моложёжь - посмотрит и скажет:
- Смотрите как прикольно - И потом опять прийдёт. И ещё прийдет. И вот.
vredtech
Jul. 28th, 2018 05:16 pm (UTC)
В давние времена в студенческой общаге на нашем этаже жил один рукастый студент, который по силе возможностей чинил ТВ или из трех нерабочих собирал один рабочий. И в общем коридоре у балкона всегда стояла куча мёртвых и не поддающихся реанимации телевизоров.

Жили на 11-м этаже. Под балконом - мусорка. Так как возиться с относом аппарата в мусорку через лифт-вахту-обход вокруг здания было нелогично ))) поэтому от хлама избавлялись путём отправки в свободный полёт с балкона.

Когда шел хоккей или футбол, студент задумчиво оглядывал кучу и говорил - Победят эти, выкину вот этот. А если те - то тот. И выкидывал.

В соседнем автобусном парке охреневали - ну надо же, какие болельщики!
pantv
Jul. 28th, 2018 08:00 pm (UTC)
Ахах))) так рождаются легенды! Спасибо, отличный рассказ.
boashki
Jul. 28th, 2018 05:35 pm (UTC)
запустить в телевизор часто хотелось, но не выкидывали .
pantv
Jul. 28th, 2018 08:58 pm (UTC)
Вот и я сдерживаюсь ))
Ленинградка
Jul. 29th, 2018 06:59 pm (UTC)
Это скорее последствия просмотра первого тура нашего местного чемпионата...
Ленинградка
Jul. 29th, 2018 07:00 pm (UTC)
А что, топор мог бы так застрянуть и не падать??
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Рейтинги
    рейтинг блогов

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel