?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Понтеведра - очень приятный городок с историческим центом.
Как я уже писал, главное здесь - мосты. Название этого старого римского моста и дало название всему городу.



2.

3.

4.

Пушка видавшая на своем веку многое...

5.

Барочная Варфоломеевская церковь иезуитов.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.



13.    14.

15.

16.

Проходим ук стен церкви, она больше похожа на крепость.

17.

Оригинальные картинки.

18.

19.

20.

21.

22.

Чур меня чур...

23.

24.

Приятьно походить по старинным улочкам.

25.

26.

27.

28.

Это она не милостыню просит, а сажает какую-то хрень.

29.

30.

Зашли на рыбный рынок.

31.

32.

Морепродукты на любой вкус )))

33.

Все шавелится и пытается сбежать. Говорят один карб привязанный за клешню откусил её и сбежал. Его поймали, но оценив силу воли и жажду свободы выпустили.

34.

35.

36.

37.

Почему они пузырики пускают интересно... воды наверное не хватает.

38.

39.

Говорили мне что это за хрень, но я уже забыл.

40.

 А вот и местная река Лерес. Дошли дo самогo старогo мостa — Понт де Бурго (Puente del Burgo), относящемуся к романской эпохе.

41.

Река - кормилица.

42.

Мост старый, римский, заслуженный. Был построен на века.

43.

Есть тут и свой замок Собросо. Сейчас в нем расположен Этнографический музей. Крепость являлась символом королевства Галиции. Название замка происходит от латинского слова "suberosum" и было утверждено из-за наличия на территории большого количества пробковых дубов. Замок мы не нашли, фото замка (С) интернет.

45.

Очень колоритный мост.

46.

Карта центра города.

47.

На этом все, продолжение следует.
promo pantv april 30, 2014 19:18 59
Buy for 30 tokens
Здесь собраны ссылки на посты моего блога о необычных и знаменитых петербургских дворах. Таким образом, этот пост является своеобразным "Каталогом" некоторых интересных дворов и загадочных мест Петербурга. В пост попали не все дворы, а только 30 самых интересных и креативных (на…

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
poiytr
Jul. 9th, 2018 07:30 pm (UTC)
Морепродуктов там море.
pantv
Jul. 9th, 2018 10:44 pm (UTC)
В этом плане там действительно выбор широкий.
livejournal
Jul. 9th, 2018 07:50 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ольга Юркина
Jul. 9th, 2018 09:13 pm (UTC)
Город - красотень, а замок просто офигеть какой.
pantv
Jul. 9th, 2018 10:44 pm (UTC)
Да, красивый городок. В Испание небьольшие городки хороши собой. Но потом покажу французские, они еще краше.
julia_shahray
Jul. 9th, 2018 09:29 pm (UTC)
пускаю слюнки на морепродукты)
pantv
Jul. 9th, 2018 10:44 pm (UTC)
Да, красота... и мы аппетит там нагуляли )))
ruslanviktorov
Jul. 10th, 2018 04:07 am (UTC)
Где все люди?)
pantv
Jul. 10th, 2018 11:30 am (UTC)
Все люди гуляют где-то в другом месте ))
ariananadia
Jul. 10th, 2018 05:21 am (UTC)
Прекрасно!! Удачи !!
pantv
Jul. 10th, 2018 11:30 am (UTC)
Спасибо, целую ручки ))
veronika_stef
Jul. 10th, 2018 06:39 am (UTC)
Прикупить бы что-нибудь на этом рынке :)
pantv
Jul. 10th, 2018 11:31 am (UTC)
Эх... на еду деньги тратить было глупо. На корабле и так кормили на убой.
veronika_stef
Jul. 10th, 2018 12:02 pm (UTC)
Понимаю ;))
cr2
Jul. 10th, 2018 08:17 am (UTC)
Вкусно во всех смыслах)
pantv
Jul. 10th, 2018 11:31 am (UTC)
Да, свежие морепродукты это и вкусно и полезно
max_volna
Jul. 10th, 2018 03:54 pm (UTC)
Роскошные фото
pantv
Jul. 10th, 2018 06:41 pm (UTC)
Большое спасибо, я старался ))
vichinka
Jul. 10th, 2018 06:57 pm (UTC)
Прелестно!!!
pantv
Jul. 10th, 2018 09:37 pm (UTC)
Целую ручки))
rider3099
Jul. 10th, 2018 11:26 pm (UTC)
Раздразнили аппетит крабами и креветками 😄
offigeniya
Jul. 11th, 2018 05:25 pm (UTC)
Красиво и здания выдержаны в едином стиле: что новая застройка, что старые.
А у нас базар-вокзал какой-то!
Четвертый год урывками ремонтируют одну из центральных улиц. И сть у нас сквер борцов революции с вчным огнем, так там сделали ограду типа... как тут большими сраморными плитами выложили на подобие стены замка. Че к чему?
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Живу на облаках, но знаю как слезать... и этим я для общества оп
    рейтинг блогов

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel