?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Заигрываешься вечерами в комп? Копи деньги и срочно к врачу...
Игромания - психическое заболевание. Не удивлюсь что скоро игроманам даже права выдавать перестанут или разрешение на оружие.



Игровой процесс начинает превалировать над другими интересами и повседневной деятельностью. Поэтому играть надо бесплатно и безопасно! ))) Кстати, о бесплатном. Есть оно у меня. - Lucky Drink

Помнится я лет 20 назад пытался вырастить в себе игромана. Начал играть в "Эпоху империй". Но потом как-то утомила меня одна, все похоже. Перешел на "Рим". А потом стало некогда, женщины опять же. Не, не вышло из меня игромана.

А в мире масштабы игромании растут, несмотря на возникающие негативные последствия. Надежды на новых Маренков уже нет. Появилась вера что наши врачи заставят всех игроманов быть счастливыми в реале ))) пусть уж лучше каждую пятницу будет "в говно". Это более естественно и с этим сложно не согласиться. Я как отец двух великовозрастных игроманов всегда это подозревал. Больны...

Как поясняют эксперты, у человека должны в течение целого года наблюдаться признаки игрового расстройства, влияющие на семейные, социальные, образовательные, профессиональные и другие области жизни. Эх. А есть люди которые и на работе играют.

Важный момент - самое опасное когда человек становится агрессивным, раздражительным, впадает в депрессию, когда у него нет доступа к играм. Вот это уже весьма серьезно. Этим могут болеть даже дети. Уже были случаи убийства родителей которые не давали доиграть в игру.



Поэтому все в казино Вулкан! Только там вас выгонят взашей, как только закончатся деньги! ))) Обогрели, обобрали... вылечат бесплатно, берегите почки.

Но как же далеко шагнул прогресс! Запретить компы уже нельзя. У всех смартфоны, планшеты, ноутбуки. Они не стоят бешеных денег, а игр там как грязи. Человек всегда всегда найдет другую игру, если у него силой отнять ту в которую он играет. И это выход. Совет родителям от психологов. Если он сильно увлекся одной игрой, купите ему другую, а потом другую, еще более крутую. Клин клином вышибают. Ну а если не выйдет, выход только один - расслабиться и радоваться, что не наркоман.

Что вы думаете по этому прискорбному случаю?

Метки блога:

promo pantv april 30, 2014 19:18 61
Buy for 30 tokens
Здесь собраны ссылки на посты моего блога о необычных и знаменитых петербургских дворах. Таким образом, этот пост является своеобразным "Каталогом" некоторых интересных дворов и загадочных мест Петербурга. В пост попали не все дворы, а только 30 самых интересных и креативных (на…

Comments

( 51 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zoosovet
Jun. 30th, 2018 01:21 pm (UTC)
тихий ужос
pantv
Jun. 30th, 2018 03:59 pm (UTC)
Громкий ужОс, чивоужттам))
hunting_kitten
Jun. 30th, 2018 01:22 pm (UTC)
Главное, что бы этот пост мой начальник не увидел, а то пистолет отберут.
pantv
Jun. 30th, 2018 04:05 pm (UTC)
Могут и без него отобрать, официально. Так что теперь надо играть ночами под одеялом ))
Комментарий - hunting_kitten - Jun. 30th, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 30th, 2018 04:12 pm (UTC) - Expand
ru_kamerton
Jun. 30th, 2018 01:24 pm (UTC)

Игры бросить можно, было бы желание, но нужен стимул. Я сама лет 6 игроманила. Теперь не захожу ни в одну онлайн-игрушку. Процесс дался сравнительно легко, т.к бросала через покаяние в Церкви, исповедь плюс причастие и через несколько месяцев все это из меня вышло.

pvn123
Jun. 30th, 2018 01:52 pm (UTC)
"Игры бросить можно, было бы желание" - Вы правы. Но надо учесть, что у разных людей - разная сила привязанности к играм.
И если одному удалось бросить, то, возможно, у него была не очень сильная привязанность.

Успех борьбы с этой страстью - это противоборство двух сил - силы тяги к этой страсти, и силы воли.
И тут возможны различные варианты.
Даже сильная воля не сможет помочь, если тяга и страсть слишком сильны.
А если природная склонность не сильна - достаточно небольшого усилия воли, чтобы с этим покончить.
Комментарий - pantv - Jun. 30th, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 30th, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
parus28
Jun. 30th, 2018 01:41 pm (UTC)
Искать интересности в реале.
pantv
Jun. 30th, 2018 04:08 pm (UTC)
Точно... Листая Гуггл...
Комментарий - dleif - Jul. 2nd, 2018 01:38 am (UTC) - Expand
pvn123
Jun. 30th, 2018 01:47 pm (UTC)
Что тут думать. Игромания - страшная болезнь.
Она тем более страшна, что её сложно распознать. Нет четких границ между увлеченностью и болезнью.
У меня у многих знакомых и родственников дети подсаживались на игры. В той или иной степени.
Потом - кому-то удаётся быстро соскочить, кому-то - нет.
Игромания деформирует психику. Человек надолго, если не навечно, получает шрамы.
pantv
Jun. 30th, 2018 06:31 pm (UTC)
вы, это так. Но все равно голова повернута на чем-то другом. Не все же игроманами становятся. Меня как ни пинай уже не стану.
Комментарий - pvn123 - Jun. 30th, 2018 06:48 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 30th, 2018 08:20 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pvn123 - Jul. 1st, 2018 04:57 am (UTC) - Expand
Комментарий - dleif - Jul. 2nd, 2018 01:39 am (UTC) - Expand
Комментарий - pvn123 - Jul. 2nd, 2018 05:25 am (UTC) - Expand
dogfreedom
Jun. 30th, 2018 01:52 pm (UTC)
Книги читать и жить в реальном мире.
pantv
Jun. 30th, 2018 04:11 pm (UTC)
Книги тот же уход от действительности. Они ещё чем-то и знания ложные дают. Люди ведь не энциклопедии читают, а хрень разную.
irinavasillevna
Jun. 30th, 2018 02:17 pm (UTC)
Наверное, всё же лучше игроман, чем наркоман. Хотя и то, и то плохо.
pantv
Jun. 30th, 2018 04:09 pm (UTC)
Само собой лучше, тут без вопросов))
freecasting
Jun. 30th, 2018 02:23 pm (UTC)

В большинстве случаев виноваты сами родители. Играть в игры дорого - как минимум компьютер будет стоить дорого, оплата интернета опять же, кормежка, одежка все эти издержки нужно покрывать до того как начинать играть, родители напрасно это делают сами растят игромана.

pantv
Jun. 30th, 2018 04:09 pm (UTC)
Без компьютера и игр теперь ребенку не обойтись. Игры и обучают и помогают.
Комментарий - freecasting - Jun. 30th, 2018 05:41 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 30th, 2018 06:14 pm (UTC) - Expand
Комментарий - freecasting - Jun. 30th, 2018 06:24 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 30th, 2018 06:29 pm (UTC) - Expand
Комментарий - freecasting - Jun. 30th, 2018 08:29 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 30th, 2018 02:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
swbkka
Jun. 30th, 2018 03:26 pm (UTC)
Дело дрянь, коль нет контроля. У нас один с ума сошёл.
pantv
Jun. 30th, 2018 04:10 pm (UTC)
С ума можно и по меньшим поводам сойти, особенно если предрасположенность есть.
ep_malvina
Jun. 30th, 2018 05:45 pm (UTC)
(пойти в маджонге расклад выбрать; отчего-то черепаха давно не сходилась)
pantv
Jun. 30th, 2018 06:15 pm (UTC)
Пасянс - вот где наркота...
Комментарий - ep_malvina - Jun. 30th, 2018 06:37 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 30th, 2018 08:19 pm (UTC) - Expand
anna_vip7
Jun. 30th, 2018 06:11 pm (UTC)
Бесплатно играть всегда приятно.
pantv
Jun. 30th, 2018 06:18 pm (UTC)
Бесплатно вообще сказка!
hebur
Jun. 30th, 2018 06:20 pm (UTC)
Пойду тренироваться под ссылку )
pantv
Jun. 30th, 2018 06:29 pm (UTC)
Это правильно.
pav_spb
Jun. 30th, 2018 06:27 pm (UTC)
Главное удача, сноровка, тренировка. А подсесть можно и на баб. Что же их теперь запрещать?!
pantv
Jun. 30th, 2018 06:30 pm (UTC)
Не! Баб мы запрещать не будем! ))) хоть и из-за них многие к психиатрам ходят
universal_inf
Jun. 30th, 2018 07:22 pm (UTC)
Конь с джойстиком великолепен :)
pantv
Jun. 30th, 2018 08:18 pm (UTC)
Ахах ))) ага. Я его взял в инете )))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel