?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Как  известно казино у нас запретили. Правильно сделали. А вот проституцию даже не разрешали )))
Но публичные дома никто не отменил, да и подпольные казино возникают то здесь, то там. Даже я особо не хожу по магазинам и то иногда натыкаюсь в Питере на непонятные железные двери с глазками в казалось бы активном торговом месте... а уж в части нижепоясного, так Питер очень гостеприимный город. На каждом столбе бабы в гости зовут. Зачем фанатам футбола покупать какие-то номера в гостиницах не понимаю... )))



Подпольных казино все больше и больше. Обычно в таких казино просто компьютеры и вывеска Компьютерный клуб. Интерьеры никого вообще не волнуют. Даже интернет не всегда нужен. Цивильно, чивоужтам. И идут туда наши лохи-игроманы и играют и некоторые даже выигрывают, только кто же им отдаст большие деньги если все незаконно? ))) неужели люди не понимают что выиграть в таком казино можно только мизер, в суд ведь не подашь. При крупном выигрыше им проще собрать компы в кучу и за одну ночь переехать в неизвестном направлении. И даже если их найдешь, они всегда отмажутся - мол получили инфку из полиции об операции. А вот ели проиграешь, отдать придется с процентами, об этом у них есть кому позаботиться.

Ни налогов не платят, ничего не боятся, штрафы ведь мизерные, да еще доказать надо. Суд у нас иногда очень гуманный...

У нас поднимают пенсионный возраст, а деньги что под ногами, поднять не можем. Убрали казино из крупных городов, убрали налоги в казну. Государство само перевело деньги из своего кармана в карман коррумпированной полиции и криминала. То же самое и с проституцией. Все это крышует полиция и ФСБ, якобы для сбора информацию предстоящий правонарушениях, а на самом деле проституция дает неплохой доход в карман. Почему по всему Петербургу реклама проституток с телефонами? В объявлениях о секс услугах весь Питер. И на асфальте и на водосточных трубах и в журналах. Женщины у нас очень гостеприимные...



Почему вКонтакте на самом видном месте и то скрыта реклама проституции типа девушки желают познакомиться. И бабца на картинке с формами и взглядом истосковавшейся нее"аной коровы. ))) Почему штраф за проституцию равен одному отсосу? )))) Почему состояние здоровья этих красоток с пониженно соц ответственностью никто не проверяет? Они ведь не только в публичных домах сидят, они еще выходят на улицы, сидят в барах, ресторанах и т.п. Вот так и живем... даешь пенсию проституткам! Пусть платят налоги и зарабатывают её честным нижепоясным трудом, но после осмотра врача и сдачи анализов... раньше все было организовано отлично и не мешало полиции сбору информации.

Проституция в императорском Петербурге и не только



Проституция в России сейчас вне закона и находится в подполье. Не лучше ли ее легализовать и собирать с "жриц любви" налоги (как это делают в Голландии)?

Голландская  улица "Красных фонарей" в Амстердаме



Ну а закрыть казино - большая глупость. Давайте для профилактики алкоголизма запретим ВСЕМ пить алкоголь и закроем магазины с алкоголем ... дело ведь святое - здоровье граждан!

А вы как считаете?
promo pantv april 30, 2014 19:18 61
Buy for 30 tokens
Здесь собраны ссылки на посты моего блога о необычных и знаменитых петербургских дворах. Таким образом, этот пост является своеобразным "Каталогом" некоторых интересных дворов и загадочных мест Петербурга. В пост попали не все дворы, а только 30 самых интересных и креативных (на…

Comments

( 90 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sunsinta
Jun. 20th, 2018 01:16 pm (UTC)
Смотрю, тебя очень все это волнует XD ))
pantv
Jun. 20th, 2018 05:34 pm (UTC)
Меня все волнует ))) но проституток неперевариваю ))
Комментарий - sunsinta - Jun. 20th, 2018 06:20 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 07:18 pm (UTC) - Expand
Комментарий - sunsinta - Jun. 20th, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 09:29 pm (UTC) - Expand
Комментарий - grushenka - Jun. 21st, 2018 04:21 am (UTC) - Expand
kniga_bukv
Jun. 20th, 2018 01:17 pm (UTC)
- мам что такое любовь?
- это мужики сволочи такую х.ню придумали чтобы денег не платить
pantv
Jun. 20th, 2018 05:36 pm (UTC)
)))) может это женщины придумали что бы жить легче было )))
Комментарий - kniga_bukv - Jun. 20th, 2018 06:16 pm (UTC) - Expand
tiina
Jun. 20th, 2018 01:18 pm (UTC)
все верно Согласна
pantv
Jun. 20th, 2018 05:36 pm (UTC)
Целую ручки )))
kodt_rsdn
Jun. 20th, 2018 01:39 pm (UTC)
Упирается в объёмы ущерба, которое может нанести тот или иной порок.

Алкоголик не может пропить больше, чем его "норма". То есть, конечно, вынести последний матрас из дому - дело нехитрое, но к этому идут годами. А лудоман за считанные часы может оставить семью без средств к существованию.

Алкоголь более-менее легко контролировать. Алкотестеры, акцизные марки, и т.п.
Как контролировать азартные игры?

Употребление спиртного слишком давно и крепко вошло в жизнь, его невозможно просто так взять и выставить вне закона. Хотя из этого не следует, что "не просто так" его не надо выставлять. Это всего лишь вопрос времени, очень длительного времени. Опыты решения проблемы нахрапом провалились, опыты медленного удушения успешны. Как и с курением, кстати.
А азартные игры были в СССР вне закона больше полувека. То есть, имеется хороший задел. Всё, что понадобилось - это устранить те наносные вещи, которые прилетели в постперестроечное время.

Самое главное, что азартные игры большей частью (за исключением лотерей и спортивных тотализаторов) выдавлены из информационного поля. Меньше пропаганды - меньше вовлечения.

Чем казино отличается от лотереи и тотализатора, почему последние - так и быть, можно, а казино - нельзя?
Тем, что в них ставки делаются с очень большими интервалами. Раз в неделю, или раз в спортивное мероприятие. Это даёт возможность остыть. Казино и карты - это короткие ставки, с разогревом "ну теперь-то повезёт".

Поэтому же алкоголь, хоть и является тяжёлым наркотиком, но более предпочтителен, чем какой-нибудь там кокаин. Кокаин гораздо сильнее по мозгам лупит и вводит в невменяемое состояние. Так сказать, терапевтическое окно между "приятное воодушевление" и "психоз" узкое. Алкоголем дольше упарываться.

Так и казино гораздо сильнее лупит по мозгам, чем тотализатор.

А вот то, что правоохранители не замотивированы гонять ссаными тряпками ни подпольных шулеров, ни блядей, - это отдельная беда. Никак не связаная с ложным пафосом "давайте ВСЕМ запретим пить!"
Если шулеров не смогли извести, то на алкомаркеты пока что тем более сил не хватит.
sunsinta
Jun. 20th, 2018 01:53 pm (UTC)
Тут так пост у него написан, что пропаганда получилась...
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 05:37 pm (UTC) - Expand
Комментарий - sunsinta - Jun. 20th, 2018 06:14 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 07:04 pm (UTC) - Expand
Комментарий - sunsinta - Jun. 20th, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 09:29 pm (UTC) - Expand
Комментарий - sunsinta - Jun. 21st, 2018 10:18 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 22nd, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
Комментарий - alnikol - Jun. 20th, 2018 09:25 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 05:38 pm (UTC) - Expand
margarita_nik
Jun. 20th, 2018 01:40 pm (UTC)
и ещё кассы проституткам дать, пусть чеки пробивают))
pantv
Jun. 20th, 2018 05:38 pm (UTC)
А почему бы и нет.
Комментарий - margarita_nik - Jun. 20th, 2018 05:51 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 05:56 pm (UTC) - Expand
Комментарий - margarita_nik - Jun. 20th, 2018 06:03 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 06:05 pm (UTC) - Expand
Комментарий - margarita_nik - Jun. 20th, 2018 06:11 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 07:04 pm (UTC) - Expand
ep_malvina
Jun. 20th, 2018 02:00 pm (UTC)
Насчёт казино ничего не могу сказать, а проституцию надо легализовать.
Работа у них тяжёлая, и никаких тебе профсоюзов, как сто лет назад:
... И у нас было собрание...
... Вот в этом здании...
... Обсудили —
Постановили:
На время — десять, на ночь — двадцать пять...
... И меньше — ни с кого не брать...
... Пойдем спать...

Блок Александр Александрович
Двенадцать

Опять за здоровьем доктора следить будут, что и клиентам полезнее.
pantv
Jun. 20th, 2018 05:40 pm (UTC)
Хрен с нимим с профсоюзами. Они же ходят по улицам и СПИД разносят. Их же никто не проверяет вообще. У нее на лбу штампа нет что она проститутка. А мечта выйти замуж есть и у них вот и шарахаются по мужикам в свободное от работы время.
Комментарий - ep_malvina - Jun. 20th, 2018 05:48 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 05:51 pm (UTC) - Expand
Комментарий - ep_malvina - Jun. 20th, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 06:03 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 05:52 pm (UTC) - Expand
Комментарий - ep_malvina - Jun. 20th, 2018 05:56 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 06:04 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 20th, 2018 02:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yakabito
Jun. 20th, 2018 02:38 pm (UTC)
Совершенно верно. Можно и промежуточный вариант: в Японии, к примеру, сотрудники кварталов типа Ёсивары были легальны, налогов официально не платили, но с властями сотрудничали на обязательнейшей основе. А казино точно надо обратно и легально, с налогами.
pantv
Jun. 20th, 2018 05:40 pm (UTC)
Если от налогов освобождены это несерьезно. Их же надо проверять, лечить и т.п. почему за счет государства?
Комментарий - yakabito - Jun. 20th, 2018 09:29 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 09:31 pm (UTC) - Expand
pink_mathilda
Jun. 20th, 2018 03:12 pm (UTC)
У нас же борцы за семейные ценности и всё такое не позволят легализовать :-)))
pantv
Jun. 20th, 2018 05:41 pm (UTC)
Ну так пусть не ходят. Их кто-то пихает под проститутку?
Комментарий - pink_mathilda - Jun. 20th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 07:06 pm (UTC) - Expand
atlantis_son
Jun. 20th, 2018 03:37 pm (UTC)
>>> Давайте для профилактики алкоголизма запретим ВСЕМ пить алкоголь и закроем магазины с алкоголем <<<

Давно пора. Никто же не возмущается - а чего в супермаркете спайсы с коксом не продаются?

pantv
Jun. 20th, 2018 05:41 pm (UTC)
Некоторые возмущаются я смотрю )))
margaritael
Jun. 20th, 2018 03:59 pm (UTC)
Лучше пусть налоги государству платят, чем крыше.
alex_tripcar
Jun. 20th, 2018 04:52 pm (UTC)
Легализовать проституцию конечно надо, и я ЗА, однако вы только представьте, как "девочек" будут доставать налоговики, что мало платЮть ;-))
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 05:42 pm (UTC) - Expand
Комментарий - alex_tripcar - Jun. 20th, 2018 07:09 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 05:41 pm (UTC) - Expand
alex_tripcar
Jun. 20th, 2018 04:50 pm (UTC)
Так под эгидой борьбы с курением активно поднимают акцизы, и тем самым вымывают легальных производителей с рынка.
Впрочем на "водочном фронте" та же ситуация. акцизы поднимают, потребление официального алкоголя падает. Водочные производства останавливаются. Медведев рапортует "о победах над зелёным змием", но суррогатами, как травились, так и травятся
pantv
Jun. 20th, 2018 05:44 pm (UTC)
Водочные производства останавливаются? Да ладно ))) у них с прибылью всегда хорошо было. Водку вообще давно пора запретить производить всем кроме государства. Вино пусть делают с винограда который сами выращивают, пиво пусть частники клепают, а водка должна быть государственной коровой.

Edited at 2018-06-20 06:05 pm (UTC)
Комментарий - alex_tripcar - Jun. 20th, 2018 07:11 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 07:23 pm (UTC) - Expand
anna_vip7
Jun. 20th, 2018 05:35 pm (UTC)
Пойду на сайт играть и тренироваться )))
pantv
Jun. 20th, 2018 05:44 pm (UTC)
Это правильно )))
Комментарий - anna_vip7 - Jun. 21st, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
poiytr
Jun. 20th, 2018 05:48 pm (UTC)


Проститутки не бля. Проститутки за секс деньги берут, а бля нет. Понимать надо! А сайты казиношные действительно лучше всех этих непонятных мутных подвальчиков.
pantv
Jun. 20th, 2018 05:52 pm (UTC)
Согласен. Но если проститутка не блядь, она плохая проститутка ))
effect_diet
Jun. 20th, 2018 06:52 pm (UTC)
С постсоветских времен хожу в казино.
Все, как были, так и есть на своих местах!
Соседствуют с публичными домами под видом салонов массажа.
Да и точек, где стоят проститутки полно.

Всем выгодно.
pantv
Jun. 20th, 2018 07:06 pm (UTC)
А я в казино бывал только посмотреть ))) а в публичные дома вообще обхожу. Мне пока так дают.
Комментарий - pav_spb - Jun. 20th, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 20th, 2018 07:17 pm (UTC) - Expand
Комментарий - Ленинградка - Jun. 21st, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Рейтинги
    рейтинг блогов

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel