?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Этот пост будет о корабле на котором мы шли вокруг Европы... из итальянской Савоны до Стокгольма.
Я постепенно становлюсь горячим поклонником круизного отдыха )))  Посадка на лайнер была в Савоне. Затем 14 дней на судне с заходом в порты. Три раза корабль шел целый день без захода в порт, остальные дни проводили на берегу гуляя по городам. Выход в город около 11 утра, возвращение около 19 вечера по местному времени (плюс - минут 1 час). Посмотрели следующий города:



Савона (Италия)Барселона (Испания), Валенсия (Испания), Лиссабон (Португалия), Виго (Испания), Понтеведра из Виго (Испания), Гавр (Франция), Арфлёр из Гавра (Франция), Онфлёр из Гавра (Франция), Довиль и Трувиль из Гавра (Франция), Лондон из Харвича (Великобритания), Амстердам (Нидерланды), Копенгаген. (Дания), Стокгольм (Швеция). Только в Стокгольме стояли два дня, в остальных местах один день. После Стокгольма была смена команды и лайнер шел сразу в Санкт-Петербург, почему-то игнорируя Хельсинки и Таллин.



В принципе, почти во всех городах мы уже были до этого, в некоторых даже не один раз, но в первую очередь хотели посмотреть Лондон, потому что больно уж виза дорогая, а здесь виза была не нужна. Это большой круизный +

1.

Вы спросите почему не до Санкт-Петербурга? Потому что мы покупали билеты у Косты заранее и со скидкой. У них постоянно какие-то акции. В результате билет вокруг Европы строил в три раза меньше, чем один переход от Стокгольма в Петербург (38 000 руб). А весь круиз с билетами обошелся всего примерно в 60 000 руб с копейками на человека и это с билетами, остановкой и ночевкой в Милане, перелетом из Стокгольма до Питера, билетом на Косту с питанием где все включено. Билеты на перелеты были дороже билетов на круиз, круиз получился МЕГА бюджетным. Если бы остались в Петербурге, за эти две недели потратили бы на порядок больше ))) Из Стокгольма до Питера мы летели на самолете на шведской авиакомпании за 5000 руб с человека, но об этом позже, а сейчас сам кораблик.

2.

Сразу видно что нельзя пронести на борт )) в паспорте Ани при посадке никак не могли штампик найти на въезд в Евросоюз. Их у нее там много разных в паспорте, пустых мест мало. И штамп в Милане поставили сверху других, да еще и не очень четкий.Вечно с итальянцами проблемы )))  В результате наверное пол часа каждую страничку внимательно рассматривали. Только Вика нашла )))

3.

На входе проверяют, изымают в камеру хранения чайники, кипятильники и т.п. Кипяток есть бесплатный )) на предыдущем корабле нельзя было проносить вино, а здесь пожалуйста, никто не гонял.

4.

Золотой зал, как я его называл ))) все тут блестит и сверкает )) Корабль имеет 12 палуб. Тут и театр и магазины и зал для фитнеса и спорта, сауна и т.п.

5.

В прошлом году мы открыли для себя круизы на Косте и остались очень довольны. Тогда у нас на Costa  Deliziosa каюта была с балконом и несколько больше, но ничего )))
Начало круиза по Средиземноморью и небольшой обзор лайнера Costa  Deliziosa
Обзор летнего путешествия по Европе 2017 года
Обзор круиза по Балтике на "Принцессе Анастасии"

6.

Круизный лайнер Costa Magica впервые вышел в плавание в 2004 году. Внутреннее оформление корабля создано знаменитым дизайнером Joe Farcus, который передал итальянский шарм в деталях лайнера с легкой игривостью и эротикой.

Плюсов много. Единственный минус, но большой - дорогой интернет. Wi-Fi здесь золотой. 500 мб. - 32 евро. Объясняется спутниковой связью. Но мы взяли симку с интернетом по всей Европе. И пока гуляли по городам интернет у меня был и пока стояли в порту не выходя в море.

7.

По поводу дизайна помещений... он достаточно неоднозначный, мягко говоря ))) но зато веселый.

8.

9.

Карточка которую имеет каждый пассажир. Этой картой можно покупать в магазине, она открывает номер, по ней выпускают с лайнера и запускают. Этакий паспорт с фото и с расширенными возможностями.

9а.

В зоне кают потолки метров 2,20 наверное. Рукой потолок достать можно, но привыкаешь быстро.

10.

11.

Этот лайнер немного эротичный. Многовато голых сисек на стенах и т.п. ))) но мне нравится ))))

12.     13.

Наша каюта.

14.

Без особых изысков, но мы в ней только спали. Кондишн работал хорошо, даже телевизор был с двумя нашими каналами, так что все было отлично.

15.

16.

Джакузи в номере не было ))) был лишь душ.

17.

18.

19.

Можно написать кому-то или самому себе письмо со штемпелем лайнера, заодно купить духи типа новичок )))

20.

21.

Три бассейна. Два крытых и один открытый.

22.

Для детей было несколько залов с кучей разных автоматов, но они все за деньги. Бесплатными были детские аниматоры в детской комнате, где мультики, разные спокойные игры и рукоделия.

23.

24.

25.

Вода в бассеинах забортная, т.е. соленая.

26.    27.

Крышу в солнечную погоду раскрывали.

28.

Один день в Атлантике слегка качало.. воду слили, а так корабь шел словно по озеру.

29.

30.

 31.   32.

33.

34.

35.

Кормили на убой. Система шведского стола. Только заканчивалось время завтрака, начинался обед, затем ужин.

36.

37.

На ужин можно было пойти в ресторан (бесплатно). Меню было заточено под Италию, хоть наших было больше всего, примерно 30% пассажиров))) даже некоторые представления были на русском языке ))) фокачча, пицца, макарошки, мясо разное, картошка, подливы... каждый прием пищи можно было есть одни фрукты. Всегда были дыни, арбузы, яблоки, груши в неограниченных кол-вах.

38.

За отдельную плату разные лобстеры и пиццы со сложными ингредиентами.

39.

40.

Затейники. Чур меня чур.

41.

Вечером красиво...

42.

43.

43.

44.

45.

46.

Темнеет быстро...

47.

48.

49.

50.

В 21 час каждый день начинается представление в театре или концерт.

51.

52.

53.

54.

55.

Ресторан...

56.

Некоторые иностранцы сюда приходят даже во фраках. Я просто рубашку с длинным рукавом надевал... каждый номер имел свой стол. Можно было сесть с друзьями, но сказать об этом надо было с самого начала при посадке.

57.

Блюда как в ресторане. И вкус и оформление.

58.     59.

Капитан кушает здесь же, за отдельным столом. Кстати, в прошлом гожду клайнер был другой, но капитан тот же, команды судов просто меняются  )))

61.

На судне было казино, но мы не играли)))

62.

Вечером конкурсы разные и танцы всю ночь...

63.

64.

65.

На этом все... и так многовато фото тиснул. Потом кораблик раскроется еще больше... )))

Метки блога:

promo pantv апрель 30, 2014 19:18 62
Buy for 30 tokens
Здесь собраны ссылки на посты моего блога о необычных и знаменитых петербургских дворах. Таким образом, этот пост является своеобразным "Каталогом" некоторых интересных дворов и загадочных мест Петербурга. В пост попали не все дворы, а только 30 самых интересных и креативных (на…

Comments

( 75 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fed_fish
Jun. 14th, 2018 06:20 pm (UTC)
Может это будет не в первом посте. Но интересны полные расклады по стоимости.
pantv
Jun. 14th, 2018 06:56 pm (UTC)
После второго фото написал. 7000 руб весь круиз )))
Комментарий - fed_fish - Jun. 14th, 2018 07:52 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 14th, 2018 10:10 pm (UTC) - Expand
Комментарий - fed_fish - Jun. 15th, 2018 04:33 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 15th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 15th, 2018 10:40 am (UTC) - Expand
Комментарий - fed_fish - Jun. 17th, 2018 06:20 am (UTC) - Expand
upsarina
Jun. 14th, 2018 06:23 pm (UTC)
Все Косты наверно похожи...
Эх, круиз незабываем!...
Действительно, самый лучший вид отдыха!
:)
pantv
Jun. 14th, 2018 06:56 pm (UTC)
Да, очень удобно. Путешествуешь вместе даже не с домом, а с районом )))
ep_malvina
Jun. 14th, 2018 06:31 pm (UTC)
Мне рассказ понравился, жалко даже, что кончился)
pantv
Jun. 14th, 2018 06:57 pm (UTC)
Ничего, будет о кораблике еще, просто фото надо все просмотреть ))
nota_x
Jun. 14th, 2018 06:43 pm (UTC)
Красотища какая)
pantv
Jun. 14th, 2018 06:58 pm (UTC)
На кораблике путешествовать хорошо... супер просто
cambria_1919
Jun. 14th, 2018 06:43 pm (UTC)
Лайнер шикарный, хотя картинки с красотками несколько китч.
А что за концерты были?
pantv
Jun. 14th, 2018 06:59 pm (UTC)
Разные хиты исполняли, чревовещатель был, фокусы, и.т.п. Конкурс красоты был выбирали Мисс Косту. Победила наша девушка из Сочи ))
Комментарий - cambria_1919 - Jun. 14th, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 14th, 2018 10:09 pm (UTC) - Expand
warsh
Jun. 14th, 2018 07:19 pm (UTC)
Стильно. И с погодой повезло.
pantv
Jun. 14th, 2018 10:08 pm (UTC)
Погода шикарная была, повезло, не штормило ни разу.
Ольга Юркина
Jun. 14th, 2018 07:22 pm (UTC)
Офигенно!!!
Но как-то не верится, что две недели за 7 т.р.
А я только раз три дня на теплоходе из Москвы до Углича и обратно за 5т.р. в 2008г.
и это по акции, а тут 7т.р. на таком ого-го каком и две недели.
Жаль, теперь акций не бывает, а тогда была.
pantv
Jun. 14th, 2018 10:08 pm (UTC)
И теперь они наверняка бывают. Просто надо отслеживать. некоторые через финнов знакомых покупают тогда еще дешевле получается.
Комментарий - Ольга Юркина - Jun. 15th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 15th, 2018 10:47 am (UTC) - Expand
Комментарий - Ольга Юркина - Jun. 15th, 2018 10:49 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 14th, 2018 10:25 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 14th, 2018 07:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
capi4ca
Jun. 14th, 2018 08:18 pm (UTC)
Здорово!
Мне тоже круизы нравятся, хотя я раньше боялась, что укачает и никак не соглашалась :)
pantv
Jun. 14th, 2018 10:07 pm (UTC)
Меня вроде не укачивает, так что я не сомневался ни разу ))
swbkka
Jun. 15th, 2018 03:42 am (UTC)
Тебе и самому когда отдыхать, вон всё фотаешь и фотаешь))))Красота. Просто красиво на море. Фото интересные!
pantv
Jun. 15th, 2018 10:37 am (UTC)
Я когда фотографирую не устаю )) для меня это отдых ))
Комментарий - swbkka - Jun. 15th, 2018 12:51 pm (UTC) - Expand
veronika_stef
Jun. 15th, 2018 07:05 am (UTC)
Семь тысяч за такой круиз? Да это, считай, даром :))
А дополнительные траты на корабле были? Я имею в виду из тех, без которых не обойдешься.

Edited at 2018-06-15 07:06 am (UTC)
pantv
Jun. 15th, 2018 10:36 am (UTC)
Дополнительные были, самая большая это 10 евро с носа каждый день - это у них официальные чаевые. так что под 20 000 круиз, и каюта у нас была не дорогая. Но если не раскуплены дорогие каюты, они в них переселяют из более дешевых бесплатно.
Комментарий - veronika_stef - Jun. 15th, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 15th, 2018 09:07 pm (UTC) - Expand
Комментарий - veronika_stef - Jun. 16th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jun. 16th, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
Комментарий - veronika_stef - Jun. 16th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jul. 11th, 2018 10:47 pm (UTC) - Expand
Комментарий - veronika_stef - Jul. 13th, 2018 09:58 am (UTC) - Expand
solma2010
Jun. 15th, 2018 09:07 am (UTC)
слов нет, класс!
pantv
Jun. 15th, 2018 10:42 am (UTC)
Удобный и комфортный отдых. Становлюсь поотихоньку круизником.
padolski
Jun. 15th, 2018 09:23 am (UTC)
Буржуи))))!А вообще - классно!
pantv
Jun. 15th, 2018 10:35 am (UTC)
Совсем не дорогой круиз. У них всегда можно найти большие скидки.
anonimusi
Jun. 15th, 2018 09:27 am (UTC)
Очень красиво, но дорого
pantv
Jun. 15th, 2018 10:34 am (UTC)
Совсем не дорого. Если посмотреть внимательно стоимость всех переходов и исключить убойно дорогие получается даром.
shchukin_vlad
Jun. 15th, 2018 09:29 am (UTC)
ни разу не бывал в круизе, не зажигал на палубе...)
pantv
Jun. 15th, 2018 10:34 am (UTC)
Попробуй, рекомендую )) настоящий отдых.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel