?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Предновогоднее путешествие в Китай и Малайзию со встречей нового года под пальмами...
Как говорится, ничто не предвещало. Я вообще люблю отмечать новый год дома, на Дворцовой, среди лиц кавказской и среднеазиатской национальности, но тут женщинам подвернулись билеты мечты в китайский город Гуанчжоу, причем настолько дешево, что не воспользоваться было невозможно, даже цинично было это предположить вслух... короче наплевали на мои планы и растерли...



Вскоре к билетам в Китай прибавился целый план на все новогодние каникулы, плюс еще пару дней. Хотелось и города посмотреть и на пляже немного полежать В результате получилось и правда замечательно и не утомительно ))

Перелет в китайский Гуанчжоу



Летели через Москву.



Поспать в самолете толком не удалось)))) Вечно что-то носили ))) кормили дважды, затем воду и сок разносили, чаем три раза поили, потом мороженое принесли. И ведь будят, требуют жрать. )))



Международный аэропорт Гуанчжоу "Байюнь"



Этот аэропорт после этого путешествия стал родным. Мы с ним дважды переспали в дни вылетов ))) а вот организация выхода в город удивила. Потеряли мы на прохождении паспортного контроля часа четыре наверное. оформляли столько нас, ведь безвизовые 72 часа согласно договоренностям появились, но китайцы, то что раньше оформляли в посольстве (полноценную визу) теперь заполняют вручную прямо в аэропорту. И доходит до истерик, особенно у тех кому лететь дальше.

О странной пидоро-рекламе в Китае



Китайский город Гуанчжоу. Обзорный пост



Гуанджоу приятно удивил. Типичный китайский миллионник, но спокойный какой-то ))) далее немного фото из Гуанджоу, все посты смотрите под ссылкой выше.













31 -го декабря мы вылетели на остров Лангкави Малайзия





Сразу после  прилета на остров  мы арендовали машину и поехали в домик, бросили там вещи и на пляж...
На улице жара, в Гуанджоу не покупаешься, а тут раздолье... вода теплая, песок горячий ))) и все это было 31 декабря в канун Нового 2018 года...



Обзорный пост по малайзийскому острову Лангкави





Они гордятся своим небесным мостом "Небесным мостом"



Островные пляжные зарисовки Лангкави



Приятно вспомнить этот остров. Все фото и посты под обзорной ссылкой выше )))



Затем путь лежал на другой остров Малайзии. Морской переход с Лангкави на остров Пенанг



Карта острова Пенанг



Столица острова Пенанг - город Джорджтаун (Обзорный пост)



Главная фишка города - граффити. Их море по всему городу... начало всему положил, как ни странно, литовский художник Эрнест Захаревич (Ernest Zacharevic), подписывающий свои творения «zachas», которого в свое время судьба занесла пожить в столицу острова Пенанг.

Уличное искусство Джорджтауна или город - картинная галерея



Улыбнула и китайская деревня с домами на сваях, прямо на воде - Поселение клана на сваях Clan Jetty



Они гордятся этим мостом, как мы крымским )))



Впрочем, смотрите все в обзорном посте острова - Малайзийский остров Пенанг. Обзорный пост



Аэропорт острова Пенанг
После нескольких дней в Пенанге мы отправились в Сингапур. В это место мне хотелось особенно...





Аэропорт Сингапура "Чанги"

С 1965 года  острова Сингапура являются независимым государством. Население составляет всего 4,4 млн. человек, из них 76% - китайцы, 14% - малайцы, 8% - индийцы.

Бананово - лимонный Сингапур. Обзорный пост





Прогулка вокруг самого знаменитого здания Сингапура





Почувствуйте себя насекомым. Футуристичный сингапурский сад цветов



Все фото и посты о Сингапуре смотрите в обзорном посте (ссылку уже давал выше). После Сингапура мы отправились опять в Гуанчжоу, куда прилетели вечером.

Прощай Сингапур, здавствуй Китай...



Переночевали в аэропорту, так как самолет был очень рано утром и платить за гостиницу смысла не было. Мы еще при первом прилете нашли уютный уголок с мягкими сидениями без перегородок, да еще и кипяток был рядом (китайцы там лапшу заваривают).

Возвращение домой из Китая...



Впереди около 8000 км до Москвы, пересадка и полет до Санкт - Петербурга.



О полете на Аэрофлоте... где кормят лучше?



На этом все )))) последняя точка поставлена, обзорный пост путешествия написан ))))
promo pantv апрель 30, 2014 19:18 61
Buy for 30 tokens
Здесь собраны ссылки на посты моего блога о необычных и знаменитых петербургских дворах. Таким образом, этот пост является своеобразным "Каталогом" некоторых интересных дворов и загадочных мест Петербурга. В пост попали не все дворы, а только 30 самых интересных и креативных (на…

Comments

( 26 комментария — Оставить комментарий )
Ольга Юркина
Jun. 3rd, 2018 04:19 pm (UTC)
Всё соблазнительно.
Вот любопытство одолевает. Сколько обошлась поездка на одного человека?
pantv
Jun. 3rd, 2018 05:06 pm (UTC)
Надо будет посчитать. Я финансами не рулю))) меня самоустранили)))
pantv
Jun. 3rd, 2018 08:20 pm (UTC)
Надо будет посчитать. Я финансами не рулю))) меня самоустранили)))
lavagra
Jun. 3rd, 2018 05:07 pm (UTC)
Отличное путешествие получилось...
pantv
Jun. 3rd, 2018 05:42 pm (UTC)
Да, хорошо прокатились )) и этот год похоже будет богат на путешествие как никогда
universal_inf
Jun. 3rd, 2018 05:33 pm (UTC)
Классные фото, спасибо!
pantv
Jun. 3rd, 2018 05:42 pm (UTC)
Целую ручки ))
livejournal
Jun. 3rd, 2018 06:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
hebur
Jun. 3rd, 2018 07:24 pm (UTC)
Китаезы понастроили стекляшек! Лет через 20 падать начнут
pantv
Jun. 3rd, 2018 09:18 pm (UTC)
Ничего, они на этом месте новые построят ))
angel_of_devil
Jun. 3rd, 2018 07:40 pm (UTC)

Интересно.
Я тоже не любитель отмечать НГ вне дома, но тоже как-то поехал в теплые страны. Правда, было это очень давно, и это был подарок бабуле.
Поехали мы в Египет. Все было хорошо, за исключением прохладной погоды и, собственно, НГ. Пальмы, ананасы и прочая экзотика - это, конечно, хорошо. Но позвольте, господа, это же Новый год! Русский (или для русских, не суть, ибо процентов 70 были именно наши). Тогда где, позвольте спросить, оливье, "шуба", водка в конце-концов....
В общем, поковыряв вилками в тарелках бабуля пошла смотреть российские каналы, заказав что-то более привычное в номер, а я побрел бродить по ночному...чему-то там, не помню уже))) было весело, но это уже совсем другая история)

pantv
Jun. 3rd, 2018 09:19 pm (UTC)
Да, главный минус что Новый год празднуют только наши люди. Там он нафиг никому не нужен.
kniga_bukv
Jun. 3rd, 2018 09:04 pm (UTC)
мощщщно!
красивое путешествие
даже в Малайзию захотелось
снова
)
pantv
Jun. 3rd, 2018 09:19 pm (UTC)
Красивая страна... лепота...
alionushka1
Jun. 3rd, 2018 09:10 pm (UTC)
Города смотрятся очень современно-урбанистически, и даже местами футуристично.... Нам до такого уровня, как до Луны. Но может это и к лучшему )
pantv
Jun. 3rd, 2018 09:20 pm (UTC)
Совсем не согласен. В Москве не менее круто все. В том числе и небоскребы. Я бы наверное сказал в Москве более круто и красивее чем Сингапуре.
alionushka1
Jun. 3rd, 2018 10:11 pm (UTC)
В Москве сада цветов такого нету )
pantv
Jun. 4th, 2018 09:47 am (UTC)
В Москве есть ботанический сад. Да и парки Москвы более интересные.
alionushka1
Jun. 4th, 2018 11:37 am (UTC)
Я в курсе :) Просто подобного сада, как в Сингапуре, точно нет )
pantv
Jun. 4th, 2018 01:55 pm (UTC)
А парка им Горького с такими мостами и памятниками нет у них ))
alexbabashov
Jun. 4th, 2018 11:00 am (UTC)
Интересная тема затронута буду следить за развитием :)
pantv
Jun. 4th, 2018 01:55 pm (UTC)
Это главное ))
zavodfoto
Jun. 4th, 2018 03:42 pm (UTC)
Фото шикарные) и вообще очень круто
pantv
Jun. 4th, 2018 06:05 pm (UTC)
Приятно вспомнить это путешествие, но Новый год надо отмечать дома.
tinaword
Jun. 6th, 2018 09:16 am (UTC)
хорошо отдыхать
mevlevi
Jun. 6th, 2018 12:09 pm (UTC)
прекрасный репортаж
( 26 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Рейтинги
    рейтинг блогов

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel