?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Недавно подслушал разговор двух пацанов лет 6-ти у детской площадки.
Один сидел на скамейке и играл в телефоне, другой стоял за спиной и вожделением следил за ходом битвы. Наверное монстров каких-то мочили и полностью отключились от внешнего мира. Дай им волю они будут в телефоне или планшете жить всю жизнь, лишь на время отвлекаясь на бренное тело, загружая в него пищу и выгружая все лишнее. До чего дошел прогресс )))



Один не отвлекаясь от мочилова рассказывал как ему купили дорогой телефон за то что он согласился к бабушке в деревню на все лето поехать. Боюсь парня у бабушки ждет сюрприз с отсутствием интернета, но это уже другая история ))) второй стоял с потухшим взглядом и молча завидовал. Наверняка будет обижаться на родителей в связи с отсутствием у него такого телефона. Вот и перспективный конфликт отцов и детей почти уже готов.

Сначала детки играют с детства на планшетах, потом в телефонах, потом в казино ))) кстати, удивили меня в разговоре как раз мысли о казино. Счастливый обладатель телефона рассказал о поездке в столицу мирового казино город Макао (да-да, давно уже не Лас-Вегас), где родители даже дали ему ручку повернуть и он даже что-то выиграл.

Теперь пацан ждет только совершеннолетия что бы спустить в казино все что можно, включая домик бабушки в деревне. Он так и сказал - главное иметь стартовый капитал, но если его нет можно продать что-то не нужное и верить в удачу. Один игрок взял даже кредит и на последние деньги все равно выиграл два миллиона долларов! О Как! Это не везение - это закон веры. Если верить по-настоящему, то на небесах тебе начинают помогать. Одни верующие люди могут даже воскреснуть или лечить других, а тот кто хочет выиграть - обязательно выиграет. И он верит что с ним так и случится. Такая вот детская мечта.



Думаете напишу куда катимся? напишу, но все равно катиться не перестанем. Общемировой тренд к халяве неистребим. Все хотят много и всего, да еще что бы в красивой обертке. И в моем детстве были не только деревянные конфеты прибитые к полу ))

Пацан похоже родителям много Щастья принесет, вот подрастет только. Помнится пытался я проверить мою удачу "на слабо" на одном учебном сайте... https://gogambling.net/software-providers/... Там нам даже с учебными деньгами и выигрышами и то не получилось ))) наверное веры во мне нет.

Зато появился повод Макао и его казино вспомнить ))) В Макао нам дали такую хрень для разбега )))) но мы так и не разбежались )))



Казино берут шиком. Тот же Макао приятно вспомнить. Хотя я там не рискнул потратить на игру в казино больше пары долларов ))) не верю я в свою казиношную звезду! Так лохом и нищебродом и помру. Кстати в казино мы еще бесплатную воду брали, так что на нас особо не разбогатеешь ))





А казино в Макао и правда много... одна только Векнеция под крышей чего стоит )) там даже меняется освещение. Вечером, естественно темнеет, а потом наступает ночь и включаются фонари )))







Это обещанные русалки ))



Главная фишка Галакси это огромные емкости с водой для живых русалок )))



Внутри казино снимать строго запрещено, так что это эклсклюзив.







Дядька с напитками  мне уже машет что на волю... )))) в сад ))) большой души человек. Мог и ножичком полоснуть...



Правила в казино Макао  просты:
1. Иностранцам разрешается с 18 лет.
2. Нельзя проносить фотоаппараты, ноутбуки и большие сумки.
3. Запрещен вход в шлепанцах, шортах, в пляжном...
4. С евро и долларом тут делать нечего, законным платежным средством является гонконгский доллар, и даже не патака Макао.
5. С охранниками спорить нельзя.
6. Правила игр тут свои и могут отличаться от европейских.
7. По статистике на рулетке очень часто выпадает Зеро. Говорят это лекарство от тех кто приходит поесть на халяву и выпить. Сядут двое и ставят один на красное, другой на белое... и вроде как при своих, но пьяные и сытые.






Обзорный пост по Макао (особый район Китая)

Казино это красиво, но вредно для кошелька и психики )))))

Метки блога:

promo taete 22:25, yesterday 48
Buy for 40 tokens
Поговорить и покурить, пофилософствовать, потрогать. И, что-то вспомнить и забыть, и всех так хочется не вспомнить. Поговорить и покурить. И не добавит кофе дней, чтобы бодрей, сильней и чаще. Я не могу без ложной фальши в пылу безумства и страстей. Мне не добавить в кофе дней. с Какие записи…

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
Ольга Юркина
May. 31st, 2018 01:54 pm (UTC)
Ой, кокетничаешь, ты. Столько путешествовать не каждому дано.
pantv
May. 31st, 2018 03:17 pm (UTC)
Мне повезло с попутчиками ))
Комментарий - Ленинградка - Jun. 1st, 2018 08:40 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 31st, 2018 02:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ep_malvina
May. 31st, 2018 03:00 pm (UTC)
Интересный рассказ.
И что - русалок в самом деле в воду запихнули?
В кино (каком-то очень известном) были комбинированные съёмки, русалка отдельно, аквариум отдельно.

Последний, он же первый и единственный раз в казино была в прошлом году в Нормандии.
Я-то не играла, естественно, поскольку азартная круче Парамоши, а одна пара 20 евро выиграла.
Сколько проиграла - не говорили)
pantv
May. 31st, 2018 03:18 pm (UTC)
Я так понимаю там что-то похожее на воду, секрет у них такой короче ))
anna_vip7
May. 31st, 2018 03:20 pm (UTC)
Поиграть надо на спец сайтах, потренироваться а потом уже и в казино можно))
pantv
May. 31st, 2018 05:11 pm (UTC)
Тренировка нужна во всем )))
pav_spb
May. 31st, 2018 03:22 pm (UTC)
Все, пошел тренироваться в виртуальное казино. Теперь и у меня есть мечта!
pantv
May. 31st, 2018 05:11 pm (UTC)
Если веришь, то можно ))
alexkolos
May. 31st, 2018 03:41 pm (UTC)
Там реально красиво)) Завидую по белому)
pantv
May. 31st, 2018 05:11 pm (UTC)
Хорошо они там размахнулись, широко ))
ruslanviktorov
May. 31st, 2018 03:58 pm (UTC)
Красивое казино
pantv
May. 31st, 2018 05:10 pm (UTC)
Их там много в Макао
lashevchenko
May. 31st, 2018 04:47 pm (UTC)
Непоследовательно как-то - сначала ругать игры, потом деоать рекламу казино.
pantv
May. 31st, 2018 05:10 pm (UTC)
А где я делал рекламы казино? Я же написал что не играл ))))
margarita_nik
May. 31st, 2018 06:01 pm (UTC)
один мой знакомый играл в таких казино, ездил специально на какую-то большую игру. говорит что без миллиона в такую игру не принимают, больше можно)
pantv
May. 31st, 2018 06:02 pm (UTC)
И как? Вернулся в трусах?
Комментарий - margarita_nik - May. 31st, 2018 07:12 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - May. 31st, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
Комментарий - margarita_nik - May. 31st, 2018 07:42 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - May. 31st, 2018 08:46 pm (UTC) - Expand
che_burg
May. 31st, 2018 06:04 pm (UTC)
Казино дело хорошее . В них только идиотам играть не надо тем кто слишком увлекается. И за ссылку спасибо.
pantv
May. 31st, 2018 07:24 pm (UTC)
Да, казино хорошо в меру )))
poiytr
May. 31st, 2018 06:04 pm (UTC)
Во всем нужна сноровка, тренировка! ))
pantv
May. 31st, 2018 07:24 pm (UTC)
И не поспоришь ))))
hebur
May. 31st, 2018 06:08 pm (UTC)
Казино как пистолет. Дуракам пистолет давать не стоит.
pantv
May. 31st, 2018 07:24 pm (UTC)
Это спорный момент )))
tettie
May. 31st, 2018 07:50 pm (UTC)
Красивое место для развлечений.
pantv
May. 31st, 2018 08:46 pm (UTC)
Да, там где есть казино обычно все ярко и сверкает.
bor_odin
Jun. 1st, 2018 12:11 am (UTC)
А что, если пацан верит, у него получится. Может быть...))
pantv
Jun. 1st, 2018 11:50 am (UTC)
Бывают и удачные совпадения. Но в казино главное уметь остановиться. А такие верующие останавливаться не умеют.
swbkka
Jun. 1st, 2018 02:50 am (UTC)
Красиво, но это и выбивает(настроение падает((( Не знаю почему. Пацаны растут на понтах....и нищие будут, либо повезёт, но потом они снова всё спустят...такова жизнь.
pantv
Jun. 1st, 2018 11:50 am (UTC)
Таким методом точно не разбогатеешь. Может поумнеет еще до того как...
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Рейтинги
    рейтинг блогов

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel