?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Признание  как поэт я впервые получил в армии.
Подходит ко мне однажды командир соседнего взвода, старлей по фамилии Хорьков, и говорит:
- Слушай, ты ведь, наверно, стихи пишешь?
- А с чего вы взяли, что я стихи пишу? – спрашиваю.
- Ну, - говорит он, - у тебя бывают... ну, как это говорится... глаза тупые.
- Может, - подсказываю, - взгляд отсутствующий?
- Во-во, - кивает он. – Взгляд отсутствующий и глаза тупые. А у меня, понимаешь, завтра ровно год свадьбы, хочу Варюхе, жене, необычный подарок сделать. Напишешь для нее стихи, типа от меня. Я уже открытку купил. – И протягивает мне открытку.



- Ладно, - говорю, - попробую.
- Попробуй. А я в долгу не останусь.
- Вы уж лучше останьтесь в долгу, - говорю. – На всякий случай.
- Вот сразу видно, что поэт, - заявляет старлей. – Что-то, вроде, говоришь, а чего говоришь – ни хрена не понятно.
Короче, взял я у него открытку, вспомнил о ней только под вечер и быстренько написал какую-то чушь:

Я хочу с тобою, Валя,
Без печали и тоски
Жить, любя и фестиваля
Вплоть до гробовой доски.

Через некоторое время в казарму вбегает Хорьков, находит меня, спрашивает:
- Написал?
- Написал, - говорю и даю ему открытку.
Он ее в планшет сунул, не глядя, и помчался прочь. На следующее утро появляется в казарме с оплывшим глазом и орет:
- Где этот, бляха, поэт? Где этот, сука, Достоевский?
Затем обнаруживает меня, подходит, кипя от злости, достает открытку и принимается махать ею перед моим носом и плеваться:
- Ты чего, гад, написал? Ты чего написал, падло?
- А что, - спрашиваю, - рифма плохая?
- Какая, нахер, рифма! Мою жену Варей зовут! Варей, а не Валей! Она как прочла... Вот бы счас тебе так же в глаз захерачить! Она мне говорит: я тебе, говорит, пофестивалю с твой Валей. Я тебе, говорит, этой гробовой доской по твоей кобелячей башке дам и ею же накрою... Устроил ты мне, бляха, годовщину свадьбы. Стрелять вас, поэтов, надо!

(С) Юдовский Михаил / Проза. ру

Метки блога:

promo pantv april 30, 2014 19:18 60
Buy for 30 tokens
Здесь собраны ссылки на посты моего блога о необычных и знаменитых петербургских дворах. Таким образом, этот пост является своеобразным "Каталогом" некоторых интересных дворов и загадочных мест Петербурга. В пост попали не все дворы, а только 30 самых интересных и креативных (на…

Comments

( 20 комментария — Оставить комментарий )
bliz_44
May. 26th, 2018 01:15 pm (UTC)
Чем больше в Армии "дубов", тем крепче наша Оборона. (:-)) Посмеялся от души.
pantv
May. 26th, 2018 02:47 pm (UTC)
))))) дубы в армии это сильно преувеличено
bliz_44
May. 26th, 2018 02:58 pm (UTC)
Еще Петр I поощрял:

"Офицер есть отродье хамское, но для дела Государева зело полезное. Посему жалование ему платить исправно, в девках ему не отказывать и в кабаки пущать беспрепятственно!" (:-D)
pantv
May. 27th, 2018 10:40 am (UTC)
Да, классика))))
ded_vasilij
May. 26th, 2018 01:23 pm (UTC)
Браво!
Ведь может же, этот Юдовский: про родные дребеня, про физду и кр-армию. Даже читается легко. Не Довлатов, конечно, но и не Шендерович ( про вохру и кр-армию).
Поэт в россии больше чем поэт. Если под это дело в Лондон не лезет на всякие свои гебешные тусы под пушкинскую крышу.

Edited at 2018-05-26 01:24 pm (UTC)
pantv
May. 26th, 2018 02:48 pm (UTC)
Да, читается хорошо)))
ded_vasilij
May. 26th, 2018 03:39 pm (UTC)
Ага, в кутузке травить такие музЫки. Глядишь, и срок скорее скостит.
i_delyagin
May. 26th, 2018 01:32 pm (UTC)
Поэту нужен корректор!
pantv
May. 26th, 2018 02:48 pm (UTC)
Поэту нужен гонорар
sdvoryanchikov
May. 26th, 2018 02:32 pm (UTC)
)))))
pantv
May. 26th, 2018 02:48 pm (UTC)
И меня улыбнуло)))
pink_mathilda
May. 26th, 2018 03:18 pm (UTC)
ахахах)))) порадовал!
pantv
May. 26th, 2018 09:45 pm (UTC)
))))) тема благодатная)))
alionushka1
May. 26th, 2018 03:21 pm (UTC)
Спасибо! Посмеялась! ))))
pantv
May. 26th, 2018 09:45 pm (UTC)
Целую ручки)))
shatff
May. 26th, 2018 03:43 pm (UTC)
Эх... бывают поэты невнимательны к буквам)
pantv
May. 26th, 2018 09:45 pm (UTC)
Поэтов надо контролировать)))
vesninalj
May. 26th, 2018 05:08 pm (UTC)
отлично!
pantv
May. 26th, 2018 09:46 pm (UTC)
Целую ручки))
angel_of_devil
Jun. 1st, 2018 12:11 am (UTC)
Шикаарно))
Улыбнуло.
А глаза тупые скоро станут афоризмом)))
( 20 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Живу на облаках, но знаю как слезать... и этим я для общества оп
    рейтинг блогов

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel