?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Что бы это значило? Странное фото, нестандартные версии приветствуются )))



(С) интернет

Метки блога:

promo pantv april 30, 2014 19:18 61
Buy for 30 tokens
Здесь собраны ссылки на посты моего блога о необычных и знаменитых петербургских дворах. Таким образом, этот пост является своеобразным "Каталогом" некоторых интересных дворов и загадочных мест Петербурга. В пост попали не все дворы, а только 30 самых интересных и креативных (на…

Comments

( 21 комментария — Оставить комментарий )
overpop_news
May. 17th, 2018 01:44 pm (UTC)

Выпускное фото разведчиков-нелегалов, короче.

pantv
May. 17th, 2018 04:26 pm (UTC)
Ахах ))) вполне рабочая версия ))
radistradist
May. 27th, 2018 07:43 am (UTC)
+100 500
favor_in_all
May. 17th, 2018 01:53 pm (UTC)
Фотосъёмка в обществе слепых: "Граждане! Места вы заняли правильно, осталось повернуться на 180 градусов".
pantv
May. 17th, 2018 04:26 pm (UTC)
)))))) элегантные там слепые
agor
May. 17th, 2018 02:00 pm (UTC)
Хохлы в ожидании момента развала России.
pantv
May. 17th, 2018 04:27 pm (UTC)
))))) да уж
kausus
May. 17th, 2018 03:01 pm (UTC)
"их знали только в лицо" фильм 1966
Финальный снимок.
pantv
May. 17th, 2018 04:27 pm (UTC)
))) это всерьез?
kausus
May. 17th, 2018 04:39 pm (UTC)
расскажу как получилось: начал набирать шутку типа "их знали только в лицо" . Тут же всплыла мысль а может такой фильм есть. Оказалось, что есть. Решил так подписать. Насколько шуточно получилось не подумал. Фильм то серьезный.
pantv
May. 17th, 2018 08:57 pm (UTC)
Понятно )))) +
lady_gavrosh
May. 17th, 2018 03:17 pm (UTC)
Американские копы в штатском, вид сзади, дабы тёмные личности, кишащие на улицах Нуёрка, их не опознали (стандартная версия).
Выпуск факультета Ордена Безликих, Браавос, 1955 год от Битвы Льда и Пламени (нестандартная версия).
pantv
May. 17th, 2018 04:27 pm (UTC)
на копов и правда похоже ))))
tvsher
May. 17th, 2018 03:25 pm (UTC)
Наказаны.
А вообще прикольно было бы, если бы им развернули лица..
pantv
May. 17th, 2018 04:28 pm (UTC)
Наверное есть фото и с обратной стороны но не нашел
margarita_nik
May. 17th, 2018 04:02 pm (UTC)
они обиделись)
pantv
May. 17th, 2018 04:28 pm (UTC)
))) их поставили в угол
elenalek
May. 17th, 2018 04:06 pm (UTC)
Групповое фото интровертов)
pantv
May. 17th, 2018 04:28 pm (UTC)
Они пишут в личку )))
offigeniya
May. 18th, 2018 05:30 pm (UTC)
Он оглянулся посмотреть
Не оглянулась ли она,
чтоб посмотреть
не оглянулся ли он! )))
marimbu
May. 19th, 2018 06:35 am (UTC)
Люди в шляпах.

У Юрия Коваля в повести "Самая легкая лодка в мире" упоминается скульптурная группа "Люди в шляпах". А здесь - перфоманс по мотивам скульптуры.
( 21 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Рейтинги
    рейтинг блогов

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel