?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



В последнюю неделю продлевал разрешение на оружие. Самый геморрой - медицинская справка.
Каждые пять лет это вычеркнутая из жизни неделя ))) в этом году еще и Чемпионат мира, поэтому контроль и куча бумажек обязательны. Но вот при всем этом могу сказать что любой наркоман может получить разрешение на оружие официально.



Развелось куча медицинских центриков, задача который тупо посредничество - взять бабло, отнести мочу в больницу, потом принести её обратно с анализом. Сунешься без них, потратишь времени больше, да и бесполезно это, там все схвачено.

Пошел в такой центр на А. Невского д. 9. Взяли 1800 руб. на сайте было 1600, что дешево по городу, но на месте оказалось - платить надо 1800... а девушка которая берет деньги, радостно сообщила, что не она обновляет сайт. Теперь цены уже такие.

Потом тебе дают баночку с номером и отправляют писать в обычный сортир. Можно кого-то попросить поссать в твою баночку, можно взять из дома мочу кота - им до этого нет дела. Кому нужна такая фиктивная проверка на наркотики? )))) дали банку, забрали сумку, завели за ширму и сиди пока не получится.



Потом с результатами еще мотаешься к наркологам и психологам своих районов, где в свою очередь справки платные за 1000 руб, как минимум. Но с этим не спорю. Конечно проверяться надо в своих районах, но вот моча на наркоту -лишнее, раз это можно легко обойти.



Сюда приезжать не надо, это снял когда приехал  в отделение полиции за справкой. Участковый должен проверять оружие минимум раз в год, Но обычно ты его ищешь сам раз в пять лет и тащишь к себе домой что бы он посмотрел на оружие и как оно хранится, а потом выдал акт о хранении... без него разрешение не продлить.



Это уже Скворцова - Степанова. И туда нужно приезжать. Везде нужно заключить договор, заполнить кучу бумаг. Это бред какой-то, все сидят и заполняют... везде паспорта указать, где родился, когда женился...







Каждый раз продлевая разрешение на оружие дикое желание все это оружие взять и отказаться от него )))) продавая геморроя не меньше )))

Метки блога:

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 100 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Ольга Юркина
Apr. 19th, 2018 04:31 pm (UTC)
А зачем тебе оружие? Где-нибудь стреляешь из него?
Я как-то из пневматического пистолета стреляла. Мне понравилось.
Доводилось два раза пострелять из калаша, но результат, естественно, был слабенький.
ep_malvina
Apr. 19th, 2018 04:56 pm (UTC)
Да, это интересный квест.
Да пусть будет у специально обученных людей оружие.
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
Комментарий - Ольга Юркина - Apr. 19th, 2018 08:17 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 20th, 2018 06:50 pm (UTC) - Expand
Комментарий - Ольга Юркина - Apr. 20th, 2018 07:08 pm (UTC) - Expand
grushenka
Apr. 19th, 2018 05:06 pm (UTC)
мы как-то без оружия живем )
mixa432
Apr. 19th, 2018 05:29 pm (UTC)
Маннергейм, который Карл, сказывал:- "В такие времена живём, что даже святому человеку, чаще нужен пистолет чем молитва"...
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 08:29 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 08:10 pm (UTC) - Expand
mixa432
Apr. 19th, 2018 05:24 pm (UTC)
Я уже привык, у нас проще вроде. Три дни включая нарезное...

Edited at 2018-04-19 05:30 pm (UTC)
pantv
Apr. 19th, 2018 08:10 pm (UTC)
У нас бардака еще много
nota_x
Apr. 19th, 2018 05:29 pm (UTC)
у меня двое знакомых тоже обновляли разрешение и жаловались)
pantv
Apr. 19th, 2018 08:11 pm (UTC)
Нафиг никому не нужная кормушка для сбора бабла и заполнения кучи бумаг.
livejournal
Apr. 19th, 2018 05:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
52vadim
Apr. 19th, 2018 05:56 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Комментарий - 52vadim - Apr. 19th, 2018 07:37 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 08:11 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 08:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 08:12 pm (UTC) - Expand
wulfpack
Apr. 19th, 2018 07:05 pm (UTC)

любой наркоман может получить разрешение на оружие 


Вам за лож деньги платят или вы по убеждению врёте?

(Anonymous)
Apr. 19th, 2018 07:14 pm (UTC)
+
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
Комментарий - wulfpack - Apr. 19th, 2018 08:44 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 09:39 pm (UTC) - Expand
Комментарий - wulfpack - Apr. 20th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 20th, 2018 10:24 am (UTC) - Expand
Комментарий - wulfpack - Apr. 20th, 2018 03:19 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 20th, 2018 06:43 pm (UTC) - Expand
Комментарий - wulfpack - Apr. 21st, 2018 05:45 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 21st, 2018 06:53 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 20th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pater_joseph - Apr. 19th, 2018 07:14 pm (UTC) - Expand
pantv
Apr. 19th, 2018 08:14 pm (UTC)
Но там анализы никакие не берут, там просто смотрят в глаза и на руки нет ли вен проколотых и то не у всех и не всегда. Вот и вся проверка.
Комментарий - pater_joseph - Apr. 19th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 08:16 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pater_joseph - Apr. 19th, 2018 08:19 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pater_joseph - Apr. 19th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
Комментарий - wulfpack - Apr. 19th, 2018 08:38 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pater_joseph - Apr. 19th, 2018 09:25 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 09:44 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pater_joseph - Apr. 19th, 2018 09:55 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 10:15 pm (UTC) - Expand
Комментарий - mixa432 - Apr. 20th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
Комментарий - hebur - Apr. 20th, 2018 06:37 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 09:43 pm (UTC) - Expand
Комментарий - sell_off - Apr. 19th, 2018 10:44 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 20th, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
Комментарий - unnoheitai - Apr. 20th, 2018 04:37 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 20th, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
Комментарий - unnoheitai - Apr. 20th, 2018 10:30 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 20th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
Комментарий - unnoheitai - Apr. 20th, 2018 11:13 am (UTC) - Expand
Комментарий - hebur - Apr. 20th, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 20th, 2018 06:46 pm (UTC) - Expand
Комментарий - unnoheitai - Apr. 21st, 2018 05:24 am (UTC) - Expand
Комментарий - hebur - Apr. 21st, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
Комментарий - unnoheitai - Apr. 21st, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
Комментарий - wulfpack - Apr. 19th, 2018 08:26 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 20th, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 08:16 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pater_joseph - Apr. 19th, 2018 08:17 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 08:21 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pater_joseph - Apr. 19th, 2018 08:24 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pater_joseph - Apr. 19th, 2018 08:27 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 08:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pantv
Apr. 19th, 2018 08:17 pm (UTC)
Участковые отдельная песня у них типа много работы.
schernov
Apr. 19th, 2018 07:42 pm (UTC)
Хотел сказать, но передумал.
pantv
Apr. 19th, 2018 08:17 pm (UTC)
А чего тут скажешь, тупо сбор бабла.
Комментарий - schernov - Apr. 19th, 2018 08:20 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 19th, 2018 08:22 pm (UTC) - Expand
Комментарий - schernov - Apr. 19th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
sunsinta
Apr. 19th, 2018 07:50 pm (UTC)
Ты самое главное забыл указать - что у тебя базука, пулемет, гранатомет и 5 пистолетов.
pantv
Apr. 19th, 2018 08:18 pm (UTC)
Оружие я люблю. Но у меня все по правилам и по закону. И не охочусь, потому что мне проще человека убить чем зверюшку.
Комментарий - sunsinta - Apr. 19th, 2018 08:53 pm (UTC) - Expand
che_burg
Apr. 19th, 2018 08:03 pm (UTC)
Кто бы сомневался! ггг
pantv
Apr. 19th, 2018 08:18 pm (UTC)
Жизнь такая...
swbkka
Apr. 20th, 2018 04:28 am (UTC)
Капец(((((((((
pantv
Apr. 20th, 2018 10:44 am (UTC)
В принципе всем это прекрасно известно.
Комментарий - swbkka - Apr. 20th, 2018 10:50 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Apr. 20th, 2018 06:48 pm (UTC) - Expand
unnoheitai
Apr. 20th, 2018 04:42 am (UTC)
Наркоману нафиг не нужно собирать справки, проходить комиссии, получать лицензию и покупать дорогостоящий ствол. Возможно только если наркоман решил завязать с наркоманством. Зачем им этот полугодовой геморой, если можно достать "серый" ствол без всяких заморочек и дешевле.
pantv
Apr. 20th, 2018 10:41 am (UTC)
Но система и на получение прав такая же. И на многие другие вещи, в тоом числе и для устройства на ответственную работу.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel