?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
(С) А.С Пушкин
Но вот дипломом, к сожалению,
Не каждому дано блеснуть... )))
мАё



Многие из нас учились, причем некоторые неоднократно ))) как я, например.
Мой младший сын вообще учится непрерывно и с переменным успехом. Уже 25 лет. С детства учит английский, но до сих пор не говорит без словаря ))) я в советское время учился в военном училище, а потом решил получить еще и гражданское высшее и пошел сначала в НГТИ, затем на заочное в ФИНЭК. Помнится во время подготовки к экзаменом по каждому из предметов писалась курсовая. Любой преподаватель читал все что сдали сотни раз, только с разными цифрами и слегка измененными предложениями. А я сумел удивить. Реально сам написал работу от и до. Сравнил два региона которые ранее никто не сравнивал )))) помнится ошибся немного в расчетах, но преподаватель на экзамене беседовал со мной только по этой работе вообще не касаясь билета, который я знал не очень. И был так удивлен, что поставил отлично ))) так что нужно  работать не только со старыми текстами, которые якобы ранее никогда никто не писал. Не верьте ни одному сайту с готовыми научными трудами - все это на 90% еще аж советское наследие)))) дипломы - вообще классика...



Как я уже писал, любой преподаватель высшего учебного заведения легко отличит самостоятельно написанную работу от заказанной. Особенно отличия между такими трудами заметны на первых курсах, когда студенты толком не знают, как должна выглядеть научная работа.

Чтобы написать хорошую дипломную работу, мало изучить большое количество материала, нужно еще и правильно оформить диплом о высшем образовании.  Как правило, авторам назначается научный руководитель, который помогает студентам в их работе. Мой преподаватель, правда, со мной так и не смог встретиться. То дела, то экзамены, а потом у меня скоропостижно началась защита и было уже поздно... но ничего, справился сам.  Вообще Диплом - это отдельная песня - при его защите преподаватели вуза всегда на стороне студента. Но если пишется курсовая, а студент ни разу не встречается с педагогом и через какое-то время сдает идеально написанную и грамотно оформленную курсовую, любой преподаватель сразу поймет, что труд выполнен на заказ. Чудеса встречаются, но не в учебных заведениях. Работа которая выбивается из общей массы обязательно привлечет внимание. И в ходе личной беседы педагог всегда поймет кем она написана... ему не сложно задать пару творческих вопросов по работе, ответы на которые быстро выведут студента на чистую воду.

Нередко такой труд содержит информацию, которую студент еще не изучал и вряд ли может знать. Кроме того, заказанная курсовая часто перегружена сложными оборотами и фразами, которые также свидетельствуют о невозможности ее самостоятельного написания. Как правило, самостоятельная курсовая и даже дипломная содержит смысловые и другие ошибки, которые исправляет научный руководитель. Так, студенты часто используют в своих работах недопустимые для научного стиля восклицательные предложения, фразы "мне кажется" или "по моему мнению", кроме того, авторы могут приводить неуместные цитаты известных личностей. Если труд написан идеально, при этом научный руководитель не был задействован в работе, то у педагога появится уверенность, что курсовая или дипломная точно сделана на заказ.

Самостоятельное выполнение научной работы предполагает наличие погрешностей, студент просто не может провести идеальное исследование и безупречно его оформить. Чтобы не выдать авторство курсовой или дипломной, нужно учесть психологию преподавателя, иногда намеренно поместить в готовую работу несколько не грубых ошибок ))))) Также не стоит указывать в списке литературы источники, с которыми студент просто не может быть знаком.

Эти советы в полной мере относятся к студентам первых курсов. Если работа пишется на последних курсах, нужно ориентироваться на зачетку. Если в ней стоят отличные оценки за курсовые, то такой студент вполне может отправить педагогу отменно написанный заказанный труд. Однако если уровень оценок низкий, при этом сдается прекрасная курсовая или дипломная, такой шаг может привести к конфузу...

Защита - это один из основных признаков, по которому любой педагог поймет, кем написан труд. При этом вопросы могут основываться на проведенном исследовании, но не касаться содержания труда, с которым студент может ознакомиться. Тому, кто не является автором работы, будет затруднительно на них ответить...

А теперь небольшая история. Один их предметов вела у нас профессор Бородина. Та самая, которая самого реформатора Грефа учила ))) очень строгий и принципиальный преподаватель в отношении учебы и очень душевный и добрый человек "в миру" и вне экзаменов...

Хорошо помню как сдавал ей экзамен. Взял билет, сел за парту... набросал ответы на два вопроса и уперся в задачу. А там ШВАХ.  Трехэтажная задача, в воспоминаниях о решении которой на память приходил лишь эпизод, что доски преподавателю не хватило. Мрак. Полный писец. Дохлый... Окинул я взглядом стены, вдруг что-то на плакатах и тут замечаю учебник в загашнике на соседней парте. Пронес кто-то и оставил. Поддел я его незаметно, подтянул к себе и нашел эту задачу. Дальше пошел по пути наименьшего сопротивления - содрал с учебника трехэтажные формулы, подставил свои цифры, написал примерные ответы, считать, да ещё без калькулятора, было нереально. Короче, результат придумал. Затем начертил все шесть графиков с примерными линиями, сопоставив цифры у себя в условии и в условии задачи из учебника. Я справедливо решил, что пересчитывать профессору все равно  будет некогда, особенно если задачу изобразить на двух досках и пошел готовиться к ответу. Все забабахал аккуратно, даже графики начертил разноцветными мелками...

Бородина долго и удивлённо смотрела на графики... на меня... потом опять на графики, затем задала несколько вопросов и сказала: "На моей памяти, за последние двадцать лет эту задачу на экзаменах никто не решал. Я ставлю вам отлично" ))))

... Прошли годы... Хочу еще раз извиниться... ))) не знаю я этот прекрасный предмет на отлично, да и не знал никогда... и за задачу стыдно...

Периодически мне снится защита курсовых и экзамены. Удивительное дело ))) служебные моменты, когда жизни угрожала опасность мне не снится, а вот сны о необходимости сдачи экзамена по предмету который я не знаю, до сих пор приходят в кошмарах... я начинаю с ужасом расковыривать мозг, искать какие-то формулы, учебники, тетради которые не могу найти... как страшно жить )))) но все равно, учиться никогда не поздно ))) даже во сне.

А где учились вы? По какой теме защищали диплом? Расскажите смешные моменты своих студенческих лет )))

Фото (С) http://unecon.ru/sites/default/files/bankovskii-most.jpg

Метки блога:

promo pantv april 30, 2014 19:18 62
Buy for 30 tokens
Здесь собраны ссылки на посты моего блога о необычных и знаменитых петербургских дворах. Таким образом, этот пост является своеобразным "Каталогом" некоторых интересных дворов и загадочных мест Петербурга. В пост попали не все дворы, а только 30 самых интересных и креативных (на…

Comments

( 75 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sunsinta
Feb. 15th, 2018 01:21 pm (UTC)
в заголовке не хватает слова
pantv
Feb. 15th, 2018 01:53 pm (UTC)
Самого важного слова? ))
Комментарий - sunsinta - Feb. 15th, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Feb. 15th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
Комментарий - sunsinta - Feb. 15th, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
Комментарий - che_burg - Feb. 15th, 2018 06:59 pm (UTC) - Expand
hanomag
Feb. 15th, 2018 01:35 pm (UTC)
Учился со мной по специальности "конструирование РЭА" один не очень умный горец. Диплом он сдул, конечно, от и до. И принципиальную схему, конечно тоже. И вот на защите у него спрашивают: "А зачем этот элемент? А этот? А вот этот?" А он на любой вопрос отвечает стереотипно: "Это для того, чтобы схэма работала" )) Завалился, понятно ))
pantv
Feb. 15th, 2018 01:54 pm (UTC)
В принципе, завалили! Отвечал он совершенно правильно!
ep_malvina
Feb. 15th, 2018 01:50 pm (UTC)
Не скажу.
Ни про ЛоЛГУ, матмех, ни про ВЭШ в ФИНЭКе.
Мостик знакомый.
:)
(А списывать нам было негде и нечего)
pantv
Feb. 15th, 2018 02:11 pm (UTC)
Так не бывает что списывать негде и нечего
grushenka
Feb. 15th, 2018 02:29 pm (UTC)
сейчас все дипломы прогоняют через антиплагиат, у каждого вуза свои рамки приличия по списыванию/цитированию

цитирование если оформить правильно, то программа не будет считать его заимствованием

так что оформляйте правильно дипломы, больше пишите сами, меньше списывайте и не покупайте дипломы в сети )))

где покупать тоже нужно знать )))

ЗЫ свой диплом делал сам полностью, защита на отлично
pantv
Feb. 15th, 2018 02:37 pm (UTC)
Что-то я не верю в эти антиплагиаты.
Комментарий - grushenka - Feb. 15th, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Feb. 15th, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
Комментарий - krasa74 - Feb. 15th, 2018 07:29 pm (UTC) - Expand
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2018 02:29 pm (UTC)
Университет имени В.П. Горячина, инженер)
pantv
Feb. 15th, 2018 02:38 pm (UTC)
По специальности работаешь?
Комментарий - ruslanviktorov - Feb. 15th, 2018 02:46 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Feb. 15th, 2018 04:50 pm (UTC) - Expand
Комментарий - ruslanviktorov - Feb. 15th, 2018 05:06 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Feb. 15th, 2018 10:44 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 15th, 2018 02:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nickfw
Feb. 15th, 2018 02:34 pm (UTC)
эм... Горный техникум, на програмиста... Академия Культуры, на типа программиста...

интересного было много... долго расписывать... возможно когда то в мемуарах распишу ;-)
pantv
Feb. 15th, 2018 02:38 pm (UTC)
Мемуары... это надо обязательно ))))
Комментарий - nickfw - Feb. 15th, 2018 02:54 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Feb. 15th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
voxpop_66
Feb. 15th, 2018 02:57 pm (UTC)
Интересно!
pantv
Feb. 15th, 2018 04:39 pm (UTC)
Этот главное )))
zavodfoto
Feb. 15th, 2018 02:58 pm (UTC)
о, мой диплом - это нЕчто, я у препода была любимицей, он мне по моей теме дал "посмотреть на денёк" диссертацию))) Ну я и "посмотрела", а потом на защите он никому из комиссии не дал задать мне ни одного вопроса, сам задавал, сам отвечал, я только улыбалась да поддакивала))) "Отлично" получила. Тема была "Поощрение и наказание младших школьников". Дочь в прошлом году диплом писала, бедняжка... как вспомню, так вздрогну.
pantv
Feb. 15th, 2018 04:40 pm (UTC)
Хорошо когда есть такой правильный преподаватель ))))
taransv
Feb. 15th, 2018 03:11 pm (UTC)
Я сам писал. Интернета не было.
pantv
Feb. 15th, 2018 04:41 pm (UTC)
Эпоха жо интернета была суровой но зато все спокойно переписывали одни и те же тексты вообще не парясь. Технические тексты в разных книгах разных авторов были идентичны ))
otevalm
Feb. 15th, 2018 03:28 pm (UTC)
Мой диплом был производственным в кб нии Уралмашзавода и в дальнейшем был применен на практике.
pantv
Feb. 15th, 2018 04:41 pm (UTC)
Это круто. Этим можно гордиться
alexkolos
Feb. 15th, 2018 03:35 pm (UTC)
У меня все честно было))
pantv
Feb. 15th, 2018 04:42 pm (UTC)
Значит как и у меня )))
shatff
Feb. 15th, 2018 03:48 pm (UTC)
Главное - всё получилось)
pantv
Feb. 15th, 2018 04:43 pm (UTC)
Это очень важно, не спорю.
elenalek
Feb. 15th, 2018 04:17 pm (UTC)
Электроснабжала кузнечно-прессовый цех небольшого завода. Помимо планов и схем нужен был зачем-то внешний вид подстанции ( у сына такого не было, по той же специальности). Нашла в учебнике, увеличила картинку в печатном цехе НИИ, где я работала (вечернее обучение), да и перестеклила на ватман. На защите задали справедливый вопрос - почему такая мощная п/с для предприятия? Выкрутилась со "сторонними потребителями" - коровниками и т.д.)) А до того успела получить музыкальный диплом, и меня тоже долгие годы мучали сны, что я не окончила муз.училище,т.к. хронически пропускала какую-то дисциплину, хотя, на самом деле, ничего подобного не было)
pantv
Feb. 15th, 2018 04:49 pm (UTC)
Главное не впадать в ступор, а мелкие нестыковки преподаватель простит )))
tettie
Feb. 15th, 2018 04:18 pm (UTC)
Беззаботное время было. Только учёба и всё!
pantv
Feb. 15th, 2018 04:44 pm (UTC)
Все равно было много разных проблем. И жизнь которая впереди давила страхом ошибиться в выборе, ведь исправить часто что-то уже сложно. Особенно в советское время. вывалился из колеи и всё.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel