?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Необходимость связать аэропорт с городом давно уже назрела.
Новый транспорт в «Пулково» из города должен был появиться одновременно с открытием нового терминала еще в 2013 год и
на деньги частного бизнеса. Бизнес отказался, затем чиновники решили бюджетные средства не выделять и тема сразу сдохла. Среди вариантов рассматривались легкорельсовый трамвай (на Московский вокзал), метро (к станции «Проспект ветеранов») и аэроэкспресс (на Балтийский вокзал). Хотя самое очевидное это метро! Тем более что там рядом. Но благодаря лобби метро в упор не рассматривают, куда выгоднее самый дорогой и затратный проект.



Сейчас Смольный вроде бы готов вкладывать бюджетные средства в проект и сразу же появилась идея вложения КУЧИ БАБЛА в аэроэкспресс от Витебского вокзала до Пулково. Проект с Витебским вокзалом продвигает «Группа ЛСР». Девелопер вложил много усилий и средств, чтобы разработать за свой счет концепцию проекта и убедить Смольный, что она лучше. Судя по росту цены можно проследить за суммами взяток )))) Первоначально стоимость аэроэкспресса была 11 миллиардов рублей, затем выросла до 14 миллиардов, потом до 18 миллиардов, в последнем варианте уже 23 млрд рублей. Аппетит приходит во время еды. Еще строить не начали, а стоимость выросла более чем в два раза. Источник: http://www.online812.ru/2017/03/31/007/



"ЛСР" как девелоперу, ведущему активное жилищное строительство такая "электричка" будет полезна. Они уже предлагают чередовать поезда и отправлять составы в Шушары и аж до Пушкина, где они строят жилье. Но вот Пулково тут при чем?

Мне вот интересно, на кой нужен этот убогий ЗОЛОТОЙ проект, если у аэропорта метро рядышком проходит. Кто поедет за 500 руб 30 - 40 минут от Витебского вокзала до Пулково с остановкой в Купчино? Я на этой ветке живу, но в гробу видел такой экспресс. Доехал до Московской, 10 мин на автобусе или на маршрутке за 50 руб и ты в Пулково.

Казалось бы все просто - проложите метро до Пулково и все. Там же даже есть рядом закрытая станция. Но нет, кормуха же нужна для кабинетных крыс... все потому что инвесторам город из бюджета возместит убытки если они не получат прибыль. На КАД (которые естественно не окупается) мы с бюджета в 2018 году заплатим "минвесторам" 4,1 миллиарда руб.
Источник: https://www.spbdnevnik.ru/news/2017-09-04/magistral-severnoy-stolitsy--poluchit-41-mlrd-rubley-iz-byudzheta-peterburga/

Вот такая система будет и на очень нужном чиновникам и бизнесменам экспрессе. А еще он пойдет через весь город. Сколько нужно будет снести, выкупить, расселить... распилить... Можно купить за копейки домик на пустыре и потом продать его городу (т.е. всем нам) втридорого. Очень удобно для чиновников и главное безопасно. А то что потом на экспрессе никто ездить не будет - не беда. Не впервой. Все аэроэкспрессы, которые действуют в России (даже московский), дико убыточны. Инвесторам опять же все из нашего городского кармана ежегодно будут возмещать. Обворуют дважды трижды.

Но это я что-то о Питере вспомнил ))) пора вернуться в Китай... там за такие проекты расстреливают. А вы как считаете? Это откровенный распил или спасение пассажиров?

Метки блога:

promo pantv april 30, 2014 19:18 59
Buy for 30 tokens
Здесь собраны ссылки на посты моего блога о необычных и знаменитых петербургских дворах. Таким образом, этот пост является своеобразным "Каталогом" некоторых интересных дворов и загадочных мест Петербурга. В пост попали не все дворы, а только 30 самых интересных и креативных (на…

Comments

( 29 комментария — Оставить комментарий )
nikolay_suslov
Jan. 13th, 2018 06:19 pm (UTC)
Антон! Пусть хоть что-нибудь построят...
pantv
Jan. 13th, 2018 06:43 pm (UTC)
Такое пусть лучше не строят вовсе.
nikolay_suslov
Jan. 13th, 2018 06:20 pm (UTC)
В Москве без объявлений построили прямые рельсы до всех аэропортов. Очень удобно!
pantv
Jan. 13th, 2018 06:43 pm (UTC)
Это в Москве, у нас Пулково рядом с метро 30 минут от Витебского туда никто не поедет.
slyfox78rus
Jan. 13th, 2018 07:08 pm (UTC)
Как автор1 выше написал, от метро до Пулково 20 минут на автобусе/маршрутке за 50 рублей. Практически без пробок. Плюс сделали выделенную полосу для автобусов по шоссе.
Ну и какой дурак будет ездить за 500 на электричке?
pantv
Jan. 14th, 2018 09:44 am (UTC)
Вот именно, да еще от Витебского? Даже пассажиры поездов и то решат сэкономить, спустятся в метро и поедут на метро ))) 430 руб экономии на дороге не валяются и это с одного человека, а если семья из 4-х. А по времени примерно так же и получится.
upsarina
Jan. 13th, 2018 06:24 pm (UTC)
Согласна с твоей точкой зрения, не нужен городу такой транспорт,
я за метро.
pantv
Jan. 13th, 2018 06:45 pm (UTC)
Метро там рядом, что за бред с этим аэроэкспрессом...
misareg
Jan. 13th, 2018 06:24 pm (UTC)
у нас тоже все аероэкспрессы за 500 рубчиков (шереметьево,Домодедово, Внуково). Привыкли и платим. хотя есть и автобусом. Но сильно удобней..
pantv
Jan. 13th, 2018 06:44 pm (UTC)
У вас на них удобно добираться. А у нас Витебский вокзал не центральный. Проще доехать на метро до Московского и там на автобусе или маршрутке 10 мин.
avanik
Jan. 13th, 2018 06:25 pm (UTC)
Сто %% поддерживаю Вас. Бред полный. Это распилище просто...
Сам живу в Автово. У меня проблем с доступом нет - такси 300 р.
Но насчет метро..Как же можно не учитывать явно выгодный и правильный проект??
На кой хер все эти экспрессы за миллиарды? Лучше бы кольцевую линию как в Мск построили и до Пулково-Пушкина продлили...
Тем более там перспективный Экспо центр построили сейчас.
pantv
Jan. 13th, 2018 06:46 pm (UTC)
Метро надо развивать. Этим лишь бы бюджет пилить, да пустить поезда дальше в районы где у них жилые кварталы. Удобно, за счет города решить свои проблемы, якобы помогая Пулково.
ep_malvina
Jan. 13th, 2018 07:02 pm (UTC)
За ВСР же никого не расстреляли.
Сколько лет та яма рядом с Московским вокзалом гнила.

Откровенный распил - это ты очень мягко выразился.
pantv
Jan. 13th, 2018 07:05 pm (UTC)
Сейчас там Галерея. Она на мой взгляд вписалась нормально.
ep_malvina
Jan. 13th, 2018 07:07 pm (UTC)
В Ленинграде - Петрограде - Петербурге нехватка торговых площадей, да.
Миллиарды государственных денег как не в бухать в очередную галерею.
Денег, отпущенных на транспорт, между прочим.
pantv
Jan. 13th, 2018 10:33 pm (UTC)
Ерунда. Деньги отпущенные на транспорт туда никак потратиться не могли.
Ольга Юркина
Jan. 13th, 2018 07:06 pm (UTC)
И в Москве 500 р. давно стало, а за троих 1500р. уже совсем деньги на ветер.
Едем на метро и на автобусе.
Поддерживаю тебя, Антон.
pantv
Jan. 13th, 2018 10:34 pm (UTC)
Да, лохотрон все это. Бред, за такие деньги никто не поедет вменяемый.
livejournal
Jan. 13th, 2018 07:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
id77
Jan. 13th, 2018 10:45 pm (UTC)
Не совсем понимаю нафига, ну ладно
pantv
Jan. 14th, 2018 09:39 am (UTC)
С совсем не понимаю нафига. И за это убыточное Г потом еще десятилетиями из бюджета платить. И центр города испохабят новыми железнодорожными линиями. С очередным. Новым-старым ))) !!!!
gal_an
Jan. 14th, 2018 09:14 am (UTC)
Лучше ветку метро туда протянуть.
pantv
Jan. 14th, 2018 09:40 am (UTC)
Так и надо, но мафия не дает. Им выгодно стричь по 50 руб за 10 минут езды на автобусе от метро до аэропорта.
grushenka
Jan. 14th, 2018 09:24 am (UTC)
да, в Пулково доехать проблема... и ценник на такси в Питере конский
pantv
Jan. 14th, 2018 09:42 am (UTC)
А какая проблема доехать в Пулково? Сел на метро, вышел на Московской и за 50 руб доехал. Кто поедет при этом от Витебского за 500? Разве что идиот. даже пассажиры поездов и то решат сэкономитть, спустятся в метро и поедут на метро ))) 430 руб экономии на дороге не валяются и это с одного человека, а если семья из 4-х
grushenka
Jan. 14th, 2018 09:44 am (UTC)
Странно, но в Москве можно делать так же, но экспрессы ходят и не в убытке вроде как.
pantv
Jan. 14th, 2018 11:18 am (UTC)
В Москве большие пробки на подъезде к аэропортам. Где можно встать и опоздать на рейс. В Питере их никогда не было.
parnyuk
Jan. 14th, 2018 11:17 am (UTC)
20 минут от метро это недалеко
pantv
Jan. 14th, 2018 11:19 am (UTC)
от Московской даже за 10 доехать можно.
( 29 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Живу на облаках, но знаю как слезать... и этим я для общества оп
    рейтинг блогов

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel