?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



В   С -Петербурге появился новый потешный малый памятник.
Он находится у м. Парк Победы, Бассейная ул. 12. Памятник представляет собой склонившихся друг к другу бордюра и поребрика, выполненное из серого и розового гранита и украшенное двумя смайликами.



Наконец-то завершилась лингвистическая война двух столиц))) Символом завершения многолетнего соперничества стал ироничный монумент, изображающий слияние московского бордюра и петербургского поребрика. Памятник выполнен полностью за счёт внебюджетных средств и рассказывает о дружбе между двумя столицами.



Позитивную скульптуру улыбающихся поребрика и бордюра выполнили по проекту Вячеслава Бухаева — автора скульптурного изображения Сергея Довлатова, установленного на улице Рубинштейна.





Инфа (С) вКонтакте

Метки блога:

promo taete 22:25, вчера 40
Buy for 40 tokens
Поговорить и покурить, пофилософствовать, потрогать. И, что-то вспомнить и забыть, и всех так хочется не вспомнить. Поговорить и покурить. И не добавит кофе дней, чтобы бодрей, сильней и чаще. Я не могу без ложной фальши в пылу безумства и страстей. Мне не добавить в кофе дней. с Какие записи…

Comments

( 51 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Ольга Юркина
Oct. 21st, 2017 02:09 pm (UTC)
Прикольно.)
pantv
Oct. 21st, 2017 03:15 pm (UTC)
Оригинальное решение
ep_malvina
Oct. 21st, 2017 02:25 pm (UTC)
ХХХрень!
pantv
Oct. 21st, 2017 03:16 pm (UTC)
))))) побольше надо размером
Комментарий - ep_malvina - Oct. 21st, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Oct. 21st, 2017 10:27 pm (UTC) - Expand
Комментарий - ep_malvina - Oct. 21st, 2017 11:32 pm (UTC) - Expand
parnyuk
Oct. 21st, 2017 02:45 pm (UTC)
оригинально, как минимум
pantv
Oct. 21st, 2017 03:17 pm (UTC)
Да, жгут идеями)))
luvida
Oct. 21st, 2017 02:56 pm (UTC)
Прелесть какая)
pantv
Oct. 21st, 2017 03:17 pm (UTC)
))))) в последнее время много подобного появляется.
(Anonymous)
Oct. 21st, 2017 03:04 pm (UTC)
Cмешно))))
Где-то вычитала: что бордюр и поребрик - это разные виды укладки бордюрного камня)
pantv
Oct. 21st, 2017 03:17 pm (UTC)
Да, так и есть)))
el_set2_0
Oct. 21st, 2017 03:12 pm (UTC)
В копилочку VFL.RU - ваш фотохостинг
pantv
Oct. 21st, 2017 03:18 pm (UTC)
Красота))) спасибки
Комментарий - el_set2_0 - Oct. 21st, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Oct. 21st, 2017 10:27 pm (UTC) - Expand
ilyavaliev
Oct. 21st, 2017 03:36 pm (UTC)
Любовь на веки)
pantv
Oct. 21st, 2017 10:28 pm (UTC)
))) без любви никак
livejournal
Oct. 21st, 2017 03:39 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ruslanviktorov
Oct. 21st, 2017 04:01 pm (UTC)
Что только не придумают
pantv
Oct. 21st, 2017 10:28 pm (UTC)
Хорошая задумка)))
sunsinta
Oct. 21st, 2017 04:12 pm (UTC)
вижу два поребрика )

NB Давно же стоит уже.
pantv
Oct. 21st, 2017 10:28 pm (UTC)
))) я не такой большой специалист
tvsher
Oct. 21st, 2017 04:38 pm (UTC)
Мне понравился))
pantv
Oct. 21st, 2017 10:29 pm (UTC)
И мне
grushenka
Oct. 21st, 2017 04:50 pm (UTC)
Отличный памятник
pantv
Oct. 21st, 2017 10:29 pm (UTC)
Да, с юмором гдавное
chanych_85
Oct. 21st, 2017 04:53 pm (UTC)
Классно же.)) Мне нравится.))
pantv
Oct. 21st, 2017 10:29 pm (UTC)
И мне понравился/))
blaster2009
Oct. 21st, 2017 05:05 pm (UTC)
Забавно смотрится.
pantv
Oct. 21st, 2017 10:29 pm (UTC)
Немного на противотанковый еж похоже)))
evgeny_leskov
Oct. 21st, 2017 05:35 pm (UTC)
Бордюр и поребрик - это виды укладки бортового камня между различными уровнями дорожного полотна (ГОСТ 52289-2004). ГП-1 это бортовой камень (на фото представлен)...
Бордюры и поребрики встречаются как в Москве, так и в Питере.
pantv
Oct. 21st, 2017 10:29 pm (UTC)
Я знаю)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Рейтинги
    рейтинг блогов

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel