?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Вчера  перед сном немного взбодрил организм горячим бутербродиком...
Потом почитал комментарии в ЖЖ... и полирнул все это чайком с ром-бабой. Ночью спал спокойно, аки младенец. Но часов в пять сработала чья-то автомобильная сигнализация. Разбудила. Лежу себе в легком коматозе, предвкушаю продолжение сна. И вдруг... *жуть* чуть слышный стук,как в Джуманджи... помните такой старый фильм 1995 года о безумной игре?!



Я сначала подумал, что это на улице... но стучало и стучало, причем не просто так, а с ритмом, то слабее, то сильнее. Попробуй засни когда прислушиваться начинаешь к непонятному...

... пошел на полусогнутых по квартире разбираться. И оказалось, это...  холодильник ритмы бьет. Мистика, блин... гастрономическая... на нем две банки стояли, которые друг об друга при его включении и бились. Во гад. Всеми способами к себе зовет - просто манит...  пришлось колбасы от души укусить. И Фросе кусочек дать... )))) зря вставал что ли?!

З.Ы. кто не видел Джуманджи посмотрите. Рекомендую... )))

Метки блога:

promo pantv апрель 30, 2014 19:18 107
Buy for 30 tokens
Здесь собраны ссылки на посты моего блога о необычных и знаменитых петербургских дворах. С каждого двора выставлено одно фото и ссылка на подробное описание двора. Таким образом этот пост является, своего рода "Каталогом" некоторых интересных дворов и загадочных мест Петербурга.…

Comments

( 53 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Ольга Юркина
Aug. 8th, 2017 07:06 pm (UTC)
Эх ты, холодильник сильнее тебя. )))
pantv
Aug. 8th, 2017 07:27 pm (UTC)
Стучал больно уж ритмично )))
Комментарий - Ольга Юркина - Aug. 8th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Aug. 8th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
Комментарий - Ольга Юркина - Aug. 8th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Aug. 9th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
Комментарий - Ольга Юркина - Aug. 9th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Aug. 9th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
52vadim
Aug. 8th, 2017 07:21 pm (UTC)
Уиллоу
В сказочной стране у бедной женщины родилась чудесная девочка Элора, которой суждено избавить свой народ от власти злой волшебницы Бавморды. Та посылает целую армию во главе со своей собственной дочерью Соршей и беспощадным генералом Кайлом.
По воле случая малышка попадает в деревню нелвинов низкорослого народа. Скромный фермер Уиллоу пускается в далёкое и опасное путешествие.
Ему помогают Мадмартиган — мошенник, но искусный и доблестный воин, и двое маленьких гоблинов — Рул и Френджин. (с)

Приключения раввина Якова / Les Aventures de Rabbi Jacob
pantv
Aug. 8th, 2017 07:27 pm (UTC)
Гоблинов два, это уже сближает )))
Кино - 52vadim - Aug. 8th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
Re: Кино - pantv - Aug. 8th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
Re: Кино - 52vadim - Aug. 8th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
galkagalka
Aug. 8th, 2017 07:38 pm (UTC)
Обожаю Джуманджи!
Я еще мультфильм в школе смотрела потом по мотивам))) Он как сериал был)
Холодильник бунтует! Ночной дожОр необходим! Фросе кусочек- СВЯТОЕ!!!!!!!!!!!
pantv
Aug. 8th, 2017 07:55 pm (UTC)
И я его люблю. Говорят сняли продолжение.
Комментарий - lena_pi - Aug. 8th, 2017 10:08 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Aug. 9th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
puzechka
Aug. 8th, 2017 08:18 pm (UTC)
Один из любимых фильмов детства. :)
pantv
Aug. 9th, 2017 07:27 am (UTC)
Его и сейчас можно смотреть и пересматривать
Комментарий - puzechka - Aug. 9th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
mnp70
Aug. 8th, 2017 08:18 pm (UTC)
Чему быть-того не миновать!Что из холодильника брать-лучше сразу!!Пошёл-взял,колбасу!:))
pantv
Aug. 9th, 2017 07:27 am (UTC)
Да, холодильник - лидер по просмотрам)))
livejournal
Aug. 8th, 2017 08:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
arendaflatspb
Aug. 8th, 2017 09:17 pm (UTC)
В ночи звуки усиливаются...
pantv
Aug. 9th, 2017 07:28 am (UTC)
И давно была осмысленная музыка... с мелодией, жаль не записал.
aliskazer
Aug. 8th, 2017 11:36 pm (UTC)
смотрела,ща какой то новый ремейк должен выйти у америкосов-в сентябре по-моему
может это колбаса стучала?:) звала--ну слопайте уж меня)
olgakomar1974
Aug. 9th, 2017 05:40 am (UTC)
Пожалуйста,
-А кто такие америкосы?
Комментарий - aliskazer - Aug. 9th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Aug. 9th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
bor_odin
Aug. 8th, 2017 11:42 pm (UTC)
У меня за холодильником домовой живет, постоянно стучит и скребется. Но если водки ему налью, ведет себя тихо))
pantv
Aug. 9th, 2017 07:28 am (UTC)
Надо и мне попробовать налить.
id77
Aug. 8th, 2017 11:46 pm (UTC)
Обожал Джуманжи :-))
pantv
Aug. 9th, 2017 07:29 am (UTC)
Кино на все времена, классика

Edited at 2017-08-09 07:29 am (UTC)
universal_inf
Aug. 9th, 2017 01:58 am (UTC)
Главное не кидать кости... :)
pantv
Aug. 9th, 2017 07:29 am (UTC)
Домовёнок возможно, стук был музыкальный
misareg
Aug. 9th, 2017 03:40 am (UTC)
есть на ночь -вредно:) Хотя , каюсь, этим грешу часто:))
pantv
Aug. 9th, 2017 07:29 am (UTC)
Вот и я на диетах никогда не сижу...
kladez_zolota
Aug. 9th, 2017 05:33 am (UTC)
ну и мистика ))
pantv
Aug. 9th, 2017 07:30 am (UTC)
Это точно... Главное стук был с ритмом, разный как мелодия.
olgakomar1974
Aug. 9th, 2017 05:38 am (UTC)
И у меня всякие чудеса в квартире.
И рассвет в окно,как часы...
-5,00! Вставай уже!
pantv
Aug. 9th, 2017 07:30 am (UTC)
Не, в 5 утра рановато вставать)))
Ленинградка
Aug. 9th, 2017 06:16 am (UTC)
"пошел на полусогнутых по квартире разбираться" - а чо так - на полусогнутых? Вечерний бутерброд с ром-бабой вниз тянули? ))) Жрать нам с тобой, Антоша, надо меньше, тогда при крепком сне и поводов открыть холодильник будет меньше...
pantv
Aug. 9th, 2017 07:30 am (UTC)
Страшно, вот и на полусогнутых)))
Комментарий - Ленинградка - Aug. 9th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Мой Инстаграмм


Живу на облаках, но знаю как слезать... и этим я для общества оп
    рейтинг блогов

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel