?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Основные  события этого дня в России и в мире...

От леди Годивы, проехавшей обнаженной ради благого дела... до "побега" Тарковского и катастрофы "Булгарии".



В этот день в 1040 году, согласно легенде, леди Годива проехала обнажённой по городу Ковентри верхом на лошади, чтобы заставить своего мужа, графа Леофрика, снизить непосильные для горожан налоги. Благодарные потомки установили в городе памятник леди Годиве и отмечают этот день как праздник. Куча современных женщин разъезжают в этот день голышом, но налогов больше не снижают...



В  1712 году в Петербурге заложен каменный Петропавловский собор (под ссылкой снаружи и внутри и его история)



В 1847 году в США прибыли 35 первых китайских эмигрантов.



В 1877 году завершилась героическая оборона русскими войсками крепости Баязет. Крепость занятая русскими войсками оказалась в глубоком тылу турецкой армии, но отказались сдаться. Турецкие попытки взять цитадель штурмом или принудить русский гарнизон сложить оружие не увенчались успехом. Несмотря на крайний недостаток в пище и воде, русский гарнизон держал оборону в течение 23 дней, вплоть до его освобождения Эриванским отрядом русской армии.



В 1878 году в Англии впервые футбольный арбитр использовал свисток (до этого судьи кричали).



В 1935 году в этот день было принято постановление «О Генеральном плане реконструкции Москвы». В нём сказано: «... строить и создавать высококачественные сооружения для трудящихся, чтобы строительство столицы СССР и архитектурное оформление столицы полностью отражали величие и красоту социалистической эпохи».



В 1941 году состоялось массовое убийство поляками евреев в деревне Едвабне в Польше. Местные жители согнали евреев вместе с их детьми в овин и сожгли заживо. По данным польского Института национальной памяти, во время погрома погибли около 350 польских граждан еврейского происхождения. В 2001 году президент Польши Александр Квасьневский официально принес еврейскому народу извинения за это преступление. Ниже на фото группа еврейских детей с учителями, Едвабне, 1938 г.



В 1964 году вышел в свет альбом группы The Beatles «A Hard Day’s Night», с которого началась массовая битломания.



В 1984 году, на пресс-конференции в Милане советский режиссёр Андрей Тарковский заявил, что остаётся на Западе. Удивительно, но не смотря на это, советские власти надеялись что он вернется и лишить Тарковского советского гражданства так и не решились. Мэрия Флоренции подарила ему квартиру и присвоила звание почётного гражданина города. Снятый в Швеции фильм «Жертвоприношение» (1985) стал последней работой режиссёра. Ниже памятная доска на его доме во Флоренции
  (Италия). После смерти от рака Тарковский был похоронен в Париже и не смотря на отказ вернуться в СССР, удостоен Ленинской премии посмертно.



В 2011 году на Волге затонул теплоход «Булгария». Погибли 122 человека, спасено 79 человек.


Инфа и фото (С) интернет

Метки блога:

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 19 комментария — Оставить комментарий )
remch_ch
Jul. 10th, 2017 05:09 am (UTC)
Сколько интересных событий! )
pantv
Jul. 10th, 2017 08:56 am (UTC)
Это точно))
misareg
Jul. 10th, 2017 05:13 am (UTC)
жуть,что построить хотели с этим дворцом съездов в Москве.
pantv
Jul. 10th, 2017 08:56 am (UTC)
Да уж, Ленин наверху явно был лишним))
kaban332_2
Jul. 10th, 2017 05:23 am (UTC)
Замечательная логика у английской бабы - проедусь голой, налоги то и снизятся, ага...
pantv
Jul. 10th, 2017 08:55 am (UTC)
Снизились )))
kaban332_2
Jul. 10th, 2017 09:44 am (UTC)
О как! А они как то эту логику разглядели... Ну понятно, в дурдоме психи понимают друг друга с полуслова, че...
pantv
Jul. 10th, 2017 08:58 pm (UTC)
))))))
luvida
Jul. 10th, 2017 05:31 am (UTC)
Уже 6 лет прошло... Помню те страшные новости.
pantv
Jul. 10th, 2017 08:55 am (UTC)
Увы...и я помню эту катастрофу.
shahtara
Jul. 10th, 2017 05:37 am (UTC)
Как много всего, жалко что у нас женщины голые верхом не ездят (
pantv
Jul. 10th, 2017 08:54 am (UTC)
И я об этом подумал)))
livejournal
Jul. 10th, 2017 06:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ep_malvina
Jul. 10th, 2017 08:56 am (UTC)
Светлых новостей мало, одна - про Петропавловский собор.
Сплошная чернуха.
Эх.
pantv
Jul. 10th, 2017 08:57 pm (UTC)
Это с какой стороны посмотреть.
mevlevi
Jul. 10th, 2017 09:03 am (UTC)
интересный обзор
pantv
Jul. 10th, 2017 08:58 pm (UTC)
Спасибо
grigoriyz
Jul. 10th, 2017 04:03 pm (UTC)

Леди Годива была супер крутой для своего времени! Наверное сколько народа съедалось на неё посмотреть ;)

pantv
Jul. 10th, 2017 08:58 pm (UTC)
Да, явно нимфоманкой)))
( 19 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги







Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel